Хорошо этот директор лапшу рассказывает. Реально горэлектротранс жутко тупит и после 22 притворяется дохлым. 5 парк- позор, катает сараи. Синхр светофоров и движения нет. Водилы через раз лезут на пути, и никаких разного уровня мер не принято. Зачем есть такие жуткие маршруты вроде 40 трамвая. Можно же договориться с городом проложить прямые пути. Это ж очевидно, что эти все повороты нереально тормозят. Для 55 трамвая не делается никаких мер. Пытались дать 5 парку новые трамваи, они не смогли их использовать, якобы валидаторы плохие и двери могут сломать. Почему надо гонять 18 пустой - а кто знает. 55 сейчас как метро межрайонное утром. этот 18 - это подвозка. Выносит, что с годами меняются например, пути и вагоны, а общий принцип экономить ресурс и при этом эффективно возить - побоку. Есть постоянное чувство, что оно может не приехать или не доехать, и это определяется внутренними странными правилами, а не договором на перевозку. Маршрут легко меняют. Нечем особо гордиться, такой транспорт, что вместо рекламы икон надо навешать лишь бы добраться.
вообще уже немножко стрёмно, уже пора наблюдать, не закреплены ли аварийные молотки на стяжки, как водится. И нет ла сатанистстких следов, как с 262 утонувшим. Но... реально вновь, возможно, автобусы не рассчитаны на этот стиль вождения дрыганья в конвульсиях. Водитель как не видит дорогу перед собой, даже если пробка красный, подъезд в остановке 50 метров, всё равно разгоняется как дикий и тормозит по полной. Может быть стоит дать обратную связь производителю ограничить эти рывки хотя бы на разгоне.
ну раз волосы дыбом не соят, то и правда магнитное поле. В метро вседа буря, там двигатель постоянного тока килоАмпер поедает, и поле это ничем не заэкранировать
Президент прав про обороду, защищать государство надо. И всё же мне кажется, что проблемка не во враге, а у нас. Все хотят здесь и сейчас, и сразу всё и зачем хорошее, если есть лучшее. Как только ввели санкции, открыли параллельный импорт, и ввезли море китайских машин. Вся мелочь для быта - Китай. Гора товаров оттуда или те же европейские бренды, но дороже. Никуда бмв с дорог не исчез. Получается, у нас невыгодно что-то разрабатывать и производить, особенно в небольших фирмах. Не прожекты отвёрточной сборки, а реальные изделия, которые должны импортозаместить за 5-10 лет покупаемое. Инвестор государство не заинтересовано в нормальной жизни инженеров. Получается мыльный пузырь, когда реальным спецам, которые могут умеют, надо платить море рублей, не обеспеченных производством. Вообще кому-то, кто что-то умеет подавай нормальную зарплату, а движения экономики к минимальной самодостаточности нет. У нас очень ценится автоматизация, программитсты по 400тыр, но они не производят станки и еду и эти же машины, на которых ездят. Пока не придёт волжебный вжух со стальной рукой и не заставит всех вкалывать, кто умеет только руководить, шиш производство оживет. А раз мы ничего полезного не делаем, чтобы выгодно вписываться в экономику, то конечно эти страны запада видят разброд шатание и гребут под себя.
скоро уже скоро тропинки топтать. Брутальные мужики из барбершопов не пойдут грести снег вместо таджиков. Если китайны сделают паркетрик с щётками как типа машина, но и снегоуборщик, вот вариант))
просто оно пока ездит. Тупость уже на подходе. 5 линии жмёт график движения поездов как может, на 4 динозавры. 3 линия может несколько лет спустя лишиться нормальных составов из-за тормозных систем, на 1 выпустили этот позор от трансмашхолдинга. Ну и станции развиваются не те и как-то не так ударно, как всякие шмсд. Что сказать, метро правительству было нужно подвозить людей до завода, а где теперь заводы. и офисы не такое выгодное дело
нет гражданской авиации. Соответственно нет заказов более малым фирмам на рабработку и производство комплектующих. Побегали надо надо и затихли. Конечно борта будут разваливаться. Даже можно предположить уже, что будут собирать, что как-то умеют - поезда. И деньги там.
