Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Очень распространенный тип аварии, когда в уже стоящий аварийный авто влетает еще один. Фиг ли,гоняют на скоростях,внезапное появление препятствия и прЮвет.
Накануне Жанна Кравчук забрала из ремонта свой "Дэу матиз".
Ну вот собственно и причина всего происшедшего.
чёт странно что машину так бросило на бескамерке....Адилбеку- скорейшего выздоровления.
Я вот что-то не понял про "закругление дороги". Адвокатишко, ты хоть видео видел с регистратора? Прямая трасса, на километр точно. Врет как дышит.
Надо обязательно ставить ограничение скорости в двух правых рядах.
А то едешь те же 110 или чуть больше в левом ряду и обязательно найдется какой-нибудь козел, который сначала начинает мигать тебе фарами, а потом идет на обгон через правые ряды.
Скорейшего выздоровления всем пострадавшим...
Следите за состоянием машины в т.ч. осматривайте колеса перед выездом, выставляйте знак аварийной остановки, соблюдайте безопасную скорость, не оставайтесь на проезжей части магистрали после ДТП - все это прописано в соответствующих правилах. И в данном случае совсем не "колесо судьбы" виновато, а вполне конкретные люди.
Ну, так и есть. КАД, 68 км - прямой как палка участок до развязки с Дачным проспектом. Закругления у них.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?mode=search&ll=30.249806%2C59.829780&z=16&rl=30.26748190%2C59.83358085~-0.01728967%2C-0.00421120&text=КАД%2C%2068-й%20километр%2C%20внешнее%20кольцо&sll=30.260714%2C59.833502&sspn=0.017810%2C0.008576
Я видимо чего то сильно не понимаю.
На КАД произошло ДТП. ГИБДД прибыть должно? Оценить ситуацию, зафиксировать виновность кого-либо, предварительно понять ущерб, и, самое главное - обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в зоне ДТП на скоростной трассе?
Далее - прибывает эвакуатор, начинается эвакуация... Т.е. на трассе происходит нечто, создающее помехи движению ТС. Где ГИБДД, обеспечивающее БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в зоне эвакуации?
Возможно я что-то упустил и отъевшиеся дядьки с полосатыми палочками там были... Но тогда это вообще эпический трындец.
По видео незаметно чтобы водитель "Фабии" оттормаживался. Он по ходу как ехал на 110 так и влетел в стоящий эвакуатор. Полагаю, что товарищ отвлекся на что-то, а это недопустимо. Тормозной путь с такой скорости около 50 метров. Как можно не заметить стоящий эвакуатор с 50 метров??? Такие "закругления" есть только на горных серпантинах.
Адильбек - настоящий ЧЕЛОВЕК! скорейшего выздоровления!
Семье Александра Иванова - соболезнования...
Очень грустная история, желаю всем попавшим в неё сил, терпения, здоровья - выжившим.... Из таких историй надо делать выводы... Будем внимательны на дорогах... Умиляют утверждения, что мол, на телефон водитель Шкоды не отвлекался...К сожалению, в настоящее время отвлекаются на присланные видео, сообщения значительно чаще, чем на звонки. И это намного опаснее. Парень в Шкоде, скорее всего, отвлёкся на это или на свою спутницу, и на хорошей скорости пропустил момент....Когда говоришь по телефону - смотришь на дорогу... а вот если в интернете... (((
Ну а ошибка тех, кто изначально встал на трассе - насколько я понял, не выставили знак аварийной остановки.... (((
Ничего не нарушал? Не вижу дороги впереди, но лечу законные 110? А как же нарушения п.10.1?
