Сейчас

+21˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+21˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 21

3 м/с, ю-в

762мм

66%

Подробнее

Пробки

3/10

Информация о пользователе

Арина Родионовна

Пол: ЖенскийДата регистрации: 14.07.2023 в 23:13

96 комментариев

Все организовано хорошо. По-моему открыли даже раньше, чем обещали..
А еще в транспорте есть бабуля, да Яжемать, нависающие над сидящими пассажирами, требуя от них уступить место и не желающих пройти и занять места впереди салона, предназначенные им по правилам перевозки пассажиров. Дебоширы еще в этот список добавились...
Понаблюдал за поведением пассажиров в наших автобусах. Если ошибаюсь, то ты, читатель, поправишь меня. Ожидающие автобус на остановке стоят хаотично, а когда народу много, то – хаотичною толпою. Подъезжает автобус, распахиваются двери и так же хаотичною толпою пассажиры втискиваются в салон, стремясь занять местечко поудобнее. Обязательно находятся несколько пассажиров, которые встают в дверях, как бойцы народного ополчения , обороняя город от врага. Это может быть как подросток с наушниками в ушах, так и бабуля с сумкой-мешком. Мотивация – «мне скоро выходить». Так и стоят, мешая людям.
Самое время до холодов съездить и воспользоваться бесплатной стоянкой
сами кикшеринговые компании должны вкладываться в обустройство инфраструктуры. И Именно строительство велодорожек где только это возможно.
Операторам надо установить жесткие единые стандарты, основанные на требованиях безопасности. Тот, кто их нарушает, не сможет работать в городе. Кроме того, операторы обязаны следить за равномерным распределением самокатов по районам. Впрочем, даже несмотря на такой фундаментальный подход, жалоб на самокатчиков сейчас огромное количество
Нужно научиться администрировать уже имеющиеся ограничения. Делать это придется вручную: инспекторы должны стоять на каждом тротуаре и останавливать водителей электросамокатов и штрафовать их. Вот только инспекторы ГИБДД и так в дефиците. Воздействовать нужно и на прокатные организации.
Конечно, можно не запрещать полностью электросамокаты, а ограничивать их скорость и жестко штрафовать за нарушения. Вот только инспекторы ГИБДД в дефиците. Да и вряд ли это правильный путь.
Рынок аренды самокатов (кикшеринг) в России растет примерно на 60% в год и с такими показателями опережает мировые темпы в четыре раза. Часть общества, включая и меня, считает, что мих надо запретить. Электросамокат - довольно увесистая конструкция. Когда на обычном тротуаре самокат налетит на пешехода, тот получит серьезные травмы
Надеюсь, Камеры установлены под таким углом, чтобы сократить шансы утаить номер.
Люди начинают выбирать альтернативные варианты передвижения по стране. А еще развитие внутреннего туризма напрямую сказывается на востребованности автобусных перевозок. Рост перевозок продолжится, в ближайшие годы по стабильной стоимости билетов железнодорожному сообщению вряд ли удастся составить конкуренцию автобусам.
Раньше было слабое регулирование таких перевозок, и это мешало его развитию как достойной альтернативы другим видам транспортных перевозок. Сейчас же маршруты куда угодно есть, полстраны можно пересечь на автобусе.
Но водителя понять могу.. Отставание от графика и ожидание пассажиров на остановке важно!
Думаю, что такие нарушения такого рода, обязательно водителей надо наказывать строго, чтобы повадно не было. Я молчу про водителей обычных машин...Их вообще лишать за такое прав надо..
Трамвай -символ Петербурга. И радует, что скоро всю сеть обновят. Новые трамваю украшают город.
Беспилотный транспорт. Забавная ситуация, конечно. Жаль, что машины повредились.
Электросамокаты - лидеры по происшествиям. Что еще должно произойти , чтобы кикшерингу убрали из города??? Они калечат людей, а компании проката никак на это не реагируют!!
Каждый родитель обязан запретить ребенку ездить на электросамокате. (обычные не в счет). Кикшеринги заполонили все улицы, невозможно нормльно гулять , не оборачиваясь. А сколько жертв, нелепых аварий и серьезных травм! Это угроза жизни людей.
В маршрутках и не такое можно было увидеть....В них вообще небезопасно априори было... Очень хорошо, что их больше нет на дорогах.
