Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -2

2 м/с, южн

760мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

Октябрьская набережная: Несоветские перспективы

10758
Вернуться к публикации
Комментарии39
Все дискуссии
White Elk09 Мар 2018 в 11:31

Бетонные коробки стоить - дело привычное.

Karoteks09 Мар 2018 в 11:34

Автор рекламной статьи про отсутствие транспорта забыл (как всегда в рекламе) написать. Выезжать оттуда толпы жителей, видимо, все будут по одной набережной. Метро там даже не планируется.

Schwarzfahne_5e4cd193945c909 Мар 2018 в 11:39

бетонные термитники для обитания 146%

ESV09 Мар 2018 в 12:00

Что можно сказать,девелоперы там точно жить не будут.
Сам живу недалеко.В последние годы стали все застраивать в Веселом поселке,с ужасом наблюдаю как район превращается в муравейник.
Прибавляется сотни тысяч новых людей в кварталы,тысячи машин.
Однако,ни парковок в достаточном количестве,ни дорог для большого трафика, ни дворов переделанных под новые реалии.
Раньше что бы уехать в центр на машине без пробок (через мосты) проезжал в 6 утра, теперь уже и не знаю,наверное вообще в 5 выезжать надо будет.
Сейчас все застраивают вдоль Невы и Дальневосточного проспекта.
Поперли всех с пром.зоны ибо зачем нам производство,мы же город туристический? Однако там же пока остается Пивзавод и цементный (бетонный?) завод. Очень приятный запах свежего солода будет сопровождать счастливых новоселов.
Превратили город в скопище многоэтажных термитников(выше написали правильно). Гетто.

ESV09 Мар 2018 в 12:04

Да,вот еще ЖК WINGS. Строится прямо на территории парка.
Строиться с остановками и долго. Судя по всему кто-то проталкивает это строительство и с нарушениями. Но ведь строиться.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.466375%2C59.895157&z=16&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=30.461783%2C59.895453&whatshere%5Bzoom%5D=16&panorama%5Bpoint%5D=30.461730%2C59.895642&panorama%5Bdirection%5D=103.395678%2C-0.189489&panorama%5Bspan%5D=77.380253%2C33.507858

Usy_Cherchesova09 Мар 2018 в 12:07

Жаль, что в статье забыли отметить, что на части территорий были химические производства, рекультивация земли после которых требует значительного времени. Естественно, застройщики ждать не стали.

Бетонные гетто для неудачников и понаехавших

pigledyvigledy09 Мар 2018 в 13:01

Пацаны, голосуйте рублем за коттеджи и дома не выше пяти этажей! Не, реально - сами-то где ночуете?

Postman09 Мар 2018 в 13:08

Нужно вообще останавливать все жилищное строительство как в городе так и в области пока не будут построены дороги и пассажирская транспортная инфраструктура.

Blabla09 Мар 2018 в 13:14

>Октябрьская набережная вскоре станет средоточием современных жилых комплексов.
Интересно, почему 25-этажные муравейники без социальной, дорожной и рекреационной инфраструктуры вдруг стали современными? Ячейки для стран третьего мира, так и пишите.

Kot Piter09 Мар 2018 в 13:41

Строят "помойки" для "отбросов"!
Недавно проезжал мимо - ЖУТЬ! =(

Otkating09 Мар 2018 в 13:43

В Шанхае 25 млн.
В рф около 130 млн.

100 в нерезиновую - остальных к нам.

terry1809 Мар 2018 в 13:58

Ещё забыли упомянуть действующий атомный реактор на Октябрьской набережной, 44, корпус 2.
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/novoselu_mirnyy_nbsp_atom/

plussa09 Мар 2018 в 14:06

Киновиевский ультрамариновый завод,знатоки фиговы.Есть на набережной этой старые здания некогда промышленного района,жаль,если утратим.И кладбище старое,и остатки монастыря.Как все это впишут в 30этажные муравейники?

Buka09 Мар 2018 в 14:38

Угробят район совсем.

mashinostroitel09 Мар 2018 в 14:51

Прощай мост Ал. Невского, Володарский мост, Октябрьская набережная и пр. Обуховской Обороны, вы уже непроезжабельны, а скоро закупоритесь окончательно.

Савва Морозов09 Мар 2018 в 15:00

так - спрос и цена растут или три десятка квартир не продали за десять лет?!

Oleg_I09 Мар 2018 в 15:24

Это все замечательно, конечно. Вопрос в том, что дороги в Невском районе едва справляются с тем числом жителей, что есть сейчас. Получше, чем в гетто вроде Кудрово, но тем не менее. Ладно, в конце концов, там есть выделенная трамвайная линия с выходом к нескольким станциям метро. Интересно другое: у моих родителей в Веселом поселке на 6 этаже уже сейчас практически нет давления в водопроводе. Вода из полностью открытого крана еле течет. Ввод новых микрорайонов на месте заводов подразумевает новые водонапорные станции? Что там с поликлиниками, больницами, школами, детскими садами - это все тоже строится, я надеюсь?

