Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как -1

3 м/с, южн

748мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Информация о пользователе

281043110

Дата регистрации: 08.09.2023 в 22:58

12 комментариев

А все потому что штрафы за нарушения графиков работы в соответствии с ТК, для организаций смешные 5 тысяч вроде. Официально рабство разрешили. Начальника колонны также с верху напрягают, он за несколько маршрутов отвечает всего то.
Как же повезло, что водитель выжил, есть на кого народный гнев перенаправить
Собственник должен отвечать за такие преступления , хотя он может быть подставной, и вместе с ним комитет по транспорту и труд инспекция районная , самые верхние должности
Не смешно, у нас рот боятся открыть, лишат премии в ползарплаты или создадут условия чтоб сам уволился.
Автобус полностью ушел под воду за 4 секунды, вся авария с момента появления автобуса в кадре -20 сек., накануне не спал, мог отрубиться на несколько секунд , этого достаточно, за рулем нужна концентрация внимание и постоянный контроль даже русскому водителю опытному. Нарушение трудового законодательства, сама в транспортной компании работала, постоянные нарушения прав. И виноват всегда не начальник и нарядчик, а исполнитель.
Водитель , мое предположение, такая же жертва . Настоящие виновные вряд ли будут наказаны. Неисправность, как версия и те кто ее допустил, либо не соблюдение трудового законодательства со стороны работодателя, когда не отдохнувшего водителя посадили за руль ,вторая версия. Виноваты те кто допустил, а не стрелочник и не водитель.
Водитель , мое предположение, такая же жертва . Настоящие виновные вряд ли будут наказаны. Неисправность как версия и те кто ее допустил, либо не соблюдение трудового законодательства со стороны работодателя, когда не отдохнувшего водителя посадили за руль ,вторая версия. Виноваты те кто допустил, а не стрелочник и не водитель.
Тех кто ввел такие правила к ответственности
Работодатели нарушают постоянно режим труда и отдыха, ставя под угрозу жизни людей. А трудовая инспекция бездействует , почитайте отзывы о трудовой инспекции Красногвардейского района. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Не важно был ли он на линии 8 часов , а остальное время сидел в резерве. Наказать надо работодателя и трудовую инспекцию .
Теперь уже не обязательнок сожалению, а в СССР обязательно проходили все ступени от рабочего до директора. У нас и министр обороны в армии может не служить, не знать тактику, стратегию, историю, виды воружений и все остальное, так с чужих слов послушает , а как уж ему это преподнесут, такое и решение будет. Послушали уже про Киев за три дня и вот итог...И так во всех областях. За 12 лет НИИ.. за 5 лет восстановили страну после ВОВ. Возможно и неплохой человек, но знания и опыт в области , которой ведаешь и отдаешь приказы необходимы
close