Судя по положительной оценке комментария, людей со здравым рассудком становится все меньше. Каждый день происходят незначительные отказы техники, и это нормально
В Суперджете троекратное резервирование системы электроснабжения. Вы хотите сказать, что одновременно в самолете отказали 2 маршевых двигателя и вспомогательная силовая установка?? Вы понимаете, насколько это невозможное с точки зрения вероятности событие? Дополнительно вопрос: как летчики подавали сигналы бедствия, если у них не было электропитания в самолете? Ждите официальную версию причины катастрофы и не несите чупухи
Спасибо Вам, что по косвенным признакам определили причину катастрофы. Вы далеки от авиастроения, и не имеете представления, как устроены системы самолета
Если бы хоть капля Вашего внимания была погружена в тему авиастроения, то наверняка Вы бы уже посмотрели в Википедии количество авиакатастроф с самолетом ту-134 и заметили, что в авиакатастрофах с самолетом ту-134 погибло 1473 человека против 89 в авиакатастрофах с сцперджетом. Хотите вернуть ту-134? Давайте, я посмотрю насколько комфортно Вам будет лететь за стоимость билета, сильно превосходящую стоимость билета современного лайнера
Верно, квалификация инженеров падает. А знаете, почему падает? Потому что инженеры тоже иногда хотят кушать, и пока инженер гражданской авиации получает зп меньше в 2 раза, чем гастарбайтер со стройки, то думать он будет о том, как прокормить семью и выживать, а не как применять последние достижения науки и техники. Часто слышу выражение: если думают, что нам платят, то пусть думают, что мы работаем. Сами сложите 2+2, инженеров в последние 25 лет за людей не считали
Самолет, потерпевший крушение, был создан в условиях широкой международной кооперации и сертифицирован по международным стандартам авиастроения. Например, система управления в нем сделана в Германии, а двигатель и авионика во Франции. О чем Вы пишете, какое импортозамещение?