«Хотят ли русские войны» - вопрос, скорее, актуальный для одного русского. Всем остальным и в голову не придёт посягать на отдельное государство. Пора уже весь этот бред заканчивать.
В Питере ходит хороший штадлеровский трамвай, который ездит по хорошим рельсам, правда, он концессионный. Есть несколько несчастных Альстомов, на ЮЗе. Есть много приличных сочлененных БКМов и «Богатырей» на севере. Но ходят они по жутким рельсам. Почему нельзя перенять опыт «Чижика» и проложить нормальные рельсы за счёт города?.. ума не приложу. Ведь на сами трамваи деньги есть.
Кроме самих трамваев ещё неплохо бы заняться путями. Намедни проехал на 55 по 2му Муринскому пр., это же ужас. Собеседника рядом было не слышно, не перекричать было от лязга колес об эти разбитые рельсы.
Больше беспокоит как раз участок от Невского до Московского. В этой части у Садовой нет дублеров совсем, а автомобильного трафика там огого. Не по Фонтанке же всех пускать, у нас и так набережные рек превратились в магистрали. Много трафика генерит Апрашка, ее бы вынести оттуда подальше.
Нет, дёшево - это по 80 за двухсекционный. А за 120 можно «Метелицу» для города купить, а не только для концессии. Только городу нафиг не нужны обкатанные, рабочие решения. Будем ездить на псевдоретро со свистелками и дуделками, ещё и из алюминия. Браво.
На Литейном, кстати, ни одного маршрута, только парковые рейсы. А по Садовой неплохо бы было только общественный транспорт пустить. Только куда остальных направить - вопрос.
Почему в Москве проезд на метро/МЦК/МЦД + две любые пересадки на наземном транспорте стоит 69 рублей, а тут списывают за каждый участок (метро - 45 по подорожнику, потом наземный каждый по 40, итого почти в два раза больше)? Черт знает что :(
Ну кто ж вам правду-то скажет? Давать комментарии уже после того как острая ситуация прошла - это обычное дело для наших чиновников. Ну, и сказать на чёрное белое, мол, чего вы придумываете - все работает..
«Мы думали, что рассказав о его чудачествах с африканским языком, этого достаточно.» Фонтанка, а что у вас с русским языком? Что за рассогласованные предложения? Ваши перлы читает редактор, или ему некогда, скорей в тираж, за очередной сенсацией?
Фасады - это, конечно, важно для Петербурга, но на них свет клином не сошёлся. Чтобы улучшить туристическую привлекательность и livability для самих горожан, нужно улучшать инфраструктуру, в т.ч. транспортную. Знакомые москвичи приезжают и удивляются нашему метро, которым можно пользоваться разве что как музеем, тк со своей основной функцией - перевозками пассажиров оно явно не справляется. 70 станций на 6миллионный мегаполис, куча маршруток. Узкие тротуары в центре, отсутствие велоинфраструктуры. Насчёт развития морских набережных полностью согласен и интервьюируемым - в таком городе это обязательно, странно что городским властям как будто и не приходила в голову эта идея раньше.
Студента жалко, ему бы жить да жить. Стал жертвой любителя по-мещански оставить корыто где попало без присмотра, по совместительству любителя распустить руки и показать другим свои профессиональные навыки. Ну, пусть посидит - другим наука будет.
Почему-то в Москве это работает. И на линиях ТТК («Чижик») тоже проблем с электронными указателями нет. Ах да, там инвестор заинтересован в том, чтобы его маршрутами пользовались, а не в распиле бабла.