Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -2

1 м/с, зап

753мм

94%

Подробнее

Пробки

4/10

Информация о пользователе

282281036

Дата регистрации: 11.05.2024 в 14:08

11 комментариев

"Фонтанка" не врёт вместе с Комтрансом, а печатает инфу, как её преподнесли в Комтрансе, а что там какие-то "правильные" подписи, это Комтранс умолчал, ну и "Фонтанка" тоже.
почему же не изменилось, изменилось. Количество возможных вариантов уменьшилось. Экспресс от ЦАВС на Невском проспекте также как и само ЦАВС приказ долго жить....
да, в 80-е годы часто поезда переходили с ветки на ветку, например, Невский пр. - Гостиный двор и далее шёл поезд по зелёной ветке.
не знаю как утром или днём, но вечером объявлений на красной ветке о закрытии пересадки Владимирская - Достоевская в поездах не было совсем, также объявляли, что следующая станция Владимирская, переход на.....Объявления были на фиолетовой ветке, но и она оказалась не самая загруженная.
какая то странная история, погрузчик асфальт не укладывает, тем более в одиночку. а про наличие дорожных рабочих ничего не сказано
на скоростной магистрали маленький знак аварийной остановки, выставленный на расстоянии, будет сбит наверное минут за 2 - 3.... если не замечают большие светящиеся знаки дорожных машин
при этом необходимо учесть тяжесть последствий ДТП: с троллейбусом 36% пассажиров погибла, а в автобусе - 87 %...
первое предложение статьи: водитель с переводчиком....это как такое возможно, что гражданин РФ может общаться только через переводчика....
да, тоже хотел добавить, будь это инерция, то по дну проехал бы. С практическими навыками у водителя тоже всё очень плохо. ПДД требуют при возникновении препятствия в движении только тормозить, после столкновения с якорями будь нажат тормоз, а не газ, автобус остановился бы...
в статье всё правильно написано, в первоисточнике стало понятно: происшествие было в Выборгском районе Ленобласти, а спасатели приехали из Кировского района Ленобласти. Видимо ближе не оказалось....
к сожалению, в наземном транспорте про аварийные выходы не продумали никак, но почему то приняли к эксплуатации и признали безопасными. тока за это никто не ответит...
close