Секреты вскрытия автомобиля начинаются после подготовительного этапа. Первое: мы отключаем так называемую автомобильную сигнализацию. Для этого у нас есть всемогущий сканер, в памяти которого уже прописаны нужные нам коды снятия и постановки машины на охрану. Чтобы быть полностью уверенными, что сканер посылает сигналы корректно, мы тренируемся на выбранном объекте заранее. Хозяин этого не почувствует.
Теперь путь в салон автомобиля открыт. Этот этап работы самый простой.
Далее начинается работа по нейтрализации механических систем защиты и электронных устройств, без отключения которых машину будет не завести.
Практика показывает – отключается все, вопрос только во времени, которое необходимо потратить на каждое конкретное устройство.
В последнее время у автовладельцев распространены два варианта механической защиты. Блокировка замка капота и переключателя КПП, будь то «автомат» или «ручка». Принцип защиты один – это установка устройства типа Mul-T-Lock в различных исполнениях. Сами фирмы рекламируют свой товар как единственный невскрываемый. Демонтируются они достаточно просто. Разумеется, ключи или отмычки мы не используем. Если отключаем блокировку переключателя КПП, то сначала аккуратно вскрываем кожух в районе расположения отверстия под ключ. Далее рукой через образовавшееся отверстие проводим небольшие манипуляции. Ну а затем либо «болгаркой», либо иным похожим приспособлением перерезаем металлические элементы замка. С замком капота ситуация схожая. Здесь главное – добраться до троса, остальное, как говорится, дело техники.
С механической защитой мы разобрались. Да, совсем забыл упомянуть про защиту рулевого колеса. Самый распространенный вариант защиты – установить блокиратор, или, как его называют сами водители, «кочергу». Так вот, «кочерга» вскрывается инструментом, где в основе заложен принцип действия рычага.
Конечно, замок капота можно и не вскрывать, но тогда мы не сможем разобраться с теми электронными устройствами, назовем их иммобилайзерами, блоки управления которых (мы их называем «мозгами») расположены в подкапотном пространстве. Каждое такое устройство монтируется в конкретную электронную систему и работает по принципу прерывателя. При корректном отключении цепь замкнута, машина спокойно заводится и двигатель не глохнет. Наша задача – абсолютно некорректным способом достичь того же самого. Для этого, добравшись до «мозгов», мы с помощью своих электронных приборов просто даем команду на замыкание цепи. Иммобилайзер сам-то не может разобраться, как его отключили.
Отдельно про спутниковую сигнализацию: она отключается. Для этого применяются дорогостоящее технически сложное устройство. Техника позволяет полностью подменить собой передающий блок, который установлен в машине. Оператор на пульте охраны при этом уверен, что машина никуда не передвигается, с ней полный порядок. А на самом деле машина уже поехала.
в угонщика перевоплощался
Алексей Угонник
Угоны с 06.02.08 по 13.02.08
Volkswagen 9
Mazda
Mazda MPV 1
Mazda 3 2
Mazda 6 4
Mazda BT50 1
Toyota 8
ВАЗ 24
Infinity 1
Mitsubishi 11
Mersedes-
Benz 14
Subaru 5
Dodge 8
Ford 10
Peugeot 1
Nissan 8
Hyundai 5
Audi 3
Lexus 10
Chrysler 1
Opel 2
Kia 2
Honda 2
Daewoo 1
BMW 3
Полностью материал читайте в газете «Ваш тайный советник» от 18 февраля 2008 года.
Ранее по теме:
Если чайник без колес: Gangster comments – 3
Если чайник без колес- Gangster comments 2
Если чайник без колес - Gangster comments
Поделиться