Че вы спорите? Если повредили дорожное сооружение, то вызывать надо - у него собственник есть, имущество это...а вы его своей коробченкой покоцали. Другое дело, что жертв и других ТС нет. И скорее всего никто не приедет, будете несколько раз звонить и сидеть ждать несколько часов - у ДПСов других дел поважнее хватает. Проще так свалить, но гарантий, что дорожники не посмотрят камеры(если есть) и не обратятся за помощью к ГИБДД нет. И прилетит вам счет за ограждение/знак и тд. (ОСАГО не заплатит вы с места ДТП свалили)и бонусом протокол от гайцов об оставлении места ДТП. Короче каждый решает сам в такой ситуации.
Господи! Что не ДТП на КАДе, так постоянно двойное! Причем второе страшнее первого! Когда же что-нибудь придумают??...(((((
Спасибо ребятам из ближнего зарубежья.
Люди - это кто помогает, а не не кто проезжает.
Статья лишний раз доказывает что помогать кому то - себе дороже.
никого не обвиняю, но уверен, что любой опытный эвакуаторщик при работе на КАД не на обочине выставит знак аварийной остановки метров за 100. я пару раз колеса менял на кад прижавшись к правому отбойнику, так знак ставил за 100м, жилет одевал и все равно очковал...что-то мне подсказывает, что как бы не отвлекся шкодовод, при ударе на 110км/ч о знак аварийной остановки у него была бы куча времени остановиться, сместиться и т.д. вывод - работы по эвакуации проводились небезопасно.
К сожалению, это типичная авария в условиях низкой культуры вождения наших граждан.
Мдя... Я не адвокат, а просто имею некий жизненный опыт. И вот моя версия - 20летний сопливый пижон решил перед своей барышней понтануться, чтобы посговорчивее была. В результате труп, 2 инвалида, срок в колонии-поселении и испорченная на всю жизнь биография. Лучше бы онанизмом занимался.
2 год стажа - один из самых опасных для водителя. Он уже считает себя не новичком, а уверенным водителем. На деле же, мастерства и опыта хватило только на то, чтобы увести свою сторону от столкновения. К сожалению, на КАДе "двойные дтп" не редкость и с этим надо что-то делать. Например, ввести видеомониторинг, чтобы в случае остановки автомобиля в ряду диспетчер мог сразу направить туда машину ДПС.
Как бы уже почти месяц прошел после аварии
дороги вообще опасны, но, на самом деле, на скоростных трассах таких аварий случается гораздо меньше, чем в перегруженном центре, когда внезапно на узкой улице в тебя влетает какой-нибудь Хаммер или Камаз, им хватит и 50 кмч, что бы раздавить даму с коляской, даже на зеленый опасно дорогу переходить, даже во дворе опасно, если раньше, в 80-х, мы спокойно могли во дворах кататься на великах и играть в футбол, то теперь там тоже может кто-нибудь наехать, при том, что там по ПДД больше 10 кмч нельзя, многие все-равно разгоняются и не тормозят
Адилбеку здоровья! Товарищи водители, будьте внимательнее на дорогах, берегите себя и свох близких!
Соболезную родственникам погибшего. Всем пострадавшим - скорейшего выздоровления! Адилбек, спасибо! Здоровья и благополучия тебе и твоей семье.
Кто знает, останься он со все семьей своей у себя в Узбекистане, насколько счастливее сложилась бы его жизнь. Может переезд в Россию того не стоит, а?
Если почитать СМИ развитых стран где количество смертей в ДТП рекордно низкое то можно заметить что там всегда предлагают решения проблем. Ситуация во всех отраслях в России будет улучшаться когда СМИ начнут более серьезно подходить к проблеме, изучать опыт других стран и давать читателю развернутое представление о случившемся. Например во многих странах машины останавливающиеся на скоростных магистралях имеют специальные прицепы для гашения удара на случай если кто то врежется сзади, почему бы такие же устройства не использовать у нас. Или например указать в правилах дорожного движения как действовать после экстренной остановке на магистрали. К сожалению и на телеканалах и на Фонтанке все сводится в том что виноват один человек а не система
Никогда не завидовал водителям эвакуаторов: на трассе - летуны и очевидец поломанных судеб, во дворах - агрессивные паркуны
надеюсь, Адилбек выкарабкается из этой ситуации здоровым!
