Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, южн

738мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

noname12345678

Дата регистрации: 10.09.2024 в 09:59

44 комментария

Остаётся, что будут только те брать, у кого льгота или река доступных денег. Или например, этим кредитом нужно покрыть очень очень небольшую разницу в стоимости, ускориться, чтобы получить твёрдый бетон, а потом снова его загнать. Или сдать на Новый год посуточно в аренду. Будет кто-то играть. Вон как быстро весело поеххали всякие Чанганы с Хавейлами. Кто-то привык играть в тачки, и Хавейл всяко дешевле Бмв
Ну знаете))) при доходности 20% чего бы и не зажать денежку. Человек сам же отнёс. Это всё жадность. Понятно, что есть дефицит кадров и производства. Не потому что кто работает, тот сейчас не производит, а потому что надо гораздо больше производить и меньше продаванствовать и ногти красить и всякий консалтинг многовыгодный делать. Банк уже нахлебник. Закон наверняка на его стороне, так что что тут такого, может быть
Ну так-то да, люди ставили лайки, и пальцы вверх, крутое решение. Но параллельно крутилась новость про ставку по ипотеке до 43%. Смотрел куда б на Новый год поехать, домик по 20к в сутки на 4х. Берега озёр захвачены аналогами олигархов. Реклама низких цен в стоймаге не трогает вообще. Просто меньше 4к уже невозможно зайти купить что-то для ремонта. Рэстораны по 4,5к за ужин. Какая пропаганда. Куда как женщину поведешь повезешь жить будешь с политикой цен всё вверх задрать. Очень мощное решение, запретить то, о чём скорее всего все и не думали, а скорее наоборот, как побороть иные решения правительства, чтобы наконец завести семью и вырастить ребенка
ну конечно. Дачи простотреть, просто глянуть за эти годы, все пустые участки выкуплены, сидят там, кто временно, кто вообще поселился. Фильтровать нынешних несложно, по прямолинейности и глупости. Если что-то не укладывается в логику, её нет.
Интересное дело, там до этих всех закрытий в лапландии темнокожие веселые ребята работали и в Эспо какой-то ближний восток веселый был. И всякие непонятного тощего вида народности в Хельсинки. И уж не говоря, что шведы им прямо друзья и не держали в рабстве. Так им по нам забор важен
не понимаю, что минусуют-то. Действительно, наверняка в автобус можно встроить защиту при отсутствии водителя.
Ценник в ресторане уже пробил 4-4,5к, хотя раньше и 3 было как-то уже мажорно. Эти чаевые через qr это как мошенникам переводить))) купюры положить за классный вечер это была тема. Мне кажется, рестораны уже просекли эту ущербную идею с кодами, особенно после короновирусов, и уже заряжают побольше
за последние лет 15 и так как снег нормальный выпадет, нету пути хода. Как в лесу тропинку топчут. Инструмент это видимо приказ или распоряжение - что теперь точно не надо убираться.
мне кажется, это этот новый стиль вождения с резкими дрыганьями. Понятно, что 101Э он в принципе как звездолет летит, но вообще на всех автобусах водителы тормозят как у них близорукость, красный вблизи появляется, и перед этим красным газуют как на трассу разгоняются. Что-то же машине должно быть от этого дрыганья. Может конечно я раньше не чувствовал этого, потому что, например, есть 86, которые гармошки, они тяжелее этих, и они уже убитые, просто не такие резкие. Надо чтоль учитывать, что сзади более огненные поездки, горящие туры в Крон
Шоколадки уже в пятерочке, обратите внимание. Тем временем, куда-то пропал голос Боярского один за всех и все за водкой. Это стратегическое партнерство невыгодно актерским кланам)))
ну и фиг с ним. Ленты всех сожрут. А потом кто-то и их при таком сервисе
пока виден рост ценника к 4,5к за ужин в норм ресторанах, а в этих зажратых наверное надо умножать на 1,5. Пиво вкусное у них, но как вода, потому что лагеры. Используется рабский дешевый труд для затирки, лагер заводское пиво, процесс автоматизирован. Самое сложное - продать эти кеги кому-то. Но тут-то вопрос решенный, поэтому конечно завод построят. Одно не совсем понятно, раз гайки закручиваются, всё дорожает, кто даст этот спрос в крутых ресторанах. Люди же должны не только деньги водить, но и иметь склонность вкусно дорого поесть.
