Сейчас
+4˚C
Пробки
6/10
Странно, что не напомнили о первом блине - так распиаренном Чижике от ЛСР - который не то что комом, а вообще через одной место вышел. Неудобные вагоны, кривые пути,"неожиданные" подземные речки, убогое благоустройство, сделанное тяп-ляп. И за все это частное "чудо" заплачена куча бюджетных денег и нервов жителей, которым пришлось много-много месяцев жить в транспортном аду. А ЛСР в результате не знает как бы из этой авантюры выскочить :)))
на элке дорого и долго, лучше бы метро, конечно, но и трамвай то же гуд, а то автобусами... хрень добираться, и то же дорого, но, вангую, трамвай до Петергофа будет стоить дороже рейсового автобуса в вокзала Кировского завода и дороже маршрутки с Ленинского проспекта...
Какая-то несуразица с проектом. Один только огромный крюк через Юго-Запад чего стОит. Напрашивается разбивка решения на два: 1) скоростная доставка в Петергоф; 2)обеспечение дальнего Юго-Запада. Для второй напрашивается запуск некоего аналога 60-го маршрута с теми же конечными, но перемещающегося в обратную сторону (Гарькавого-Черокова-Героев-Захарова-Балтийский-Казакова-Автово. А в Петергоф только по Стачкам/Петергофскому, но без эстакад/тоннелей над/под всеми поперечными трассами ничего хорошего, кроме вялотекущей электроколбасы, не выйдет.
как славненько, год назад переложили новые рельсы до Стрельны за бюджетный счет, а теперь отдадим их частнику.Россия - щедрая душа! от Кировского завода до Десатников я так понимаю тоже по бюджетным рельсам?
А чего так мелко - трамвай? Надо смотреть в будущее - рогозин обещает догнать и перегнать маска. Надо строить космодромы! :)