Улучшение транспортной доступности — это не просто про удобство, это про качество жизни. Удобные пересадочные узлы и хорошо развитая дорожная инфраструктура помогут быстрее добираться до работы.
За счет ВСМ как раз развиваются главнейшие экономики мира – и китайская, и американская, и даже европейская – когда за счет транспорта, скоростных железных дорог, скоростного сообщения они сближаются, и это дает синергию и по мобильности трудовых ресурсов, туристов, услуг, обмена опытом.
Высокоскоростные магистрали "разгонят" экономику...
Однако плюсы от строительства ВСМ не ограничиваются только лишь временем в пути. Их строительство неизбежно даст импульс развитию регионов, улучшит экономику в целом и качество жизни.
Помню, на остановке на Тореза тоже видела социальную рекламу (давно это было). Незамысловатые картинки поясняли, почему не стоит бить стекла остановок, и как лучше пользоваться остановками инвалидам и пожилым людям.
Здорово, что в автобусах крутят такую "социальную рекламу": информация будет замечена большим числом людей (пассажиров и прохожих). Побольше бы такого, люди в автобусах часто скучают, а счастливый случай может многим помочь.
Это невозможно. мы отстали, это факт. Пытаться догнать- только потратить время и колоссальные деньги. Надо развивать трамвайный транспорт в новых районах.
И открытие ВСМ позволило бы справиться со значительно возросшим на этом направлении потоком пассажиров и грузов, так как пропускные способности этого направления уже приближаются к своему пику и порой приходится ущемлять либо пассажирское движение, либо грузовое.
Реализация этого проекта не только повысит скорость передвижения между городами, но и приведет к ускорению экономической жизни в этом направлении, учитывая особенность двух столиц и доли их вклада в экономику страны
Делать выделенные полосы можно и нужно в существующих габаритах улицы без дорогих реконструкций и расширений. Даже на двухполосной или однополосной улице так можно, в крайних случаях закрывается движение машин или транзит. Это не геноцид автомобилистов, а простая математика в ограниченном пространстве.
Выделенные полосы нужны не там, где много полос и можно без проблем для машин изъять полосу, а в местах постоянных затыков. Для этого делают графики движения (спасибо обязательному ГЛОНАССУ в каждой кабине), смотрят средние скорости и разброс по времени проезда. Если ваш автобус едет со скоростью пешехода или разброс круга идёт с 30 до 300 минут — нужна выделенка. Даже если на улице всего две полосы — берёте и даёте приоритет
Общественный транспорт не должен стоять из-за аварий. Нужно делать больше выделенок. Если на регулируемом перекрестке вы с трамваем находитесь в равнозначных условиях, то ему нужно уступить дорогу, а если у вас приоритет в виде основной секции светофора против стрелки, то трамвай уступает вам.
Да, авария с автобусом. Только в очередной аварии виноват лихач на легковушке. Уж не знаю, но раскурочить автобусу и хорошо, что там еще никого не было!!
В Москве пассажиры отмечали: чтобы быстрее пройти, можно улыбнуться в камеру на турникете или немного подвигать головой. Это нужно было для корректной работы сервиса, который отличает лицо живого человека от фотографии и делает оплату по биометрии безопасной.
Есть как минимум пара причин, почему стоит выбрать оплату лицом в метро: не нужно доставать из кармана телефон или банковскую карту, а еще биометрические данные надежно защищены.
Открытие станции - это отличный повод для завершения дорожных проектов на Васильевском острове. Например, соединение Шкиперского протока с проспектом Крузенштерна позволит вывозить намыв не только к загруженной «Приморской», но и к «Горному институту», а, может быть, и прямыми маршрутами в центр города.
Дело в том, что дорожная авария является делом с непредсказуемым результатом. Недавно обсуждали здесь тоже небольшую аварию с автобусом, в который въехал в легковой автомобиль. Казалось бы, большой автобус. Удар был не сильный по ощущению пассажиров, но лобовое стекло вдребезги, шофер обсыпан, и полетели тормозные шланги, возможно не два, но система нарушилась. И это еще не сильное столкновение, им повезло.
