Сейчас

+11˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+11˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 12

0 м/с, штиль

774мм

95%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

noname12345678

Дата регистрации: 10.09.2024 в 09:59

16 комментариев

Матвиенко круто смотрится. Команда откормленная. Основная критика этой политики в том, что город сейчас добывает деньги, а не ориентируется на социальные потребности жителей. Это будет шок, что если метро нормально построить и т.д., то некоторые проблемы отвалятся сами по себе, и люди будут заняты делами, а не борьбой за выживание. Сейчас купить квартиру, машину, найти работу - отгородиться от бездны бесправия, в которой легко можно оказаться.
это у них как на даче сидя. приступы страха. Вокруг нет никого, но есть навязчивые пугающие звуки. Ежик шуршит, пэ пакеты. Окружение угрожает демократии.
Если поезда Нева к тому времени будут работать.. А кстати как дела с разработкой их тормозных систем? Так-то выглядит круто, если построят. Но на сегодняшний день 127 автобусы забиты, 23 троллейбусы тоже. Что ждёт эту линию метро в час пик...
если бы ту технологию возобновить, создание искуственных водоёмов взрывом и горные работы, требующие огромного количества взрывчатки. Кстати))) а может так эти Чёрное море выкопали)) получили древнее дальнобойное оружие. Но запустили вместо ракеты установку, потому что она нерабочая и старая. Шарах аль трахтибидох и вот кусочек моря. А потом контрнаступали к центру земли
я думаю, что в альтарнативу ОТ должна быть какая-то аренда нормального велика с багажником. Цели две: добраться до точки, без 3-4 пересадок и ожидания застрявшего трамвая - по верху и вторая перевезтинекоторое количество груза, который в руках тяжело тащить. Да, можно возпользоваться такси. Но если бы был нормальный электровел или просто вел (! нормальный, 26" колёса, хардтейл, удобная сидушка, 27 скоростей, дисковые тормоза, двигатель с кнопкой, багажник и сумки штаны по бокам) - можно было бы взять его, и ехать хоть 2 часа куда надо. Между 2 районами вообще отлично - час. А эти палки скобы - они нужны подросткам для трюков или нарезание кругов по пятачку. Чтобы у остальных людей эти чучелы вызывали испуг и желание, чтоб оно куда-то исчезло. И при этом поддержва вуша мне гордо заявила, что это то, что нужно городу. Моё мнение, наверное особенное, но я считаю, что эти все устройства надо переделать для рассекания по складам территории заводов и до дач от элки садоводам. В лес)
надо иметь в виду. Один раз в транспорте попался товарищ оттуда. В смысле как запрограммированный. Конечно если они были один раз обстреляны и были почти на том свете, обычный праздный диалог про множество правов может вызвать внезапный бунт. Это теперь реальность, это блин не самокатчики бесячие, это будет настоящая проблема в обществе.
хорошо в общем-то. Но табачина неубиваема. Мне кажется, надо развесить плакаты вроде "Решив закурить, определи направление ветра". "Паровоз должен сбавить ход" "Платный перекур - новая услуга в инста-фото".
Может они там что-то от дронов прячут. А если найти. Семечки демократии в виде стальных шариков.
название участников и правда достойно, чтобы так мягко попросить автора STFW или RTFM. Или прослушать курс, как красиво грамотно писать статьи.
всё дорожает, продаваны фирмочки не стесняются рисовать цены. Пожалуй если что-то делать, то надо вкладываться в знания или оборудование, которые 146% обгонят аппетиты продаванов. Или в какое-то каменное обустройство недвижимости, которое будет в цене и через 15 лет. Просто ходить на работу заниматься интересным делом, тогда сберегать нечего. Столько всего покупается и не производится внутри страны, откуда взять покупательскую способность, если в активе обычные навыки и технологии. Гособлигации это мощно)) пойду тумбочку лучше куплю
Что-то всё печально. Со времен моего студенчества цены поднялись примерно в 3 раза, не говоря про недвижимость. А стипендия я увидел свой вуз, ну наверное в 1,5 раза больше, чем была. И в те времена немыслимо было не работать параллельно. И большинство ещё и нормально работали, пропуская пары-лабы. Надо честно сказать, некоторые из курсов прям эксклюзивны по необходимости в нормальной инженерной работе, и все эти работы очень сильно снижали возможность впитать информацию сполна. Итог - никому не нужен даже в начале карьеры. Странные они эти чиновники. На какую-то муть вроде зарядок в автобусе деньги есть, а сделать железно нормальным жизнь специалистов - нет. Да, программисты, кто на волне всякие экономисты будут обеспечены, кому-то живётся хорошо. Но посмотрите. как СЭКОП в транспорте работает, где наша элементная база, и всякие продукты узких специальностей, на которых скопытишься раньше, чем станешь нормально что-то делать.
если там такой же дизайн от бога, то невелика гордость. В Москве старшие братья этих поездов и правда удобные. А в этих, которые ездят, на сидушках мало места, держаться за поручни негде, у дверей неудобно ехать. Торможение двигателями сносит с ног. Нева были отлично спроектированы. Конечно можно понять, что разрабоочики ставили себе цели, и сами ездили обкатывали. Но новерное это были цели сделать дешевый динамичный состав для человейника. Обидно, но оно и получилось
как-то раз на Варшавской улице был обыкновенный затор. Водилы увидели, что тротуар широкий, почему бы не ускориться, и погнали где-то 50 км/ч, хорошо успел заметить. Тротуар довольно опасное место, когда в водителе просыпается свехрсущнрость.
наказали приказали. Починили или нет, чтобы работало. И контроль за работоспособностью как исправили.
это кара, 40 трамвай настолько долгий. А кроме того, избавление от него не ставит в тупик ожидания машины и 55 трамвай на Светлане. Честно, когда смотришь на сетку маршрутов, часть остались как исторические рудименты
close