В четверг, 20 августа, состоится вскрытие конвертов с заявками на три конкурса по продолжению набережной Макарова общей стоимостью 10,7 млрд и по строительству моста через остров Серный стоимостью 8,9 млрд.
Прием заявок еще продолжается, однако «Фонтанке» стали известны имена некоторых участников. Так, на все четыре конкурса заявилась итальянская компания «Асталди С.п.А». В Петербурге она известна тем, что совместно с турецкой фирмой «Идж ичташ иншаат» строит центральный участок Западного скоростного диаметра. Его должны открыть в середине 2016 года, как раз в этот момент должны быть вовсю развернуты работы на набережной Макарова и Серном мосту.
На Серный мост, помимо «Асталди С.п.А», заявились ООО «Инжиниринговая компания «Трансстрой-СПб», которая строит футбольный стадион на Крестовском острове, а также ЗАО «Пилон», которое возводит Пулковско-Дунайскую развязку. Также «Трансстрой» заявился на участок 2.2 набережной Макарова (от «Центра маломерного флота» до Серного моста, включая эстакаду над заводом «Алмаз»).
На конкурс по строительству набережной Макарова между Адмиральским проездом и ЗСД, помимо «Асталди», подалась компания «Геоизол».
Итого: на Серный мост претендуют «Асталди», «Трансстрой» и «Пилон», на участок Макарова 2.1 (от Адмиральского проезда до «Центра маломерного флота» — «Асталди», на участок 2.2 (от «Центра» до Серного моста) — «Асталди» и «Трансстрой», на участок от Адмиральского до ЗСД — «Асталди» и «Геоизол».
Отметим, что это не окончательный список претендентов. Прием заявок завершится в полдень 20 августа, и многие компании подаются в последний момент. «Пилон», например, подал заявку на Серный мост, а с тем, на какой участок набережной Макарова ему подаваться, еще решает, сообщил «Фонтанке» гендиректор компании Мевлуди Блиадзе.