В Петербурге вполне реально жить без автомобиля, да и инфраструктура места, где живу, позволяет. У меня с раннего детства была идея фикс иметь свою машину, потому что общественный транспорт в городе был мягко говоря не удобный, маршрутки, не везде действовали мои льготы, ничего критичного, но сейчас ситуация поменялась кардинально.
В повседневной жизни чаще всего пользуюсь общественным транспортом или хожу пешком. Покупку машины считаю нецелесообразной: в повседневной жизни меня устраивают другие варианты. В контексте своей жизни воспринимаю машину как потенциальную обузу, которая стоит дорого, требует обслуживания и которую нужно где-то хранить. К тому же мне больше по душе ситуация, когда за рулем кто-то другой, а я в это время занимаюсь своими делами. А еще огромный плюс- окружающие меньше садятся на шею. Когда у тебя есть авто, всем всегда что-то или кого-то куда-то надо везти.
22 сентября — Всемирный день без автомобиля. Некоторые автовладельцы пересядут на автобус, метро или велосипед. Среди людей мнения разделились: одним сложно представить жизнь без автомобиля, а другие не чувствуют в нем особой необходимости. Для меня общественный транспорт - неотъемлемая часть жизни.
Класс!! Общественный транспорт значительно улучшает качество жизни в городских агломерациях, обеспечивая безопасное, эффективное и экономичное обслуживание пассажиров. Общественный транспорт служит как индивидуальным интересам отдельных граждан, так и коллективным интересам всего населения города, увеличивает личные возможности и обеспечивает личную мобильность. Думаю, чиновники оценят наши новые лазурные))
Если мы расчистим улицы города от трамваев уже через несколько лет мы вдохнем автомобильный выхлоп полной грудью. (((
Трамвай нельзя убирать с улиц города.У большинства людей нашей страны в сознании заложена мысль, что трамвай это медленно и шумно. Трамвай увидел свет в далеком 1871 году и стал первым общественным транспортом. До него лишь обеспеченные люди ездили на гужевых повозках. Остальные ходили пешком.
А так парню не повезло, и все из-за самоката. Я не представляю как можно было вылететь через забор в реку с самоката. Это какая скорость должна быть?
Хотя....Нужно не запрещать микромобильные средства транспорта, а развивать инфраструктуру для них. Где-нибудь за городом, в лесу, где нет людей. Формально мы не запретим, но из города выведем этот вид транспорта. И подальше от людей.
Самокатчики ничего не бояться, ни свою жизнь не ценят, ни чужую. Их пора изолировать от общества и самокаты ограничить. Каждый день новые происшествия. И фактически их больше. и нарушают именно непрокатные , я замечала.
Трамвай должен заменить метро в тех районах, в которых невозможно протянуть ветку.
Я с первого момента противница этого вида транспорта. Когда увидела людей на электросамокатах, а это было уже давно , я уверенно сказала, что это будет большая проблема.
А еще самокаты бросают где попало, посреди улиц, так что они мешают проходу пешеходов.
Может быть, не запретила, но под жесточайший контроль поставила. Электросамокат — это предельно опасная штука по многим параметрам в силу своих скоростных возможностей, малой шумности, слабой предсказуемости в динамике движения. У меня много знакомых, друзей получили травмы, катаясь на электросамокатах, но помимо этого есть опасность нанести травмы пешеходам, другим участникам движения. Я сама ездила на нем в Сочи всего несколько раз и испытала немало тревожных впечатлений. Больше пользоваться этим транспортом пока не горю желанием.
Комтранс у нас ведет масштабное обновление транспортного парка, но у перевозчиков не хватает водителей для вывода транспорта на маршрут. Пассажиры, в свою очередь, хотят маленьких интервалов и больше транспорта на линиях. Дефицит водителей категории D может негативно сказаться на сроках и качестве транспортной реформы в целом.
Проблему нехватки водителей лучше всего решить повышением зарплат. Для решения проблемы можно ввести бесплатное обучение, ускорить разработку профессиональных стандартов, а также внести специальность в список наиболее востребованных на рынке труда.
Зарплаты водителям действительно надо поднимать. Конкуренция с доставками сильная.
Судя по экспертизе и комментарию перевозчика, водитель буквально накануне все употребил и решил идти в рейс. Раз до этого все проверки он проходил.
Водитель виноват, значит будет наказан. Остальных водителей не надо грести под одну гребенку. Зная, какие у них там проверки перед рейсом, считаю что хорошо, что выявили сразу нарушение.
close