Самолет после трех предринятых попыток приземлиться в аэропорте г.Грозный, оказался на восточном побережье Каспийского моря, с пробитым полностью нерабочим хвостовым оперением. Экипаж рулил элеронами, закрылки даже не выпускал, т.к. их работу было необходимо парировать хвостовыми рулями высоты. Этим и объясняется "рыскание" по тангажу. При попытке выпустить закрылки (чтобы увеличить подъемную силу крыльев и погасить скорость), самолет нырял в пикирование.
Повороты осуществляли разностью оборотов правого и левого двигателей. Внутренняя обшивка пассажирского салона имела пробоины, направленные снаружи самолета вовнуть. Это хорошо видно на видео, снятом одним из пассажиров. Прилет ракеты проишелся в леввю часть задней полусферы.
Хвостовой стабилизатор изрешечен с левой стороны. Также отколот в задней части оптекатель механизации закрылков левого крыла. Внутренняя обшивка салона повреждена по левому борту. Кислородные маски выпали от сильноло сотрясения. Подача воздуха в них производится из входных компрессоров правого и левого двигателей. Двигатели до столкновения с землей работали штатно. Падение произошло в из-за сваливания при закритичном правом крене. Пилоты могли разворачивать самолет только двигателями. Это примерно, как езда на гусеничном танке, торможением левой или правой гусеницы. Пилоты сделали все, что смогли для спасения себя и пассажиров.
Светлая им память!