"обеспечить войска беспилотниками крайне трудно" не из-за "традиционной схемы", а из-за отсутствия современных технологий и утраты советских. Полагаться на импорт весьма в этом деле весьма опасно, как показал опыт со взрывающимися пейджерами.
"Демонизировать", действительно, не надо. Надо доводить до ума. А пока этого не сделано, ограничить полетную массу за счет снижения коммерческой нагрузки или массы топлива, как это практиковалось в СССР.
А когда у "Конкорда" лопнувшая шина пробила топливный бак, после чего самолет сгорел со всеми пассажирами - это к чему относится. Когда на "Боинге" отвалившимся болтом гидропривод предкрылка топливный бак дырявит, да так, что топливо попадает аккурат на раскаленное сопло двигателя - кому претензии предъявлять?
Дело не только и не столько в женщинах. В целом доля трудоспособного населения РФ, занятого в реальном секторе экономики, не превышает 25%, что вдвое ниже, чем было в СССР. Зато всяких юристов, чиновников, силовиков и бизнес-коучей - пруд пруди.
Вы уж решите, что вам милее: "унылое однообразие", выполненное по ГОСТу или уникальные дизайнерские решения, убивающие прохожих. Середины тут быть не может. Ни одно ООО "Рога и копыта", устанавливающее павильоны по собственному разумению, не в состоянии произвести все необходимые расчеты.
Есть вопрос интереснее: кто даст гарантию, что за несколько десятков лет ядерные заряды сохранили работоспособность? Ведь испытаний давно не проводили.
Да хоть 100500. Америкосы в годы ВМВ высыпали на Германию бомб в тротиловом эквиваленте едва ли не больше, чем имеется в нынешнем ядерном арсенале РФ. Тем не менее, производство вооружений и сопротивление вермахта продолжалось, пока территория Германии не была обильна полита кровью всех союзников, в первую очередь, русских и украинцев.