Вдруг вас сбивает электросамокат. Это не просто риск, это реальная опасность, которая может привести к серьёзным травмам. Электросамокаты не должны быть частью городской инфраструктуры, если мы хотим сохранить безопасность и комфорт для всех участников дорожного движения.
Нарушения при парковке фиксируют на фото, но бороться с теми, кто скручивает номера трудно – в городе долдна активнее работать эвакуационная служба. Только она может очистить платные парковки от любителей убирать номера.
На платных парковках идет нешуточная борьба кто кого переиграет. Администрация, которая имеет право наложить штраф за неуплату парковки, или водители, которые не хотят платить за место, удобно устроив свою машину рядом с офисом.Расстаться со своими кровными автовладельцы не спешат, придумывая новые способы уйти от штрафов за незаконную парковку...
На видео из кабины водителя видно, что у водителя случился приступ. (какой, я как не врач, не могу сказать), он сам в шоке от произошедшего. С этим может столкнуться любой человек, не водитель даже.
Анализ причин и условий, способствующих совершению ДТП на пассажирском транспорте, свидетельствует, что большинство таких аварий происходит по вине водителей. Вместе с тем при росте количества ДТП, совершенных по вине водителей автобусов удалось не допустить роста тяжести их последствий.
Необходимо помнить, что общественный транспорт -средство передвижения повышенного риска, поэтому:
Когда подходит автобус, не старайтесь стоять в первом ряду - могут нечаянно толкнуть под колеса.
стоя на остановке общественного транспорта, не подходите близко к краю дороги. Не стремитесь оказаться в первых рядах, когда автобус или троллейбус подъезжают к остановке. Тем более, если на улице гололед — возможен занос транспортного средства.
К причинам схода трамвая с пути можно отнести так же наличие на трамвайных путях посторонних предметов, листвы и препятствий, которые иногда из баловства или хулиганских побуждений кладут несознательные граждане.... и дело тут не ограничивается монеткой - иногда могут положить и железнодорожный костыль...
В случае начала инцидента, стоит подавить свою гордость и уйти в другой вагон , дабы зубы и кости у вас позже не болели. Также “я рекомендую вызвать полицию и не вступать в конфликт.
Прежде всего подобный случай опасен тем, что сам процесс мордобоя проходит в замкнутом пространстве, а это уже ограничивает вас и претендента на отсутствие целостности вашей зубной поверхности. Каким бы вы мастером и каким разрядом не владели, драка в замкнутом пространстве немного иное и требует обратить и вести себя немного иначе.
В центре города трамвая хорош тем что траектории его движение не зависит от поведения водителя. ... Свои плюсы имеет и обособленность трамвайной дороги от остальной проезжей части!!!
Главные преимущества трамвая для нас, жителей города, по сравнению с автобусом или электробусом – это максимальный комфорт поездки, достигаемый за счет плавности и бесшумности хода, обособленности линий и приоритета в движении (ведь даже при 9-10 балльных пробках трамвай едет, когда все стоят). А при использовании вибрационных матов снижение уровня вибрации от трамвайных линий достигает треть!!
Для аренды самокатов важно, чтобы пользователи регистрировались через «Госуслуги» или банковские приложения. Это поможет точно определить, кто пользуется самокатом. Также нужно, чтобы самокаты были зарегистрированы и у них были номера. Тогда городские камеры смогут следить за тем, как соблюдаются правила дорожного движения, и фиксировать нарушения. Важно регулировать движение и личных самокатов. Поэтому я поддерживаю все инициативы в этом направлении.!!!1
Об этом не писали в газетах. И газет не так много было, новости все не помещались. До сих пор аналогичные ситуации случаются с обычными водителями легковых.
Человек инстинктивно пытается остановить машину, выставляя руки вперед.. Это инстинкт, он сработал. Каких-то секунд хватило, и он не смог выбраться.(Водителю выздоровления.
Еще в далеком 2015 году насколько я помню, Горэлектротранс оказался единственным пассажирским перевозчиком Петербурга, распространившим практику взыскания денег с виновников ДТП, в результате которых образовался затор в движении трамваев и троллейбусов.Горэлектротранс выставлял водителям , виновникам ДТП, требование о возмещении упущенной выгоды. Сейчас пора делать тоже самое...
Реконструкция линий, станций, закупка комфортных вагонов, создание инфраструктуры для удобных пересадок в большинстве случаев обходится дешевле, чем строительство новых линий метро.
Это позволит строить удобные маршруты, не думая об экономии средств. А еще будут удобные и бесплатные пересадки на другие виды транспорта, что поможет разгрузить вокзалы и первые пересадочные станции.
Расширение зеленой линии станет особенно полезным для жителей, работающих или проживающих в Приморском районе, предоставив дополнительный маршрут для быстрого и удобного перемещения по городу.
Помимо «Каменки» другие объекты на маршруте, будет построена станция «Яхтенная» на пересечении Туристской и Богатырского проспектов.