Вообще это так смачно, Такой облом тому, кто пытается работать честно. Нна тебе салатики, поработаешь и готовые на зарплату купишь. Отношение такое классическое. Кто и так не работает, тот сам себе хозяин, фирмам душегубкам кайф установить рабочий день до 13, но чтоб пришли помучились.
Увы, что-то не туда понесло. Как будто у нас профильных специалистов очень много. Их мало и они будут особенные, а остальные инженерно технические работники с зп меньше теремка
ну и пофиг. Сантехнику и фитинги зашибись уже чип дип продаёт, метизы, и кто только может. И валтек китайцами замещается. Подозрительно там порой было. Я там термобарометр даво брал, как игрушку продали, консультации не было.
да очень неплохие ботинки, я думаю т дальше будут, но за их цены уже надо другие фирмы искать. Но реально, пока они все сновятся.. а ещё можно подошвы целиком менять, верх у ральфов хороший. Несколько лет ещё, пусть банкротятся там, переименовываются.
это горэлектротранс, это карма. Возить воздух, увозить не туда, закрывать двери перед людьми, ехать раза в полтора медленнее автобусов - вот. Им не хватает чайника в кабине водителя, можно попутно пить чай, и электричество всегда рядом. Можно как торможной реостат использовать)) этот чайник. Затупил в пробке - чай подогрелся. Ну, а как. Если через раз всё ездит, где-то должно пробить
я думал ит с овер, уже почти зима, и тут врдуг 2 подряд дятлика обогнали на этих рогатках. Притом, что трамваи абсолютно нормально ездили сегодня, а для самокатов погода прямо оттстойная. Я не понимаю, что заставляет их брать при цене по 8р за минуту. Это какой-то сдвиг в мозгу, человека не не везут, надо зыриить во все стороны и комфорта мало
Да, а в это время стройт ВСД, чтобы машин стало ещё больше, и фонтанка же постит новости, как раздалбываются фабрики на Окт набережной. Тут же пишут про нереальную ставку по эпотеке и возможное ещё подзадирание ключевой. И параллельно на Елизаровке зреет огромный фудкорт. И Театральную с Каменкой будут копать лет 10. И трамваи ездят 86 года всё на помойку не отправить или железяки перевозить. И новости каждые 5 дней как автобус задымился. Это всё прекрасно про боевые успехи, и даже не парит, что это всё давит на карман. Плохо, что в целом все руководители почевают в лаврах, и готовятся к прибавке к Новому году, а бардак и тупость подкрадываются. Мало людей, кто руководит, смотрит на организацию жизни просто, чтобы снять эту пелену пиара и невероятного успеха от отчета наверх.
Чётырехслойная туалетка с перфорацией. С листиками алоэ и облачками. Бархатистая поверхость. Иначе будет дискредитация культурного наследия, которое попытаются изобразить. Можно ЕБНа нарисовать. Или иных бесславно оставивших посты, которых много. Можно какую-нибудь из "импортозамещенных" микросхем или иных изделий. Что можно сейчас сделать на 1000. Хорошо пообедать в шавермане.
Остаётся, что будут только те брать, у кого льгота или река доступных денег. Или например, этим кредитом нужно покрыть очень очень небольшую разницу в стоимости, ускориться, чтобы получить твёрдый бетон, а потом снова его загнать. Или сдать на Новый год посуточно в аренду. Будет кто-то играть. Вон как быстро весело поеххали всякие Чанганы с Хавейлами. Кто-то привык играть в тачки, и Хавейл всяко дешевле Бмв
Ну знаете))) при доходности 20% чего бы и не зажать денежку. Человек сам же отнёс. Это всё жадность. Понятно, что есть дефицит кадров и производства. Не потому что кто работает, тот сейчас не производит, а потому что надо гораздо больше производить и меньше продаванствовать и ногти красить и всякий консалтинг многовыгодный делать. Банк уже нахлебник. Закон наверняка на его стороне, так что что тут такого, может быть
Ну так-то да, люди ставили лайки, и пальцы вверх, крутое решение. Но параллельно крутилась новость про ставку по ипотеке до 43%. Смотрел куда б на Новый год поехать, домик по 20к в сутки на 4х. Берега озёр захвачены аналогами олигархов. Реклама низких цен в стоймаге не трогает вообще. Просто меньше 4к уже невозможно зайти купить что-то для ремонта. Рэстораны по 4,5к за ужин. Какая пропаганда. Куда как женщину поведешь повезешь жить будешь с политикой цен всё вверх задрать. Очень мощное решение, запретить то, о чём скорее всего все и не думали, а скорее наоборот, как побороть иные решения правительства, чтобы наконец завести семью и вырастить ребенка
ну конечно. Дачи простотреть, просто глянуть за эти годы, все пустые участки выкуплены, сидят там, кто временно, кто вообще поселился. Фильтровать нынешних несложно, по прямолинейности и глупости. Если что-то не укладывается в логику, её нет.
