Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

4 м/с, южн

743мм

76%

Подробнее

Пробки

4/10

Колесо судьбы

5703
Вернуться к публикации
Комментарии90
Все дискуссии
ESV31 Мая 2018 в 11:38

Очень распространенный тип аварии, когда в уже стоящий аварийный авто влетает еще один. Фиг ли,гоняют на скоростях,внезапное появление препятствия и прЮвет.

atf31 Мая 2018 в 11:47

Накануне Жанна Кравчук забрала из ремонта свой "Дэу матиз".

Ну вот собственно и причина всего происшедшего.

HomerMP31 Мая 2018 в 11:52

Находиться возле остановившейся на КАД машины - большая ошибка...

acson43331 Мая 2018 в 11:53

чёт странно что машину так бросило на бескамерке....Адилбеку- скорейшего выздоровления.

Oleg_I31 Мая 2018 в 12:00

Я вот что-то не понял про "закругление дороги". Адвокатишко, ты хоть видео видел с регистратора? Прямая трасса, на километр точно. Врет как дышит.

New202431 Мая 2018 в 12:05

Надо обязательно ставить ограничение скорости в двух правых рядах.
А то едешь те же 110 или чуть больше в левом ряду и обязательно найдется какой-нибудь козел, который сначала начинает мигать тебе фарами, а потом идет на обгон через правые ряды.

BobCat231 Мая 2018 в 12:09

Скорейшего выздоровления всем пострадавшим...
Следите за состоянием машины в т.ч. осматривайте колеса перед выездом, выставляйте знак аварийной остановки, соблюдайте безопасную скорость, не оставайтесь на проезжей части магистрали после ДТП - все это прописано в соответствующих правилах. И в данном случае совсем не "колесо судьбы" виновато, а вполне конкретные люди.

Oleg_I31 Мая 2018 в 12:16

Ну, так и есть. КАД, 68 км - прямой как палка участок до развязки с Дачным проспектом. Закругления у них.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?mode=search&ll=30.249806%2C59.829780&z=16&rl=30.26748190%2C59.83358085~-0.01728967%2C-0.00421120&text=КАД%2C%2068-й%20километр%2C%20внешнее%20кольцо&sll=30.260714%2C59.833502&sspn=0.017810%2C0.008576

житель города П.31 Мая 2018 в 12:23

Я видимо чего то сильно не понимаю.
На КАД произошло ДТП. ГИБДД прибыть должно? Оценить ситуацию, зафиксировать виновность кого-либо, предварительно понять ущерб, и, самое главное - обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в зоне ДТП на скоростной трассе?
Далее - прибывает эвакуатор, начинается эвакуация... Т.е. на трассе происходит нечто, создающее помехи движению ТС. Где ГИБДД, обеспечивающее БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в зоне эвакуации?
Возможно я что-то упустил и отъевшиеся дядьки с полосатыми палочками там были... Но тогда это вообще эпический трындец.

Oleg_I31 Мая 2018 в 12:24

Пардон, 86 км, внутреннее кольцо. Ну, там метров 500 видимость.

nikonian31 Мая 2018 в 12:27

По видео незаметно чтобы водитель "Фабии" оттормаживался. Он по ходу как ехал на 110 так и влетел в стоящий эвакуатор. Полагаю, что товарищ отвлекся на что-то, а это недопустимо. Тормозной путь с такой скорости около 50 метров. Как можно не заметить стоящий эвакуатор с 50 метров??? Такие "закругления" есть только на горных серпантинах.

Kalabaha31 Мая 2018 в 12:48

Адилбеку здравия.

математик31 Мая 2018 в 12:50

Адильбек - настоящий ЧЕЛОВЕК! скорейшего выздоровления!

Семье Александра Иванова - соболезнования...

rustiger31 Мая 2018 в 13:02

Очень грустная история, желаю всем попавшим в неё сил, терпения, здоровья - выжившим.... Из таких историй надо делать выводы... Будем внимательны на дорогах... Умиляют утверждения, что мол, на телефон водитель Шкоды не отвлекался...К сожалению, в настоящее время отвлекаются на присланные видео, сообщения значительно чаще, чем на звонки. И это намного опаснее. Парень в Шкоде, скорее всего, отвлёкся на это или на свою спутницу, и на хорошей скорости пропустил момент....Когда говоришь по телефону - смотришь на дорогу... а вот если в интернете... (((
Ну а ошибка тех, кто изначально встал на трассе - насколько я понял, не выставили знак аварийной остановки.... (((

LEV6531 Мая 2018 в 13:16

Ничего не нарушал? Не вижу дороги впереди, но лечу законные 110? А как же нарушения п.10.1?