И обе станции будут иметь подземные вестибюли с выходами на поверхность. Супер!
Этот проект, связанный с продлением зеленой линии, имеет важное значение для северных районов города, и с нетерпением ждут его не только жители Приморского района, но и все, кому важны транспортные улучшения на севере Санкт-Петербурга
Безбилетников быть некруто. Во-первых, наличие билета избавит вас от проблем с контролерами. Во-вторых, билет является вашей страховкой при возникновении непредвиденных ситуаций. В-третьих, ваши средства за проезд не осядут в чьих то карманах, а гарантированно попадут в бюджет перевозчика и будут направлены на приобретение ГСМ, ремонт автобусов, санитарную обработку салонов. Это позволит создать безопасные и комфортные условия для пассажиров.
Водители в край обалдели!!! Если я КАМРи, значит, мне должны уступать??!??! Кто их правилам учил?? Водитель автобуса чисто по -человечки прав полностью!
Новость этой недели: метростроители приступили к подготовке сооружения «Каменки» — новой станции метро на продолжении Невско-Василеостровской линии.. На днях строители начали здесь установку ограждения, а также выравнивание грунта и укладку бетонных плит по периметру будущей строительной площадки.
После сдачи в эксплуатацию «Горного института» будем ждать открытия движения на участке новой, шестой, линии петербургского метро — от станции «Казаковская», она же «Юго-Западная», до «Путиловской», которая станет пересадочной на станцию «Кировский завод» красной линии подземки.
Любые новые станции метро относятся к особо ответственным транспортным объектам, главное для них — обеспечить полную безопасность для пассажиров, плюс комфорт, надежность и безаварийность. Если исходить из этого, то лучше подождать месяц-другой (ждали и дольше), чем получить объект с проблемами.
Васильевский остров, конечно же, ждет дополнительных вестибюлей метрополитена. Горный институт, в честь которого названа новая станция, уже давно стал университетом, и его студенческий состав значительно вырос. Получает новое развитие судостроительный Балтийский завод, а значит, численность его работников будет расти. Кроме того, и это главное, на острове активно ведется жилищное строительство, новые кварталы по населению сродни небольшим городам. Все это требует совершенствования транспортной инфраструктуры, а для жителей главным общественным транспортом было и остается метро.
Все технические вопросы – решаемые. Но метростроительство – это сложная отрасль, которая требует специальных механизмов и кадров, которые нужно прицельно обучать. Для этого у города есть заказ на развитие метрополитена на долгие годы.
Если вы упали на рельсы
Не пытайтесь выбраться на платформу сами!
Если поезда не видно — не приближаясь к краю платформы, быстро идите к тоннелю по ходу движения состава. Встаньте за черно-белой рейкой, у которой обычно останавливается состав, и дождитесь помощи сотрудников метро.
Пешеходам, так же стоит быть осторожнее и осмотрительнее, пересекая проезжую часть. Прежде чем продолжить движение необходимо убедиться в собственной безопасности, что все автомобили остановились и пропускают вас, и только после этого начинать движение. Если вы резко появитесь на проезжей части, даже если водитель успеет вовремя среагировать, погодные условия могут не позволить транспортному средству вовремя остановиться.
С наступлением зимнего периода водители начинают сталкиваться с тяжелыми дорожными условиями, которые стремительно могут меняться за короткие промежутки времени. Резкие перепады температуры, осадки в виде снега, а также сильный ветер могут изменить дорогу до неузнаваемости. Даже хорошо знакомая автодорога может измениться в короткий срок и преподнести вам неприятные сюрпризы. Так что владельцам транспортных средств нужно быть особенно внимательными и осторожными на дороге.
Чтобы сэкономить, автомобилисты уклоняются от оплаты парковки, а через время получают штраф. При этом сумма в письме счастья в несколько раз превышает стоимость стоянки.
Как только наш транспортный блок выйдет на более ускоренные темпы, и в Смольном будут готовы рассматривать вопрос увеличения финансирования. И не будем забывать про действующие станции, им тоже уходит львиная доля финансов:то за последние два года власти профинансировали модернизацию и замену оборудования в метро на сумму 11,5 млрд рублей.
Основная проблема петербургского метро в том, что был нарушен цикл: проектирование, экспертиза проектной документации, конкурсы с подрядчиком и выход на строительную площадку. Причина – банкротство «Метростроя», как мы помним.. В Москве этот цикл не был нарушен. И дело не в превосходящем финансировании в столице. Губер эту проблему решил, теперь ждем наращивания темпов строительства новых и ремонта старых станций.
Городские камеры должны следить за тем, как соблюдаются правила дорожного движения, и фиксировать нарушения. Важно регулировать движение и личных самокатов.
Для аренды самокатов важно, чтобы пользователи регистрировались через «Госуслуги» или банковские приложения. Это поможет точно определить, кто пользуется самокатом. Также нужно, чтобы самокаты были зарегистрированы и у них были номера.