Есть вопрос о безопасности данного ограждения в месте "пластмассовый демпфер(тумба) - начальный участок ограждения ("лопухи")" .
На прямом направлении - стоит "начальный участок" (в землю). На повороте - есть шанс "напороться" ......
ключевое " заказчик изменил систему оценки таким образом, что после этого конкурировать с «ДиМ» стало бессмысленно"... Зачем этот цирк? может пора признать "утратившей силу" конкурсную процедуру и доверить Заказчику назначать ответственного исполнителя? так мы сможем реально повысить качество СМР, т.к. спектр "доверительных отношений" значительно шире + появится реальная ответственность всех заинтересантов (круговая порука).
В мире давно решены похожие проблемы:
парковка - везде в городе платная. зона ответственности -местные муниципалитеты. В результате -у местных появляются деньги на содержание и благоустройство территории
СИМ - на велодорожки. Если нет места - за счет уменьшения числа полос под а/м. Если выехал на ПЧ - то ОБЯЗАТЕЛЬНО права. Значит - нужны номерные знаки...И всех кто без номеров - отлавливает ГИБДД. Остальное -за счет видеокамер
Запрет на СИМ в зоне перекрестка - тупое ограничение! Главное чтобы скорость СИМа в пешеходной зоне (в том чисте и тротуаре) не превышала скорость бегущего человека (пешехода). Тут вопрос тоже решается контролем камерами. Т.е. номера нужны.
на дорогах с ограждением - по нормам требуется УВЕЛИЧИВАТЬ ширину краевой полосы на кривых с внешней стороны ограждения (иначе не проходит нормативное расстояние видимости поверхности дороги для экстренной остановки) или ограничивать максимальную скорость.
а почему, например, не поступить наоборот:
"запретить движение личного транспорта, кроме средств индивидуальной мобильности" - и дороги разгрузит, и транспорт пойдет по графику, и досмотр на предмет контртеррора будет легче.