А родственники соседних могил не рассказывают что киноманы после годовщин в течение нескольких дней потом приезжают после работы и убирают что находят?
А ещё не рассказывают про правила, которые были установлены ещё в 90-х и соблюдаются по сей день?
А почему не рассказывают? А потому что не-вы-год-но! Потому что выгодно именно поклонников Цоя выставить пьяницами и антисоциальными личностями - ведь это же они, как бельмо на глазу, мешают рубить бабки и продавать землю!
А знаете что... Если все поклонники Цоя придут на Богословку со своими детьми (а некоторые и с внуками), со всеми своими дипломами из институтов и армейскими регалиями, приедут на нормальных машинах... Может быть вы хотя бы тогда поверите, что поклонники Цоя - это точно не те ребята, которые пакостят на кладбище?!
Ты ж посмотри! Тридцать лет с лишним никто не гадил на могилы, и заявлений никаких не писал, и никому киноманы не мешали, а сейчас - резко мешать стали последние лет десять? В жизни не поверю!
И именно это творчество, которое вы называете подъездно-подворотным, воодушевляет людей на протяжении почти сорока лет. Кого-то с самого начала, когда Цой ещё даже не был известен, у кого-то это воодушевление появилось после фильмов с ним, а кто-то просто кассету послушал и с тех пор эти песни для него во всём что его окружает.
От того что вы хаете творчество Цоя, менее значимым для поклонников и отечественной рок-культуры не станут ни его песни, ни он сам. Как бы, где вы и где Цой так-то... Вы бы ещё Пушкина Алексансергеича облаяли (а почему нет! У него же столько всякого было что в школьной программе нельзя показывать). Или Лермонтова, который, может, и не лежал в психушках, и от армии не косил, зато был редкостной сволочью по отношению к очень многим (историю литературы почитайте), собственно, Мартынов его за гадкий характер и застрелил.
Для Петербурга важно и творчество Пушкина, и творчество Цоя - это культурное наследие в любом случае.