Я считаю , что игнорировать противоправное поведение пассажира, находящегося в неадекватном состоянии, водитель не должен.Но и вступать в конфликт с таким гражданином тоже нежелательно. А то перцовым баллоном в лицо получишь.. Палка о двух концах...Наверное, в этом случае водитель надо остановить автобус и вызвать полицию....
Кто должен усмирять дебошира в общественном транспорте?
К ситуации можно относиться по-разному, но иногда от этих алкашей в общественном транспорте, от хулиганья просто житья нет: шумят, задирают других пассажиров, маты гнут. Некоторые водители пресекают такое поведение и высаживают буянов, а некоторые спокойно закрывают на это глаза. Так вот мне бы хотелось знать, как должен вести себя водитель, если в его автобусе какой-то пьянчуга или неадекват устраивает такую катавасию?
В Петербурге активно совершенствует городской наземный транспорт. Появляются новые маршруты, а существующие продолжают корректироваться. Замена традиционного автобуса на электробус позволяет уменьшить выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год.!!
Замена традиционного автобуса на электробус позволяет уменьшить выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год!!!Это хорогий показатель, жители городов как никто понимают, что важно сокращать выбросы! Мы этим дышим,этим дышат дети, а это точно влияет на здоровье. И так в Питере живем! Воздух точно надо делать чище!
Вдруг вас сбивает электросамокат. Это не просто риск, это реальная опасность, которая может привести к серьёзным травмам. Электросамокаты не должны быть частью городской инфраструктуры, если мы хотим сохранить безопасность и комфорт для всех участников дорожного движения.
Нарушения при парковке фиксируют на фото, но бороться с теми, кто скручивает номера трудно – в городе долдна активнее работать эвакуационная служба. Только она может очистить платные парковки от любителей убирать номера.
На платных парковках идет нешуточная борьба кто кого переиграет. Администрация, которая имеет право наложить штраф за неуплату парковки, или водители, которые не хотят платить за место, удобно устроив свою машину рядом с офисом.Расстаться со своими кровными автовладельцы не спешат, придумывая новые способы уйти от штрафов за незаконную парковку...
На видео из кабины водителя видно, что у водителя случился приступ. (какой, я как не врач, не могу сказать), он сам в шоке от произошедшего. С этим может столкнуться любой человек, не водитель даже.
Анализ причин и условий, способствующих совершению ДТП на пассажирском транспорте, свидетельствует, что большинство таких аварий происходит по вине водителей. Вместе с тем при росте количества ДТП, совершенных по вине водителей автобусов удалось не допустить роста тяжести их последствий.
Необходимо помнить, что общественный транспорт -средство передвижения повышенного риска, поэтому:
Когда подходит автобус, не старайтесь стоять в первом ряду - могут нечаянно толкнуть под колеса.
стоя на остановке общественного транспорта, не подходите близко к краю дороги. Не стремитесь оказаться в первых рядах, когда автобус или троллейбус подъезжают к остановке. Тем более, если на улице гололед — возможен занос транспортного средства.
К причинам схода трамвая с пути можно отнести так же наличие на трамвайных путях посторонних предметов, листвы и препятствий, которые иногда из баловства или хулиганских побуждений кладут несознательные граждане.... и дело тут не ограничивается монеткой - иногда могут положить и железнодорожный костыль...
В случае начала инцидента, стоит подавить свою гордость и уйти в другой вагон , дабы зубы и кости у вас позже не болели. Также “я рекомендую вызвать полицию и не вступать в конфликт.
Прежде всего подобный случай опасен тем, что сам процесс мордобоя проходит в замкнутом пространстве, а это уже ограничивает вас и претендента на отсутствие целостности вашей зубной поверхности. Каким бы вы мастером и каким разрядом не владели, драка в замкнутом пространстве немного иное и требует обратить и вести себя немного иначе.
В центре города трамвая хорош тем что траектории его движение не зависит от поведения водителя. ... Свои плюсы имеет и обособленность трамвайной дороги от остальной проезжей части!!!