Надеюсь, бизнес не пострадал.
Это важно, чтобы в городе сохранялась привлекательная, безопасная, среда для бизнеса.
Неясно, правда, почему самокаты подросткам продавать можно, а пиво с сигаретами в школе нельзя.
если выгодоприобретатель не имеет эффективного средства ограничения использования опасной для жизни детей (да и людей) технологии, то он действует против общества.
продажа самокатов несовершеннолетним ровно то же, что и продажа поштучно сигарет в ларьках возле школ, как было все 90-е и начало 00-ых.
Компании, наживающиеся на отмене безопасности в городах, отвратительны.
Всем владельцам и директорам таких компаний, а так же разрешившим это чиновникам и членам их семей, желаю скорейшей встречи с "электротранспортом" на тротуаре.
имущество компаний, наживающихся на безопасности граждан, под надежной защитой.
право зарабатывать не пострадало.
странно, что пивные ларьки и поштучную продажу сигарет не вернут возле школ, ведь бизнес сможет заработать и потребитель будет рад.
Прекрасное руководство городом привело ситуацию к тому, что даже _днем_ простая прогулка по городу стала небезопасной. Мне, порой, ситуация на тротуарах напоминает законное расширение понятия "проезжая часть" до дверей парадной. Городская среда для обычного жителя стала опаснее 90х годов. Получить существенный вред здоровью, просто выйдя на улицу, сейчас значительно выше чем тогда, бояться нужно не 0,1% процента "братков" а уже 10% хамов на СИМ с мотором.
Движение любого транспорта с двигателями по тротуарам должно быть полностью и повсеместно запрещено. Недопустимо за счет безопасности пешеходов получать удобства малой части граждан и извлекать прибыль.