Я не свидетель этой эпохи, я просто родное люблю, которое очень часто не хуже, а бывает и лучше (для своей эпохи). Помня о прошлом , можно не сделать ошибок в будущем.
отличная идея! Давно о таком задумывался. В начале 20 века был расцвет предпринимательства и честной конкуренции, люди были очень креативными и умными. Вывески были не похожи на англо саксонские стандарты
помню мальчишкой переживал на той Олимпиаде -88 за наших советских гимнасток и Елену, и за гимнастов . Румынская сборная была очень сильная и особенно её лидер. А наши ещё сильнее, особенно ментально. На той Олимпиаде был расцвет побед спортсменов из СССР перед остальными спортсменами мира из отдельных стран. Сильнейшая победа в общем зачёте. Было очень круто и внутренней гордо за страну.
Нашему городу не зачем такой жизнеопасный вид транспорта. По крайне мере в прокат. тк люди у нас далеко не все приучены осознавать ответственность за свои действия. 50-150р поездка соответственно нивелирует уровень ответственности до минимума или отсутствия. А когда купил, и потратил 20 ++рублей тысяч это уже хоть как то повышает.
Но лучше сделать город без них совсем . Как в Парижу
Липа. Все липа! Инженер по образованию отправлял резюме через городские сайты , которые кричит, что нужны люди с техническим образованием и просто рабочие! ответ:0,00.
Полная брехня. Учить не хотят, ждать и терпеть не хотят. Даже 3 месяца не жедают ждать.
в молодёжь вкладываться не хотят. Каждому предприятию нужны уже узкопрофильные специалисты 5,6 разряда, с опытом не менее 5 лет. Нужна система подготовки, терпение , инвестиции и мотивация на то, чтобы люди шли к вам! а так одна болтовня и брехня!
недвижимость завтра повысится в цене.
в Кронштадте реально стало лучше: дороги, транспорт, дворы и пр.
И самое важное, это как был, так и остаётся самый безопасный район Санкт-Петербурга для жизни семей , хотя с развитием направления Город фортов стало больше туристов.
Гость, Наверное , есть только из региональных и как с коротким сроком до 45 с. Например,некоторые из сибирских томских пивоварен или такое, как Абаканское.
Гость, так оно и есть. Заплатив за автобус, за переоборудование на газ, ожидается экономия на топливе , то и расходных материалах. то, что должны они эксплуатироваться ~8-10 лет, при таком подходе не выдержит и 3-5лет
АГ ведь прав. посмотрите кто за рулём автобусов . это на 50% водители из маршруток, которые из южных соседних стран. соответственно отношение как к шабашке. быстрее, набрать салон, и обгонять ещё по пути других и троллейбусы. Компании, которым принадлежат автобусы-частные лавки, которым , нужно скорее отбить вложенные деньги, лизинг и т.п. как следствие экономят на большинстве принципиальных моментов, которые важны в 1 очередь для безопасности.