Батарейкин31 Мая 2018 в 13:25

Фъ! Дайте р/с семьи Адилбека! Надо помочь Человеку!

zauberelefant31 Мая 2018 в 13:41

Че вы спорите? Если повредили дорожное сооружение, то вызывать надо - у него собственник есть, имущество это...а вы его своей коробченкой покоцали. Другое дело, что жертв и других ТС нет. И скорее всего никто не приедет, будете несколько раз звонить и сидеть ждать несколько часов - у ДПСов других дел поважнее хватает. Проще так свалить, но гарантий, что дорожники не посмотрят камеры(если есть) и не обратятся за помощью к ГИБДД нет. И прилетит вам счет за ограждение/знак и тд. (ОСАГО не заплатит вы с места ДТП свалили)и бонусом протокол от гайцов об оставлении места ДТП. Короче каждый решает сам в такой ситуации.

LiChaBaTa31 Мая 2018 в 13:43

Господи! Что не ДТП на КАДе, так постоянно двойное! Причем второе страшнее первого! Когда же что-нибудь придумают??...(((((

parsec31 Мая 2018 в 13:43

Спасибо ребятам из ближнего зарубежья.
Люди - это кто помогает, а не не кто проезжает.

Lukum31 Мая 2018 в 13:54

Фонтанка, опубликуйте номер счета Адилбека.

FB_215482977474568931 Мая 2018 в 13:59

Статья лишний раз доказывает что помогать кому то - себе дороже.

VKuser357242431 Мая 2018 в 14:13

никого не обвиняю, но уверен, что любой опытный эвакуаторщик при работе на КАД не на обочине выставит знак аварийной остановки метров за 100. я пару раз колеса менял на кад прижавшись к правому отбойнику, так знак ставил за 100м, жилет одевал и все равно очковал...что-то мне подсказывает, что как бы не отвлекся шкодовод, при ударе на 110км/ч о знак аварийной остановки у него была бы куча времени остановиться, сместиться и т.д. вывод - работы по эвакуации проводились небезопасно.

drBuben31 Мая 2018 в 14:15

К сожалению, это типичная авария в условиях низкой культуры вождения наших граждан.

BadBad31 Мая 2018 в 15:37

Мдя... Я не адвокат, а просто имею некий жизненный опыт. И вот моя версия - 20летний сопливый пижон решил перед своей барышней понтануться, чтобы посговорчивее была. В результате труп, 2 инвалида, срок в колонии-поселении и испорченная на всю жизнь биография. Лучше бы онанизмом занимался.

Pattaya31 Мая 2018 в 15:43

2 год стажа - один из самых опасных для водителя. Он уже считает себя не новичком, а уверенным водителем. На деле же, мастерства и опыта хватило только на то, чтобы увести свою сторону от столкновения. К сожалению, на КАДе "двойные дтп" не редкость и с этим надо что-то делать. Например, ввести видеомониторинг, чтобы в случае остановки автомобиля в ряду диспетчер мог сразу направить туда машину ДПС.

Alexpol4631 Мая 2018 в 15:44

Как бы уже почти месяц прошел после аварии

дороги вообще опасны, но, на самом деле, на скоростных трассах таких аварий случается гораздо меньше, чем в перегруженном центре, когда внезапно на узкой улице в тебя влетает какой-нибудь Хаммер или Камаз, им хватит и 50 кмч, что бы раздавить даму с коляской, даже на зеленый опасно дорогу переходить, даже во дворе опасно, если раньше, в 80-х, мы спокойно могли во дворах кататься на великах и играть в футбол, то теперь там тоже может кто-нибудь наехать, при том, что там по ПДД больше 10 кмч нельзя, многие все-равно разгоняются и не тормозят

Maiok31 Мая 2018 в 16:38

Адилбеку здоровья! Товарищи водители, будьте внимательнее на дорогах, берегите себя и свох близких!

Mefistofel31 Мая 2018 в 17:45

Соболезную родственникам погибшего. Всем пострадавшим - скорейшего выздоровления! Адилбек, спасибо! Здоровья и благополучия тебе и твоей семье.

Chernousov31 Мая 2018 в 18:13

Кто знает, останься он со все семьей своей у себя в Узбекистане, насколько счастливее сложилась бы его жизнь. Может переезд в Россию того не стоит, а?

Crux31 Мая 2018 в 21:03

Если почитать СМИ развитых стран где количество смертей в ДТП рекордно низкое то можно заметить что там всегда предлагают решения проблем. Ситуация во всех отраслях в России будет улучшаться когда СМИ начнут более серьезно подходить к проблеме, изучать опыт других стран и давать читателю развернутое представление о случившемся. Например во многих странах машины останавливающиеся на скоростных магистралях имеют специальные прицепы для гашения удара на случай если кто то врежется сзади, почему бы такие же устройства не использовать у нас. Или например указать в правилах дорожного движения как действовать после экстренной остановке на магистрали. К сожалению и на телеканалах и на Фонтанке все сводится в том что виноват один человек а не система

Thunder31 Мая 2018 в 21:10

Никогда не завидовал водителям эвакуаторов: на трассе - летуны и очевидец поломанных судеб, во дворах - агрессивные паркуны

Ёган31 Мая 2018 в 22:08

надеюсь, Адилбек выкарабкается из этой ситуации здоровым!

