А на другие самолеты, которые вылетают/приземляются в "Пулково", план "Ковер" не распространяется? Посмотрите на онлайн-табло, прежде чем написать по этой теме!
А радиотехнический (допплеровский) высотомер у "Суперджета" отсутствует? Когда-то на советских самолетах он был основным, и не зависит от атмосферного давления. Хотя сейчас, может быть, что-то изменилось...
Барометрические высотомеры в самолете не являются основными. Более точные - это радиотехнические (допплеровские). А они не зависят от атмосферного давления.
Не факт. Когда-то ФГУП "ГТК Россия" (нынешняя Авиакомпания "Россия") тоже была приватизирована и преобразована в ОАО с 100-долей государства. Но потом, вдруг, стала убыточной и оказалась в кармане у "Аэрофлота". Так и тут могут найтись желающие прикупить акции нового АО. Иначе какой смысл всей этой приватизации?..
Будут! В сообщении сказано, что АО будет обладать самостоятельностью в своей финансово-хозяйственной деятельности, т.е. будет вправе устанавливать цены на проезд. Другое дело, если они не должны превышать некий "потолок" для перевозчиков в определенных границах, например, до КАД. Ну, а за КАД можно и другие цены установить...
Да уж... Когда-то послы европейских держав могли часами ждать, пока Император Александр III рыбку закончит "удить". А тут при звонке вождя малоизвестного карликового государства в Африке глава РОССИИ покидает совещание Агентства стратегических инициатив... Грустно всё это...
Ага, "революция справедливости", "сейчас берут любых"! Ну, может быть, токарем, слесарем или электриком. Там действительно днём с огнём не сыщешь молодых и опытных, поэтому и берут. А если сфера IT, и тебе 50+? Не берут от слова совсем! Не смотря на опыт! Подавай молодых и креативных "в наш молодой и дружный коллектив". Если только какое-нибудь предприятие ОПК, и работать надо начинать в 7:30, "от звонка до звонка", тогда на тебя, возможно, и обратят внимание...
И где Вы сейчас такое увидите? Начиная с верхов и заканчивая обычной рядовой конторой, в "начальники" пробиваются те, кто по-собачьи преданно смотрит в глаза руководства, неустанно л...жет руководству одно место и говорит "правильные слова в правильное время". При этом их образование и компетентность не имеют никакого значения! Ну, а теперь и еще одна категория претендентов на должность "порулить" спущена сверху...
Какая мать, какой ребенок?? Одной было 37 лет, а другой 25!! Или вы текст по диагонали читали и где-то там ребенка нашли?? И да, "Шкода" не перекрывала движение, а рванула, когда "Мерс" уже был на перекрестке!!!
Всё вы знаете - и кто кому машину и права купил, и как она на педали нажимала!.. Прямо, как в старом анекдоте: "Везде-то вы были, всё-то вы видели"... То что водитель "Мерседеса" проезжала нерегулируемый перекресток (даже по главной дороге!) с такой скоростью, о большом её опыте, конечно, не говорит. Но куда смотрел тот ........., кто был на "Шкоде" ("Кодиак", судя по видео, нехило так ударит), совсем непонятно. Ощущение такое, что рванул с места в карьер, когда "мерс" уже влетел на перекресток.... На параллельной ветке по поводу этого ДПТ говорят, что в "Шкоде" сидело двое в форме МЧС. Не знаю, верить или нет. Но если это так, тогда не удивлюсь. Один раз и сам из-за таких "служивых" чуть было в ДТП не попал...
Да ты шо?! А без оскорблений никак нельзя? И потом, а как же мы все еще снимаем деньги, заправляем машины и т.п. эти три года? Ведь заграничные "хозяева жизни" еще в самом начале СВО "перекрыли" нам поставки своего оборудования. Уж я то знаю это как никто другой!! Но ничего, живем, т.к. миром правит бабло, и всегда найдутся люди и лазейки, чтобы обойти любые запреты. Только некоторые "дырдачки" все еще верят в искренность действий дяди Сэма))
Санкции против сети АЗС повеселили))). И что будет с простым гражданином РФ, если он заправит авто в этой сети АЗС? Его найдут агенты Смит и сотрут память??)). Или же никогда не пустят в США??
А в 20-м веке помимо КВС и 2-го пилота еще и штурман был, если не знали. Штурман получал указания о курсе от диспетчера, в зоне ответственности которого находился самолет, и корректировал курс с помощью нехитрого навигационного оборудования. Так и летали без GPS. А нынешние пилоты современных самолетов полностью зависимы от бортовой электроники и систем навигации типа GPS. Вручную прокладывать курс они не умеют. Разве только те, которые все еще летают на старых советских самолетах...
А кто такой ЕС, чтобы "рекомендовать" другим странам не летать в наши города западнее Уральского хребта (примерно 60-й меридиан, если не ошибаюсь)??!! Авиакомпании ЕС и так не летают к нам. Так кому они рекомендуют? Китайцам что ли?! И Китай их послушает??!! Ха-ха, если Китай плюнет, ЕС просто утонет!!.. Дааа, можно как угодно относиться к политике нашего руководства, но твердолобое желание Европы считать своей "зоной ответственности" всё, что до Урала, вызывает просто рвотный рефлекс и желание противиться тому, что навязывает так называемый "цивилизованный западный мир". Просто из принципа "не надо нам указывать, что делать!". Пусть займутся своими проблемами, а не пытаются диктовать другим, куда летать и с кем дружить!
Так а что непонятно? Водитель автомобиля осуществлял движение по трамвайным путям СВОЕГО направления, но в какой-то момент на скользкой дороге (снег + трамвайные пути) он не справился с управлением, и машину занесло на трамвайные пути ВСТРЕЧНОГО направления, где и произошло столкновение с трамваем. Примерно так...