Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги тендера на подготовку рабочей документации для первого этапа Калининско-Красносельской линии. Как указано на сайте госзакупок, победителем признан московский институт «Метрогипротранс», обошедший петербургский «Ленметрогипротранс».
«Ленметрогипротранс» снизил стартовую цену с 1 млрд до 800 млн, а «Метрогипротранс» – до 900 млн. Однако москвичи получили от чиновников лучшие баллы по критерию «квалификация участника закупки». Теперь именно эта компания будет обеспечивать чертежами строительство станций «Юго-Западная» и «Путиловская».
Напомним, что впервые «Метрогипротранс» пришел в Петербург в начале 2014-го, получив контракт конкурса на подготовку рабочей документации для строящегося Фрунзенского радиуса (станции "Проспект Славы" – "Дунайская" – "Южная") за 640 млн рублей. Москвичи стали победителями за счет снижения цены. Однако затем сорвали сроки выдачи чертежей, поэтому через несколько месяц контракт был разорван и заключен с "Ленметрогипротрансом".
Добавим также, что одновременно «Метрогипротранс» проиграл «Метрострою» конкурс на проведение горно-экологического мониторинга в зоне строительства первого этапа Калининско-Красносельской линии. Московскую компанию попросту не допустили до тендера, найдя ошибки в банковской гарантии. Стоимость контракт составит 900 млн рублей.