Интересное дело, там до этих всех закрытий в лапландии темнокожие веселые ребята работали и в Эспо какой-то ближний восток веселый был. И всякие непонятного тощего вида народности в Хельсинки. И уж не говоря, что шведы им прямо друзья и не держали в рабстве. Так им по нам забор важен
Ценник в ресторане уже пробил 4-4,5к, хотя раньше и 3 было как-то уже мажорно. Эти чаевые через qr это как мошенникам переводить))) купюры положить за классный вечер это была тема. Мне кажется, рестораны уже просекли эту ущербную идею с кодами, особенно после короновирусов, и уже заряжают побольше
за последние лет 15 и так как снег нормальный выпадет, нету пути хода. Как в лесу тропинку топчут. Инструмент это видимо приказ или распоряжение - что теперь точно не надо убираться.
мне кажется, это этот новый стиль вождения с резкими дрыганьями. Понятно, что 101Э он в принципе как звездолет летит, но вообще на всех автобусах водителы тормозят как у них близорукость, красный вблизи появляется, и перед этим красным газуют как на трассу разгоняются. Что-то же машине должно быть от этого дрыганья. Может конечно я раньше не чувствовал этого, потому что, например, есть 86, которые гармошки, они тяжелее этих, и они уже убитые, просто не такие резкие. Надо чтоль учитывать, что сзади более огненные поездки, горящие туры в Крон
Шоколадки уже в пятерочке, обратите внимание. Тем временем, куда-то пропал голос Боярского один за всех и все за водкой. Это стратегическое партнерство невыгодно актерским кланам)))
пока виден рост ценника к 4,5к за ужин в норм ресторанах, а в этих зажратых наверное надо умножать на 1,5. Пиво вкусное у них, но как вода, потому что лагеры. Используется рабский дешевый труд для затирки, лагер заводское пиво, процесс автоматизирован. Самое сложное - продать эти кеги кому-то. Но тут-то вопрос решенный, поэтому конечно завод построят. Одно не совсем понятно, раз гайки закручиваются, всё дорожает, кто даст этот спрос в крутых ресторанах. Люди же должны не только деньги водить, но и иметь склонность вкусно дорого поесть.
ну да ну да. Это какие-то чудеса, нытье от работодателей и HR ов. Найти дядьку или гения в очках, который им все трудности закроет и позволит дальше заниматься важными делами с бумажками и после работы. Программирование такое дело, оно выносит мозг, и человеку должно истинно нравиться свое направление. Джуны им не нравятся)
300 тыс в месяц за обычную трешку)) Таке деньги, что можно легко свой дом строить, и в отпуск ездить с комфортом, и бизнес какой-то маленький попробовать. Не вот, да, надо прийти к дядькам и сесть в Рыбацком с фотографии смотреть на Неву жрать макароны
За такое вождение надо срезать зарплаты. Очень дёргаются, особенно автобусы коротыши. Может у них так коробка передач работает, но на торможение уже очень достали, как дорогу не видят. Про частоту езды, не включают маяки. Вот кто его 53 автобус знает - они есть или их нет. Дублирующих маршрутов нет. Странные они люди. Даже если новый год настанет, за что им добавлять зарплату - чтобы проезд выгородить дороже. Короче не деньги им надо, а баранку и на дорогу смотреть.
вопрос, а что за софт и чьи микросхемы. Например, кто знает, Eltex откуда выдает такие крутые маршрутизаторы, там реализованы очень сложные протоколы. А здесь, если микросхемы доступны, библиотека для написания драйвера открыта и есть минимальная поддержка, то комната в 10 программистов выдаст работающую железку. Вопрос мне кажется, больше в железе и насколько в нём выловлены глюки, а не что есть кирпич и вроде бы работает и это около-чудо