Ну странно, что это озвучивает только одно, и довольно желтое издание
Ну и как бы взрывчаткам, для уплотнения делящегося материала уже 80 лет как.. «Толстяк» и «Малыш» не дадут соврать… это не та проблема, которая может задержать получение ЯО.
По сути вопрос только в нужном количестве делящегося материала. Остальное можно собрать по инструкции в интернете )
Автор статьи приводит стоимость в долларах, и пишет про удорожание… однако не учитывает тот фактор, что за год очень укрепился к доллару юань, примерно от 7,3 - 7,35 до 7,0 - 7,1 юаня за доллар, вот уже 3-4% подорожания деталей в долларах при неизменной стоимости в юанях…
Ну на самом деле власти Тайваня это давным давно запретили, но все как ехало, так и едет.
Сейчас там очередная волна проверок под давлением американцев, не только по станкам.
Потому как схема купить на китайскую компанию, вывезти в Китай и тут же переоформить таможенный транзит на РФ весьма соблазнительна. Пытаются через требование СКП максимально ее затруднить.
Зауэркраут конечно чаще тушат, но бывает что едят и так, как у нас. Если у нас квасят с морковью, то там как правило с яблоком. Но это уже нюансы/детали… никакая наша квашеная капуста у немца оторопи не вызовет ))), это я вам как сам наполовину немец могу сказать ))
Шпек тоже, бывает в Германии просто соленый, как и у нас…
Сало есть во всех восточноевропейских кухнях, Польша, Венгрия, Германия…. и т.д.
Про квашеную капусту вообще смешно, это в большей степени немецкая и чешская кухня, чем русская.
Майбахи есть только у Wheely и Яндекс-ультима, и не думаю, что им нужна реклама. У этих классов такси достаточно узкий круг пользователей, и реклама в массах там особо не нужна. Клиентов там обычно облизывают как могут, ибо стоит такая радость дорого. Скажем с севера города в Пулково 8 тыс стоит трансфер… мне просто банк оплачивает трансферы в аэропорт, за свои деньги брал бы машины попроще, конечно.
В общем, думаю, тут мы читаем не всю правду, и версию только одной стороны конфликта.
Скорее всего, мы с вами видим не все видео. Как периодический потребитель услуг такси этого класса, могу сказать, что обслуживание там обычно эталонное. Видимо, водителя чем то вывели из себя…
В этом классе обслуживания хамы не работают.
История из серии «стюардесса избила и выкинула из самолета пассажира бизнес-класса»
Что то сочиняет товарищ…
Ну или Яндекс Ультима, там тоже Майбахи есть. Согласен с вами, в Вили вообще строгий отбор, в Ультиме на майбахах тоже не джамшуты работают (часто это одни и теже машины), думаю что там было что то такое, чего в статье не упомянуто. Водители в этих классах обычно ведут себя эталонно.
Такое было в Китае. Именно после этого в Китае ввели самые строгие правила по перевозкам аккумуляторов в мире. Но не суть, любой аккумулятор - опасный груз, на борт может быть принят только при оформлении определенных документов, MSDS, DGM-report… судя по всему эти документы в данном случае были офоомлены.
Одно дело, если на аккумулятор был DGM-report, MSDS и т.п.
Другое, если не было… хотя, скорее был, раз туда все улетело, и потом привезли обратно.
Скорее не права авиакомпания, раз обратно привезли, значит документы на перевозку опасного груза у инвалида были.
Так что, успеха в суде.
Само по себе вино из балка - это не значит плохо. Об этом, кстати, я впервые, когда то давно, прочитал у упомянутого тут Руденко. Часто балк это конечно не топовый, но вполне приличный и качественный материал. Поэтому вполне верю, что под этикеткой «белорусское вино» рублей за 700 можно будет купить вполне приличный испанский темпранильо.
Другой вопрос, это если речь о сухом/полусухом вине, полусладкое ничем кроме шмурдяка быть не может.
Мое мнение - если там будет в основе молдавский или чилийский балк - поводов ограничивать продажу нет. Если балк из недружественных стран, то нужна какая то дополнительная пошлина, чтобы таможенные/налоговые режимы совпадали.
Ну какая Есенина 1 новостройка? ... дому лет 15 минимум... лифты да, там отвратительные, в части парадных щербинские, в части могилевские, но и те, и другие редкий, все время ломающийся отстой....