Действительно, на какой-нибудь Софийской базе посмотришь и видишь сплошь только российские овощи и фрукты. Никаких Азербайджанов, Узбекистанов, Египтов и т.п.
Судя по видео, там не просто макаронная фабрика, а элеваторы с зерном и мельница. А зерновая пыль - страшно взрывоопасная штука. Поэтому в России 1) категорически запрещено курить на элеваторах и мельницах и 2) на хороших мельницах ставят пылеуловители.
Полная ерунда. Сходите в ЛЮБОЙ детский сад на детский утренник и вы увидите пчелок, лисичек, собачек, козликов и т.п. И это все по официальной программе. Дети с удовольствием играют в обезьянок, тигров и т.п. И играли всегда. Просто детский возраст немного продлился дальше и в эти игры стали играть дети постарше. Лучше пусть взрослые дети играют в зверюшек, чем в стрелялки.
Вы не правы. При нынешнем губернаторе ямки даже пытались заделать и теперь там можно хотя бы на танке проехать. Но, видимо, это своеобразная Бермудская дорога. Десятилетия проходят, а у Круиза как не было дороги так и нет.
Интересно, что в закончике "Об образовании" появилось право педагога на уважение его человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, а также от оскорбления личности. Ранее такое право существовало только у учеников.
Какие станки?! Какие котлеты?! На уроках труда будут мыть полы в коридорах и туалетах школы и собирать листву и мусор вокруг администраций. Это же общественно-полезный труд. А зарплаты дворников и уборщиц уже поделены.
1) Для кого-то это может и бессмысленная информация, а для родителей первоклашек это очень даже важная. В школе два первых класса или три или 11. Устроиться в приглянувшуюся школу сложно (много детей) или попроще.
2) Судя по данным Петростата это последние годы, когда детей этого возраста около 60 тысяч. В следующие годы - 50 тысяч и меньше.
3) Если ребенок родился от индуса в Санкт-Петербурге - это коренной петербуржец или понаехавший?
Во дворах вообще много юридических тупиков. Там где авто ездят это вроде не дорога, но и не пешеходная зона. Если шлагбаум снесли - это ДТП или нет? Кто должен убирать пешеходную зону на улице: муниципалитет или управляющая компания? Кто должен следить за мусорками? Вот где непочатый край для законодателей.
В этом году как никогда очень много делают по дорогам причем все лето. Нужно отдать должное, что делают не ямочный ремонт, а просто берут целиком улицу и комплексно делают заново. В начале лета полностью переделали проспект Медиков. Со всеми съездами, разъездами на мост, с пешеходной дорожкой, с плиткой. Сейчас катают Кантемировскую улицу. Тоже от моста до Европолиса, то есть всю целиком. Поэтому да, несколько дней тяжело, но зато там где закатали теперь лети не хочу. И какое счастье, что сделали нормальную дорогу у НИИ Вектор от Белоостровской до Кантемировской. Там вообще невозможно было проехать.
3 августа на Петроградке выпало 26 мм осадков. Был потоп. Ливневка поплыла. В Бангладеш выпало за день 152 мм осадков! Сложно представить сто там творилось.
Санкт-Петербург весь разрезан на куски железными дорогами. Многие районы больше похожи на острова типа Васьки до Бетанкура. Может проще заставить железную дорогу загнать под землю или над землей чем вечно строить всякие миллиардные переходы? У метро Лесная железка сделана поверху и ее никто особо не замечает.
Ну да, сейчас то в основном используются греческие (Анна, Александр, Мария), иврит (Михаил). А таджикский язык (фарси) это вообще-то персидский (Иран) и до мусульманства были ариями.
Шоколад ладно - это сладости. Скоро мяса не будет - это посерьезнее. В России производится 11 млн. тонн мяса. От трети до половины его производится в 4 областях: Белгородская, Курская, Брянская и Воронежская. Там основные фермы и заводы Мираторга например. А там сейчас... Нужно дальше объяснять, почему мяса станет меньше?
Во дворах позарез нужна разметка. И как парковать авто и где нельзя парковать и где места для разгрузки и где пешеходные дорожки на пересечении с автодорогой.
Меня особенно впечатлило, когда в детском саду в ноябре трехлетних детей без одежды в рамках "обучения" выводили по запасной висячей лестнице на улицу и потом долго мариновали на холоде.
Судя по видео обрушилась только маленькая часть перекрытия в одной комнате. В этой комнате над перекрытием было что-то типа чердака, не предназначенное для жизни. И видна кровля. То есть какой-либо угрозы для всего дома не видно. Во второй комнате перекрытия столетней давности, но целы.
1)Статистика говорит, что в России производится на 1 человека 77 кг (если потребление больше 80, то значит импортируем). В США - 149 кг, в Новой Зеландии - 306 кг, в Дании - 347. 2) Если чуть не половину мяса России производится в 4 областях (Белгородская, Курская, Брянская и Воронежская), то в ближайшее время в связи с некоторыми чрезвычайными обстоятельствами оттуда поставки мяса просто прекратятся (они уже прекращаются) и радоваться 80 кг потребления не придется.
На этих картинках только схемы для авто. Но если 80-90% будут приезжать на метро и общественном транспорте, то где их потоки? Где будут входы-выходы метро? И опять - все ли продумано, чтобы не было встречных потоков? Приехавшие и уезжающие мчатся с чемоданами навстречу друг другу на одну и ту же стоянку авто.
Картинки это конечно хорошо, но гораздо интереснее как будет устроена транспортная логистика. По авто сейчас у Галереи полный ступор, не подьехать, ни проехать. По метро сейчас в переходах перекрещивающиеся встречные потоки (а если их будет еще больше?) К поездам сейчас нужно топать километр по перрону от вокзала.
А роддомам нужен этот геморрой с коробками? Доплачивать ведь за выдачу коробок персоналу никто не собирается. В Загсах и свидетельство то получить проблема, а еще с коробкой возиться. Лучше бы на карточку детскую деньгами перегоняли и проще и эффективнее.