Хорошо, что гроза, а не дед на мопеде, которого за шахед бы приняли
ну да ну да. Это какие-то чудеса, нытье от работодателей и HR ов. Найти дядьку или гения в очках, который им все трудности закроет и позволит дальше заниматься важными делами с бумажками и после работы. Программирование такое дело, оно выносит мозг, и человеку должно истинно нравиться свое направление. Джуны им не нравятся)
300 тыс в месяц за обычную трешку)) Таке деньги, что можно легко свой дом строить, и в отпуск ездить с комфортом, и бизнес какой-то маленький попробовать. Не вот, да, надо прийти к дядькам и сесть в Рыбацком с фотографии смотреть на Неву жрать макароны
За такое вождение надо срезать зарплаты. Очень дёргаются, особенно автобусы коротыши. Может у них так коробка передач работает, но на торможение уже очень достали, как дорогу не видят. Про частоту езды, не включают маяки. Вот кто его 53 автобус знает - они есть или их нет. Дублирующих маршрутов нет. Странные они люди. Даже если новый год настанет, за что им добавлять зарплату - чтобы проезд выгородить дороже. Короче не деньги им надо, а баранку и на дорогу смотреть.
Правильно же. Безвыходная ситуация, пьяная баба за рулём. Даже если бы мужик. Такое же может произойти с каждым. Ужасная смерть.
вопрос, а что за софт и чьи микросхемы. Например, кто знает, Eltex откуда выдает такие крутые маршрутизаторы, там реализованы очень сложные протоколы. А здесь, если микросхемы доступны, библиотека для написания драйвера открыта и есть минимальная поддержка, то комната в 10 программистов выдаст работающую железку. Вопрос мне кажется, больше в железе и насколько в нём выловлены глюки, а не что есть кирпич и вроде бы работает и это около-чудо
что-то даже не хочется тестировать. У меня ощущение, что я каждый день тестирую этот чудо транспорт. Сегодня не был уверен, что трамвай вообще будет, и с 3-й пересадки выловил, потому что водятел не включил маяк или что-то случилось с маячками. Как бы время идёт, а они в своём темпе там крутят ручки. С этим приложением - я скажу честно, в баню эту автоматику, мощнее единого билета нет ничего. Если нормально ездить, подорожник дороже, и его применение по назначению, как листа растения при нужде. Контролёрам показывать - они смешные. Этим держимордам хорошо бы показывать чек о покупке билета. Чтоб точно, что ничего не сглючило. Я видел, что в Нижнем всё как часы работало, а у нас система не работает, поверх пытаются программировать. Но надо с железной частью, серверами оплаты и базой данных наверное разобраться. Кодить все горазды, отладить систему, вот что нужно
просто пришли доломать. Раз объявляют, что это даже не ремонт. В конце концов, зачем, если наверняка придётся внутри всё заново возводить, и оптимально из монолита, а внешние снеты останутся как стильная ширма. А внутри новодел.
теперь представьте себе, если есть спор по межеванию, а у соседа опыт обороны и наступления на Авдеевку и Угледар
вспоминается мем "Современные проблемы требуют современных решений!" 126% эффективности из 100. Ты обещал отчет после обеда, но я не обедал
ну да. В принципе всё детство рядом были какие-то особенные льготные кривые больные многодетные, и без мыла влазили. Потом кто-то же становится гендиректором и губернатором. ))младшие из многодетных. Большой вопрос, как сейчас наследуется власть, очень интересно, как находят себе подобных.
Матвиенко круто смотрится. Команда откормленная. Основная критика этой политики в том, что город сейчас добывает деньги, а не ориентируется на социальные потребности жителей. Это будет шок, что если метро нормально построить и т.д., то некоторые проблемы отвалятся сами по себе, и люди будут заняты делами, а не борьбой за выживание. Сейчас купить квартиру, машину, найти работу - отгородиться от бездны бесправия, в которой легко можно оказаться.
это у них как на даче сидя. приступы страха. Вокруг нет никого, но есть навязчивые пугающие звуки. Ежик шуршит, пэ пакеты. Окружение угрожает демократии.
Если поезда Нева к тому времени будут работать.. А кстати как дела с разработкой их тормозных систем? Так-то выглядит круто, если построят. Но на сегодняшний день 127 автобусы забиты, 23 троллейбусы тоже. Что ждёт эту линию метро в час пик...
