В 69 лет я отказалась от автомобиля. Не хотела попасть в сводку "70-тилетняя пенсионерка не справилась с управлением." 16 лет водительского стажа. Реакция не та, .
Пассажир повёл себя неадекватно. Кондуктор, как ответственное лицо за порядок в салоне транспортного средства, принял меры для наведения порядка и обеспечения безопасности пассажиров. А неадекватный пассажир умер в силу других причин, не имеющих отношения к действиям кондуктора. Представим второй вариант: неадекватный пассажир бьёт окна, кидается на всех, кто под руку попадётся, а кондуктор - лицо нейтральное- не вмешивается. Находится герой, способный нейтрализовать буйного пассажира. А тот взял, и умер. Что-то мне подсказыывает, что и кондуктора, и героя отвезут в кутузку. Ну, надеюсь, многие поняли.
Ходить по ледяным тротуарам зимой,по щиколотку в воде перебираться с проезжей части на тротуар и обратно, ломать ноги по ледяным колдобинам под снегом. А летом уворачиваться от самокатов и прочих ездильщиков, которые поливают из луж всех, кто не увернулся. Точно, лучше и полезнее.
В автошколе, где я училась перед экзаменами инструкторы собирали деньги для передачи в МРЭО. Я не дала денег, и меня на вождении завалили через две минуты.
И менеджеры не дают ознакомиться с договором заранее в спокойной обстановке. Подторапливают, отвлекают, недоговаривают и нагло врут. Это касается всех договоров. Моей соседке-пенсионерке вместо договора на вклад подсунули инвестиционный договор. Пожилых людей обманывать - верх цинизма. Это делают молодые менеджеры в основном - от 20 до 30 лет.
На дворовой территории? Во дворе всё, что движется на колесе - это инородное тело.Повозка должна двигаться со скоростью не более 5 км/час. И уступать всем, кто передвигается на своих двоих, т. е. всем кто идёт по двору. Я - не оголтелый пешеход. 20 лет за рулём. Дворовая территория - это святое. 5 км/час. Я уважаю гражданина на его территории и жду уважения от гражданина на моей территории - проезжей части.
От мошенников очень тяжело отбиться. Это не юля из альффабанка звонит. Звонили мне несколько раз. Единственный способ не попасться - отключиться от разговора. Но и это не так просто: цепляют каждым словом. Как только почувствуют слабинку или малейшую заинтересованность, сразу в разы увеличивается давление. И, да, перестали звонить после того, как избавилась от карт одного известного банка. Нет денег в банке - никто не звонит. Пытались через Госуслуги зачем-то, может, кредит оформить?
Доставка, как услуга, имеет право быть: удобна для маломобильных граждан, на рабочие места, где нет возможности полноценно пообедать - мастерские и сервисы в промзонах. Многим она нужна, и не обязательно из-за лени заказчика. Да, хотя бы из-за лени. Другой вопрос - это организация процесса. Мне, как получателю заказа, неизвестно как доставлен заказ. Пользуюсь услугами очень почтенной организации. Но, эти доставщики на мобильных средствах, гоняющие по тротуарам, по обочинам проезжей части - полный треш. Хоть ты - пешеход, хоть - водитель. Убрать их с тротуаров и обочин! Уверена, что можно организовать доставку не создавая неудобств горожанам. Было бы желание и воля. Претензии не столько к шныряющим по тротуарам доставщикам-курьерам, сколько к организаторам всего этого процесса
А мигрант это или не мигрант - другая история. К слову: один такой курьер столкнул меня под колёса автомобиля. Не специально - так получилось. Спасибо водителю авто - среагировал моментально, обошлось.
Как раздражают глумливые заголовки "Фонтанки"! Почему нельзя написать: "В России увеличился спрос на золото и золотые изделия"? Россиянам объясняют, россиян обяжут, россиянам раскрывают инормацию/ тайну, россиянам расскажут/покажут, россиянам запретят/разрешат. Что за неуважение к гражданам? Девять заголовков из десяти либо глумливые, либо с ошибками.
Делюсь опытом (м.б. ошибочным): если голос типичный для полицаев - уверенный, давлеющий, принуждающий согласиться и тебе тяжело сопротивляться - скорее всего это местные из мест отдалённых. Если разговор начинается с доверительных интонаций, "у вас тут что-то заканчивается, надо продлить" - это оттуда. Последний звонящий спалился на фразе "я за то и говорю", хотя было бы правильно "я про то и говорю". Всё это можно пресечь раз и навсегда. Была бы воля.
Очень интересный вопрос: если известно, что телефонные мошенники звонят из враждебных государств, и денежки добропорядочных граждан утекают на поддержку тех государств, то почему не прищучивают банки, которые позволяют подозрительные переводы и снятие денег со счетов? Мне отказали в ничтожном кредите при личном явлении в банк при предъявлении всех справок о доходах, информации об активах, которые превышали запрашиваемую сумму в несколько раз. А тут... Бери кредит - не хочу.
Про "Ряды" неправда. Несколько лет закупалась только там. Все продукты были качественные. Цены радовали. Можно было покупать упаковками бакалею, гастрономию, консервацию. Всё. Хочешь - банку, хочешь - три коробки. Очень жаль, что закрылись. А по К-Руокке до сих пор жалею. Какой был контраст, когда в торговых залах К-Руокки обосновалась "Лента"!.
Стоять перед пешеходным переходом столько, сколько потребуется, пока пешеход переходит проезжую часть. И не так: как только пешеход отошел от капота на 2 шага, давить на газ и визгом срываться с места.
Надо исходить из того, что самая маленькая пенсия должна обеспечить человеку достойную жизнь. А потом "кто на что учился". Неквалифицированнй труд так же востребован, как и работа врача. Без дворников, уборщиков, санитаров ещё никто не обходился.
Если гражданину что-то положено от государства -льгота, пособие - гражданин должен это попросить/заявить об этом. Только, гражданин не всегда знает о полагающихся льготах, надбавках, пособиях. А если что-то забрать у гражданина - так это в миг, не удосуживаясь предупредить о нарушении. Хотя, в случае со штрафами не "в миг" - пусть гражданин подольше нарушает, потом больше заплатит. В суд надо подавать на чиновников.
Пока у меня были счета в Сбере, звонили каждую неделю. Вывела деньги в другой банк, не из числа перечисленных в статье, звонки прекратились, как по мановению волшебной палочкой.