Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
За целый год ничего не изменилось. Поиздевались над пассажирами, досматривая их поклажу, и успокоились до нового ЧП.
Вместо того, чтобы вышвырнуть из страны криминальную мразь, рукопожатная власть изображает борьбу с мельницами. Терроризм имеет национальность, как и в органах власти.
>Это продиктовано экономической целесообразностью.
вот так. деньги им важнее нашей безопасности. буржуи!
складывается ощущение, что ФСБшники так и не нашли настоящих исполнителей, а все результаты это только для "отмазки" и новых вливаний денег.... а собачки были бы дешевле, эффективнее и приятнее глазу да и рабочих мест прибавилось бы для кинологов, заодно и наркоту шерстили бы, нюх собачек сложно провести
да просто теракты время от времени власти выгодны. народ голосует за царя-спасителя, фсб-шники бабло гребут, прикормленные фирмочки выигрывают многомиллиардные подряды на поставку неработающих систем безопасности... ну и эйфелева башня после каждого такого случая в цвета российского флага расцвечивается, красота..
Лично я считаю, что в нашем городском транспорте (наземном/подземном) давно отсутствует технико-экономическая составляющая.
Почему человек, который едет на трамвае 1-2 остановки должен платить сколько же, сколько другой, который проезжает весь маршрут? Почему не сделать карты, которые надо прикладывать 2 раза - 1 раз при входе, 2 раз при выходе, чтобы деньги у всех списывались в соответствии с нагрузкой, а не с хотелками в конец ожиревших свиней?
Я уверен, что если подсчитать все разумные расходы с пассажиропотоком того же метро, проезд можно спокойно делать минимум в 2 раза дешевле, т.к. на строительство новых веток деньги и закупку составов идут не их собственные, а государственные, значит им остаётся только платить за работу персоналу, который поддерживает жизнедеятельность метро.
А по террористической безопасности - надо не на рентген людей гнать, а на ручной проверке делать - сумку открыл, показал, пошёл дальше (это гораздо быстрее, чем идти на ленту просвечивать).
КПД всего это действа полный ноль.
Есть несколько составляющих в этом деле. 1. Благодатная почва - приехавшие "мусульмане". 2. Чужая ментальность и культура, которая не в грош не ставит коренное население. 3. Экономика - им не встроиться и не встать на ноги, и этим пользуются их боссы.
Вывод: не везти сюда, не пускать и не нанимать простых, искать их боссов, а не исполнителей. Боссы должны хорошо отслеживаться по финансовым потокам и большим кругам общения.
Если на это наши спецслужбы не способны, то грош им цена!
А досмотры и закрытия - это уже окончательная, пустая в основном мишура.
Теракт в метро показал на сколько отзывчивы и добросердечны Петербуржцы. Весь город встал на помощь в трудную минуту.
А уровень безопасности стал не лучше, рамки пищат на всех, благо досмотр выборочно делают.
Если прибросить эффективность "антитеррористических" действий, то получается: что меры безопасности в 2 млрд. рублей (3 рубля с поездки * 700 млн. поездок) неспособны предотвратить теракт стоимостью 150 тысяч рублей.
Сверхбдительность (600 закрытий станций) выливается в гигантские (миллионы) потери человеко-часов времени.
Система распознания лиц на сотни миллионов рублей не работала и не работает.
Пожарная безопасность метро резко понизилась после установки рамок. На них людскую толпу и расплющит.
За год дело о теракте даже не дошло до суда.
Если родной либерал проходит мимо школы,он обязательно встретит учителя,жалующегося на низкую зарплату и принуждение к голосованию за Него.
Около поликлиники ему попадаются врачи,жалобы те же самые,зарплата и отсутствие лекарств с принуждением к выборам.
Шел я как то тут по Литейному,а на встречу знакомый из ФСБ(фамилию называть не буду,подписку дал) и давай рассказвать о расследовании терракта 3 апреля,фото с айфона показывал,жаловался на начальство.
Да,сейчас еще куча пожарных экспертов среди либералов завелось.
https://www.youtube.com/watch?v=mb5qi1zubNk
За год не было НИ ОДНОГО ДНЯ (!!!) , чтобы не закрыли хоть одну станцию за день на досмотр . А чаще 2-3. Это что за бардак ?! Этакая выпяченная импотенция транпортной милиции или дебилоидность внутренних служб метрополитена ?? Но метро перестало быть " беспроблемным" транспортом. И самое печальное -эти все закрытия можно решать за 5 сек. . Но у нас полно дилетантов. Им так , т.е. через Ж. проще работать.
А "терракт"...Как говорят знающие и компетентные друзья : в 21-ом веке в России было ВСЕГО два " неуправляемых " терракта - Беслан и Норд-Ост. Итоги знают вес.
Что показал теракт?
Он в очередной раз показал что выгоду от него получают правящая партия, правительство, и спецслужбы, которые всем этим управляют.
Заметил вот что.На Техноложке,проверяют всех мужчин независимо от возраста,которые идуи в метро с рюкзаками.А вот женщин или девушек,с рюкзаками , не проверяют.Почему?
Вместо всех этих сложностей и колоссадьных затрат достаточно было ввести визовый режим со Средней Азией.