если бы ту технологию возобновить, создание искуственных водоёмов взрывом и горные работы, требующие огромного количества взрывчатки. Кстати))) а может так эти Чёрное море выкопали)) получили древнее дальнобойное оружие. Но запустили вместо ракеты установку, потому что она нерабочая и старая. Шарах аль трахтибидох и вот кусочек моря. А потом контрнаступали к центру земли
я думаю, что в альтарнативу ОТ должна быть какая-то аренда нормального велика с багажником. Цели две: добраться до точки, без 3-4 пересадок и ожидания застрявшего трамвая - по верху и вторая перевезтинекоторое количество груза, который в руках тяжело тащить. Да, можно возпользоваться такси. Но если бы был нормальный электровел или просто вел (! нормальный, 26" колёса, хардтейл, удобная сидушка, 27 скоростей, дисковые тормоза, двигатель с кнопкой, багажник и сумки штаны по бокам) - можно было бы взять его, и ехать хоть 2 часа куда надо. Между 2 районами вообще отлично - час. А эти палки скобы - они нужны подросткам для трюков или нарезание кругов по пятачку. Чтобы у остальных людей эти чучелы вызывали испуг и желание, чтоб оно куда-то исчезло. И при этом поддержва вуша мне гордо заявила, что это то, что нужно городу. Моё мнение, наверное особенное, но я считаю, что эти все устройства надо переделать для рассекания по складам территории заводов и до дач от элки садоводам. В лес)
надо иметь в виду. Один раз в транспорте попался товарищ оттуда. В смысле как запрограммированный. Конечно если они были один раз обстреляны и были почти на том свете, обычный праздный диалог про множество правов может вызвать внезапный бунт. Это теперь реальность, это блин не самокатчики бесячие, это будет настоящая проблема в обществе.
хорошо в общем-то. Но табачина неубиваема. Мне кажется, надо развесить плакаты вроде "Решив закурить, определи направление ветра". "Паровоз должен сбавить ход" "Платный перекур - новая услуга в инста-фото".
Может они там что-то от дронов прячут. А если найти. Семечки демократии в виде стальных шариков.
название участников и правда достойно, чтобы так мягко попросить автора STFW или RTFM. Или прослушать курс, как красиво грамотно писать статьи.
всё дорожает, продаваны фирмочки не стесняются рисовать цены. Пожалуй если что-то делать, то надо вкладываться в знания или оборудование, которые 146% обгонят аппетиты продаванов. Или в какое-то каменное обустройство недвижимости, которое будет в цене и через 15 лет. Просто ходить на работу заниматься интересным делом, тогда сберегать нечего. Столько всего покупается и не производится внутри страны, откуда взять покупательскую способность, если в активе обычные навыки и технологии. Гособлигации это мощно)) пойду тумбочку лучше куплю
Что-то всё печально. Со времен моего студенчества цены поднялись примерно в 3 раза, не говоря про недвижимость. А стипендия я увидел свой вуз, ну наверное в 1,5 раза больше, чем была. И в те времена немыслимо было не работать параллельно. И большинство ещё и нормально работали, пропуская пары-лабы. Надо честно сказать, некоторые из курсов прям эксклюзивны по необходимости в нормальной инженерной работе, и все эти работы очень сильно снижали возможность впитать информацию сполна. Итог - никому не нужен даже в начале карьеры. Странные они эти чиновники. На какую-то муть вроде зарядок в автобусе деньги есть, а сделать железно нормальным жизнь специалистов - нет. Да, программисты, кто на волне всякие экономисты будут обеспечены, кому-то живётся хорошо. Но посмотрите. как СЭКОП в транспорте работает, где наша элементная база, и всякие продукты узких специальностей, на которых скопытишься раньше, чем станешь нормально что-то делать.
если там такой же дизайн от бога, то невелика гордость. В Москве старшие братья этих поездов и правда удобные. А в этих, которые ездят, на сидушках мало места, держаться за поручни негде, у дверей неудобно ехать. Торможение двигателями сносит с ног. Нева были отлично спроектированы. Конечно можно понять, что разрабоочики ставили себе цели, и сами ездили обкатывали. Но новерное это были цели сделать дешевый динамичный состав для человейника. Обидно, но оно и получилось
close