не так давно, пришлось мне толкать свое авто пару километров по Витебскому проспекту вручную, единственный кто остановился помочь толкать - мужик из газели, явно не русской национальности, за что ему большое спасибо
Но к сожалению, вопреки наученным опытам Европы (наши умеют с Европы брать только примеры по налогам со штрафами грабя население без повышения уровня зарплаты с пенсиями как в Европе) наше население отчасти пренебрегает на дорогах элементарными правилами прописанных в П.Д.Д. в пункте 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В Европе существует кровью написанное на асфальте правило: после завершения маневра обгона впереди идущего т/с (особенно при многополосном направлении в одну сторону), немедленно (без подрезания) принять вправо не снижая скорости, учитывая при этом погодные условия и видимости (дождь, туман, снегопад, гололед, склон, подъем, повороты, освещение пр/части, время суток).
Также существует негласное правило: увидя (обнаружив) впереди препятствие (обвал, авария) немедленно включить сигнал аварийной остановки, остановиться и покинуть т/с, уйдя в безопасную зону. После, принять все возможные меры предосторожности, чтобы обозначить проезжую часть сзади и спереди сигнальными знаками о предупреждении об опасности. И только после этого, убедившись в дальнейшей безопасности остальных участников движения, начинать оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим (если такие присутствуют на проезжей части магистрали).
Возвращаясь домой в РФ, неоднократно наблюдал движущегося в 3-ей или 4-ой полосе (не говоря о двух полосном движении в одну сторону, движущегося во 2-ой левой полосе) со скоростью 40 км/ч. разговаривающего по мобиле одной рукой, а другой рукой держащегося губную помаду при этом глядя в зеркало заднего вида отрегулированного на себя любимого(ую).
Адилбеку скорейшего выздоровления без последствий (МОЛОДЦА)!!!
Я ни однократно убеждался, что среди иноземцев есть люди у которых присуще человеческий облик понимания и сострадания к беде, как равно убеждаюсь в том, что есть среди коренного населения животные, которым чужды беды с нищетой населения РФ.
Хорошо бы найти очевидцев КАК ехал 20-ти летний водитель фабии, а то по позиция адвоката "110 в левой + какой-то там изгиб" настораживает. Да и расклад до боли христоматичен: молодой "водитель" сделал труп, почти убил второго, уничтожил матиз и эвакуатор и до кучи тяжкие повреждения пассажирке... а сам остался цел и невредим. Неплохо бы узнать информацию из уст пассажирки, как отойдет. Если окажется, что юноша гнал, то вот и ответ, откуда брать деньги родственникам Кушакова: гражданский иск в отношении виновного. Мать уже оплатила операцию. Неужели совесть? Не думаю.
Был ли выставлен знак аварийной остановки перед Матизом/эвакуатором? Если был - виновата Шкода, если не был - Матиз (и эвакуатор). Узбек, скорее всего, просто решил подработать, бесплатно они "шайтанам" не помогают.
Шкодавод до девочки прав и владения авто дорос, а вот чтобы помочь посрадавшим по его пусть и случайной вине нет, мужчина сразу видно, мамочка за него впрягается
Дорогая редакция, дайте уже наконец номер р/с или карты Адилбека
Я взяла счет и телефон мамы Адилбека, они будут рады любой помощи. Надо чтобы номер счета указали в статье, нужен всего один звонок от корреспондента и одна правка. Найдите время пожалуйста.
Не хочу делать выводы, но большинство водителей выставляют знак аварийки у самого авто. И если в городе это прокатывает, то на трассе знак нужно выставлять минимум метров за 100!!! Водила Фабии однозначно чудак, но такого ДТП не было, если он сначала на знак наехал при своей скорости!
Почти сто лет потребовалось России чтобы научиться строить автобаны. Видимо потребуется ещё сто лет, чтобы научиться правилам безопасной езды по ним.