Сейчас
-12˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Ясная погода, Без осадков
Ощущается как -14
0 м/с, штиль
760мм
82%
Пробки
8/10
есть железная дорога в Славянку (грузовой путь от Пушкина, Витебской жел. дороги). Привести его в порядок, построить платформу и пустить электричку от Славянки до Витебского вокзала через ст. Купчино. Это не потребует многомиллиардных затрат, как в случае с трамваем.
Мне одному кажется, что город управляется левой ногой и не приходя в сознание?
Одна за другой возникают (и пропадают) разные идеи, как на холяву связать скоростным трамваем город с пригородами, - а связь с аэропортом Пулково (фактически ближайшим пригородом) упорно навязывается РЖД.
Трамвайные системы со средней эксплуатационной скоростью более 24 км/ч именуются скоростными!!!
Какой-то он лох, этот Маск.
Маск подавал свою идею как пятый вид транспорта после поезда, самолёта, автомобиля и корабля. По его словам, это нечто среднее между «Конкордом», рельсотроном и столом для аэрохоккея. Hyperloop был задуман как расположенный на опорах надземный трубопровод, внутри которого со скоростью от 480 до 1220 км/ч с интервалом в 30 секунд в одном направлении перемещаются одиночные транспортные капсулы длиной 25—30 м.
Система будет приводиться в движение электричеством, предусмотрено получение энергии с помощью солнечных батарей. Они должны вырабатывать 57 МВт электроэнергии при потребности системы только в 21 МВт. Поскольку статор выполняет не только ускорение, но и торможение, в последнем случае кинетическая энергия капсулы также преобразуется в электрическую. От продажи излишков энергии планируется выручать $25 млн ежегодно, что создаст дополнительный источник.
Будем рубить хвост по кускам?
ипи изображать бурную деятельность? или просто пилить бабло?
Наземное метро:
I. Южное-Колпино- Рыбацкое т.е. закольцевать метро СПб.
II. Южное –Колпино- Тосно. С хорошо оборудованными стоянками для автомобилей.
Уже вскоре Город вынужден будет строить мощный аэропорт (8-10 полос на приём самолётов)под Тосно. Проект аэропорта давным-давно готов.
Если интервал будет 5 минут, электрички можно до Павловска сворачивать и оставлять только на дальние станции. Для города это будет супер выгодно, как и для инвестора.
"Петербург под Тосно аэропорт не построит, поскольку это область-другой субъект федерации."
Думаю, это препятствие в обозримом будущем будет устранено.
А где обещаный "легкорельсовый" трамвай вдоль Металлостроя до Колпино?
Скромно забыли, как и не было такого проекта.
Мне кажется, что кол-во чиновников в Смольном не соответствует количеству и качеству задач города. По иному не обьяснить непродуманность большинства решений. Наверно тоже оптимизация добралась? Управленцы с MBA/MBI-образованием...
terry18
begemout
Самая подлянка состоит в том ,что отдельные, ну очень отдельные люди скупают земли определённые под Северо_Западный Аэропорт.Закона нет!.НЕТ!,а проект есть в этом фишка.
Опять строить за бюджет будут, а прибыль в карман частника, да еще с компенсацией ему недоприбылей ежегодно?