"Кудрово это пригородная прописка(как я понимаю)?"

нет, областная !
купившие бетонные халупы в Кудрово - жители Ленинградской области

DarkEnergy09 Мар 2018 в 18:55

Химическое производство -- ха-ха-ха! Была коробка "Химреактива" -- оптовой базы, а за ней пряталась ИФЛ-4 ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова, секретная лаборатория с ядерным реактором и множеством сопутствующих и соответствующих стендов. Ядерный реактор работал на малой мощности, что способствовало накоплению самых разнообразных, но вполне зловредных изотопов. Была даже внутренняя работа, что если реактор вскроется! Получалось, что даже в районе Невского мог быть поток до 500 рентген/час. Но гамма-активность это не главная опасность. Там может быть много трудно обнаружеваемых, но крайне опасных альфа-излучателей.

Pilot_Danik09 Мар 2018 в 19:16

Да, все верно по поводу бетонных коробок, попробуйте сейчас в новостройках найти хотя бы одну квартиру с непрямоугольными комнатами)))). Через десятьлет стыдно будет что стерпели такое отношение к себе. Было бы хорошо если бы на каждом доме крупными буквами было написано имя архитектора, главы района который дал разрешение на стройку и владельца компании застройщика, чтобы все знали их имена!

Kbcbwsy09 Мар 2018 в 20:08

Поверьте, им нас..ть, будут знать здесь их имена или нет - все они или уже в лондоне, или в пути...
К сожалению, реальность такова, что всех их поллонием или чем там еще не накормят - будут себе жить-поживать спокойно на натыренное здесь...

kran_5e4d90f982a4f09 Мар 2018 в 20:14

ну да, дело нехитрое на отравленной земле понастроить коробок бетонных набитых ватой... Невский и Красногвардейский район скоро захлебнутся в пробках. кому нужны эти квартиры? их людям раздадут? хрен! нувориши мАсковские да наши прикупят

kran_5e4d90f982a4f09 Мар 2018 в 20:16

и это еще не заселили новые дома на Дальневосточном ...

Schwarzfahne_5e4cd193945c909 Мар 2018 в 20:50

всё елементарно. Народ стягивается в мегаполисы - легче хоть как - то выжить.Хотя и в сПб уничтожены почти ВСЕ производства. Одни чинуши , держиморды и перепродавцы перепроданного китайского барахла - таким же перепродавцам. Всё как в Лагосе, ничего оригинального, кроме зассанного снега. В глубинке работы и перспектив нет никаких. Для норм. непьющего работящего мужика 15 - 25 тыр - за счастье. Сам землю ты не поднимешь без разумных кредитов, хоть сдохни круглосуточно в МТЗ 80, чтобы иметь с неё доход. Подключение к сетям , ТУ, - такого лютого обдираловского нхххххххова нет НИГДЕ в мире.Все бы жили в своем соственном оме - да накакие шиши, чай не все шуваловы-сечины, на патриотов шубохранилищ не напасёсси - пожалте в кудрогетто. Вот и прутся все сюда - повторяется обычная история путиловских и лесснеровских бараков, теперь уже бетонных и без заводов. Отсюда и термитники для ликующего патриотическаго 86% быдла.

***_55510 Мар 2018 в 13:26

Опять ноют. Девяткино - плохо, центр - плохо. А где строить?
Сказки про 5-этажные домики вокруг садов и парков можно не рассказывать. Не потянет народ этого.

Исаак Егорович10 Мар 2018 в 21:19

Уже давно превратили город в помойку при помощи этих убогих новостроек, и дело даже не в них а в полном отсутствии инфраструктуры, они не строят дороги!,не говоря о социальных обьектах, садики поликлиники,просто набивают миллионами карманы чиновников, кто якобы ответственнен за это. яркий пример это русановская улица!

iRiver10 Мар 2018 в 23:17

Чувствуется, что всё лучше старые добрые "брежневки" и "хрущовки", а ещё лучше - "сталинки". За всё нынешнее время власть не придумала ничего лучше, поэтому лучше использовать старые, но надёжные наработки прошлого. =)

VKuser37838089627 Мар 2018 в 10:28

я не буду спорить хорошо или плохо НО: застройщики за бешеные миллионы покупают эту несчастную землю у чиновников, платят сбор инфраструктурный - тем же чиновникам. Плюс все налоги. Застройщики конечно жадюги, но где все эти деньги оплаченные? почему чиновники инфраструктурный сбор не тратят на инфраструктуру и куда идут деньги с продажи земельных участков? и налоги ? вы господа задумайтесь, что любая инфраструктура лежит ЗА пределами купленного участка и что-то делать на чужой земле за деньги дольщиков СОГЛАСНО 214 знаменитому закону застройщик не имеет права. Инфраструктура - задача местных властей

Вернуться к публикации
close