По словам директора «Метростроя» необходимость ремонта наклонного хода на «Петроградской» - естественное и неизбежное явление.
Как рассказал на встрече с журналистами руководитель петербургского «Метростроя» Вадим Александров, то, что «Петроградскую» приходится закрывать на ремонт наклонного хода, неудивительно — городской подземке уже 55 лет и идет естественный износ.
Причина — вибрация в наклонном ходе, которая, по словам Александрова, передается на отделку, что приводит к течам и трещинам. Кроме того, нынешний ремонт — следствие старых технологий при строительстве, когда использовалась чугунная обделка и свинцовая чеканка. При использовании современных способов прокладки наклонных тоннелей подобного происходить не должно.
Что касается участия в конкурсе на ремонт наклонного хода «Петроградской», который будет проводиться в марте, Александров заявил: «туда не лезу». Он предположил, что работы смогут выполнить и подрядчики, с которыми работает его компания.