Петербург собирается реанимировать ориентированную на развитие зимнего туризма программу «Белые дни». Об этом заявил сегодня на совещании с представителями бизнеса глава комитета по развитию туризма Александр Шапкин.
«Программу необходимо реанимировать. Точнее, создать заново, так как то, что было, было неким скучным товаром», – подчеркнул он.
И добавил, что ждет предложений от отрасли до 12 августа.
Проект будет ориентирован на увеличение количества въезжающих из-за рубежа и регионов России в ноябре, декабре, феврале, марте. Внимание к Петербургу будут привлекать с помощью событийного туризма.
«Мы хотим предложить определенные события – Масленица, Крещение – и по линии комитета по культуре формируем их список. Кое-какие реконструкции, рыцарские бои… Планов достаточно много», – сообщил Александр Шапкин.
Программа будет иметь свой сайт, привязанный к соцсетям.
«Мы планируем создать там тулбар, чтобы индивидуальные клиенты и сами смогли выбрать гостиницы, маршруты», – отметил чиновник.
Напомним, что программа «Белые дни в Санкт-Петербурге» впервые появилась на туристическом рынке в октябре 2002 года по инициативе группы пятизвездных отелей «Астория», «Англетер», «Гранд Отель Европа», «Коринтия Невский Палас» и «Рэдиссон САС». Позже к ним присоединились «Ренессанс Балтик Отель», «Кемпински Отель Мойка 22», «Парк Инн Пулковская», «Прибалтийская», «Елисеев Палас Отель» и другие.