Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Как легко развалить, как трудно создать заново даже то, что уже было и работало в 1960-70. Жаль, что мало кто это всерьез понимает.Особенно на уровне тех, кто страну разваливал и продолжает это делать.
в 1991 году выпуск прекратился, а в 2007 году линия по производству была демонтирована.....
вот они - итоги капитализма - сами ничего не способны построить, и при этом распилили всё, что напоминало бы про величие социализма....
всё распилили, всё растащили, даже сегодня всё продают - лес, золото, алмазы.... и ничего народу - только возраст выхода на пенсию на 8 лет отодвинули.... потом ещё отодвинут...
искренне желаю им всем вместе с их семьями, участвующими в коррупционных схемах, подохнуть....
Город - судостроитель не может освоить производство улучшенных современных Метеоров. Просто позорище какое-то. Все есть. Старый проект. Современные материалы и системы управления, современные двигатели. Судосттроительные верфи и КБ.
И в результате - пшик! Корпус судна с огромными панорамными окнами, безшумный и экономичный движок. Где все это?
Эти кораблики могут быть востребованы буквальео везде. Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск, Выборг, Орешек, Валаам. Про заграницу и говорить нечегт. Метеоры ходят в Турции и Греции. Все Средиземноморье и Черное море ждут таких судов.
И нет никакого движения тут! Просто позорище нынешней системы хозяйствования!
Почему должны проходить столетия, чтобы что то менялось? Даже эта "ракета", соединение с Петергофом обсуждаем мы, а не эти подонки, получившие власть и как бы ставшие ходорковскими
На самом деле проблема в том, что эксплуатировать Метеоры и подобные суда НЕРЕНТАБЕЛЬНО в режиме транспорта. Выжить они могут только в режиме экскурсионного средства. Что собственно и происходит. Просто сравним стоимость билета на электричку 60 рублей и стоимость Метеора - 800-900 рублей в одну сторону.
Здесь же играет роль и ограничение по времени - скоростным судам запрещено двигаться в темное время суток.
Что касается вопроса эксплуатации, то основная проблема - это дизели. Родные уже не выпускаются, да и прожорливые очень. Своих аналогичных дизелей. Для Метеоров используют немецкие.
Что же касается вообще водного транспорта, то у нас совершенно он не совершенно в диком состоянии. Причалы все временные. Подвода нормальных коммуникаций нет. Про сроки аренды сказали.
При этом есть сложности. С одной стороны речные прогулки- это привлекательно, но с другой стороны у нас в городе столько всего можно посмотреть, что 3 дней безвиза не хватит, чтобы охватить все ОСНОВНЫЕ достопримечательности города и пригородов.
Для этого нужна как минимум неделя.
А так по правильному - надо активнее использовать набережные - создать например сеть причалов-кафе. Фонтанка, Мойка, набережные Невы - все это ресурс который можно задействовать.
с такими ценниками... это за гранью доступного бюджета для абсолютного большинства потенциальных клиентов (иносранцы не в счет - их везде организованно автобусам возят)