не так давно, пришлось мне толкать свое авто пару километров по Витебскому проспекту вручную, единственный кто остановился помочь толкать - мужик из газели, явно не русской национальности, за что ему большое спасибо

Vasya1131 Мая 2018 в 22:33

Но к сожалению, вопреки наученным опытам Европы (наши умеют с Европы брать только примеры по налогам со штрафами грабя население без повышения уровня зарплаты с пенсиями как в Европе) наше население отчасти пренебрегает на дорогах элементарными правилами прописанных в П.Д.Д. в пункте 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Vasya1131 Мая 2018 в 22:50

В Европе существует кровью написанное на асфальте правило: после завершения маневра обгона впереди идущего т/с (особенно при многополосном направлении в одну сторону), немедленно (без подрезания) принять вправо не снижая скорости, учитывая при этом погодные условия и видимости (дождь, туман, снегопад, гололед, склон, подъем, повороты, освещение пр/части, время суток).
Также существует негласное правило: увидя (обнаружив) впереди препятствие (обвал, авария) немедленно включить сигнал аварийной остановки, остановиться и покинуть т/с, уйдя в безопасную зону. После, принять все возможные меры предосторожности, чтобы обозначить проезжую часть сзади и спереди сигнальными знаками о предупреждении об опасности. И только после этого, убедившись в дальнейшей безопасности остальных участников движения, начинать оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим (если такие присутствуют на проезжей части магистрали).

Vasya1131 Мая 2018 в 23:05

Возвращаясь домой в РФ, неоднократно наблюдал движущегося в 3-ей или 4-ой полосе (не говоря о двух полосном движении в одну сторону, движущегося во 2-ой левой полосе) со скоростью 40 км/ч. разговаривающего по мобиле одной рукой, а другой рукой держащегося губную помаду при этом глядя в зеркало заднего вида отрегулированного на себя любимого(ую).

Адилбеку скорейшего выздоровления без последствий (МОЛОДЦА)!!!
Я ни однократно убеждался, что среди иноземцев есть люди у которых присуще человеческий облик понимания и сострадания к беде, как равно убеждаюсь в том, что есть среди коренного населения животные, которым чужды беды с нищетой населения РФ.

VKuser3582079931 Мая 2018 в 23:23

Хорошо бы найти очевидцев КАК ехал 20-ти летний водитель фабии, а то по позиция адвоката "110 в левой + какой-то там изгиб" настораживает. Да и расклад до боли христоматичен: молодой "водитель" сделал труп, почти убил второго, уничтожил матиз и эвакуатор и до кучи тяжкие повреждения пассажирке... а сам остался цел и невредим. Неплохо бы узнать информацию из уст пассажирки, как отойдет. Если окажется, что юноша гнал, то вот и ответ, откуда брать деньги родственникам Кушакова: гражданский иск в отношении виновного. Мать уже оплатила операцию. Неужели совесть? Не думаю.

AKM01 Июн 2018 в 00:49

Был ли выставлен знак аварийной остановки перед Матизом/эвакуатором? Если был - виновата Шкода, если не был - Матиз (и эвакуатор). Узбек, скорее всего, просто решил подработать, бесплатно они "шайтанам" не помогают.

hill01 Июн 2018 в 07:02

Шкодавод до девочки прав и владения авто дорос, а вот чтобы помочь посрадавшим по его пусть и случайной вине нет, мужчина сразу видно, мамочка за него впрягается

Mariia_5e4cd451ed30f01 Июн 2018 в 09:46

Дорогая редакция, дайте уже наконец номер р/с или карты Адилбека

Nanna_5e401 Июн 2018 в 10:05

Я взяла счет и телефон мамы Адилбека, они будут рады любой помощи. Надо чтобы номер счета указали в статье, нужен всего один звонок от корреспондента и одна правка. Найдите время пожалуйста.

Жора__01 Июн 2018 в 10:59

Не хочу делать выводы, но большинство водителей выставляют знак аварийки у самого авто. И если в городе это прокатывает, то на трассе знак нужно выставлять минимум метров за 100!!! Водила Фабии однозначно чудак, но такого ДТП не было, если он сначала на знак наехал при своей скорости!

Portoklan02 Июн 2018 в 12:32

Почти сто лет потребовалось России чтобы научиться строить автобаны. Видимо потребуется ещё сто лет, чтобы научиться правилам безопасной езды по ним.

FB_155161304824932804 Июн 2018 в 11:50

работали бы ГИБДД не было бы аварии...

MarSanna06 Июн 2018 в 09:00

Фонтанка, хотелось бы знать о дальнейшей судьбе героев статьи.

Вернуться к публикации
close