Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

4 м/с, южн

743мм

76%

Подробнее

Пробки

4/10

Почему надо отменить маршрутки

10690
Вернуться к публикации
Комментарии50
Все дискуссии
grannie09 Авг 2018 в 17:37

Давно пора

grannie09 Авг 2018 в 17:48

Вполне разумная статья по всем пунктам.
Предупреждая возможные претензии в духе "социальные автобусы большие-неуклюжие, а маршрутки - быстрые и мобильные" могу заметить, что тип ТС совсем никак тут не обсуждается. Никто и ничто не мешает пускать тот же подвижной состав (автобусы малой и средней вместимости) по общим маршрутам единой муниципальной транспортной системы. Надо только разумно составить маршруты этой системы. И - да - сделать, наконец, нормальную систему билетов длительного пользования. В Москве давно уже доступны "единые" билеты на 3 месяца, на 6 и даже на год. И с очень хорошими скидками при этом.

VKuser52982709 Авг 2018 в 17:57

Про проездные. Есть совершенно восхитительный проездной билет на 90 минут за 65 рублей, включающий одну поездку на метро и сколько угодно - на наземном транспорте. Обалденно удобная штука. Автор о ней не знает?

ugaton09 Авг 2018 в 19:33

22 - ой маршрут (автобус), утро, на Энергетиков авария, до остановки 100 м, стоим в крайне правом ряду уже полчаса, на просьбу открыть двери получаем от водителя отказ: не на остановке, через Глонасс или другой иконостас диспетчер все узнает (открытие дверей не на остановке) штраф до 10000 или увольнение (со слов водителя). Такого дебилизма на маршрутках нет, и поэтому быстрее. Через час он доехал до остановки и открыл двери, все опоздали на работу, хотя до неё 5-15 минут ходьбы, если бы двери открыл. Даже в совдепии такого не было.

plussa09 Авг 2018 в 21:56

Нет,без маршруток пропадём.Новые и чистые автобусы,билеты и проездные,нормальные водители-и пусть остаются.

ugaton09 Авг 2018 в 22:33

Если автобусы неокупаемы, то низко платформенные маршрутки с их гибкостью и маневренностью (из твоих слов Афиногенов) сделают наш транспорт конкурентно способным и окупаемым? Афиногенов, а что за подло маршрутникам на кольцах туалеты поставить и создать условия или они враги - пассажиров гробят, а им это позволяют делать? Ты вообще кто такой, что несёшь бред на Фонтанке? Автобусы ждут наполняемость маршрутки исключительно по взаимным экономическим интересам (то бишь недоказуемой коррупции сторон). На Финбане это видно невооруженном взглядом. Ты сядь за руль маршрутки, измени внешность и доки, многое поймёшь: в этом ажуре вся фонтанка - глубокоуважаемая мною газета.

perrkele_sattana10 Авг 2018 в 00:06

Есть такое понятие: РЫНОК.
Если потребителю не интересно/ не нужно, то он услугой не пользуется и коммерс прогорает (в госке, троллейбус например, такое не срабатывает - плевать на убытки). На медленых, вечно едущих в объезд скотовозах, которые останавливаются на остановках (как специально установленных так, чтобы было неудобно всем) никогда не езжу.
Может ПОРА ЗАПРЕТИТЬ ЗАПРЕЩАТЬ! ?

krasnonosov10 Авг 2018 в 00:13

"С 1 2018 года почти на всей территории Эстонии введен бесплатный проезд в общественном транспорте." https://ru.sputnik-news.ee/estonian_news/20180701/11443428/Vperedi-planety-Eestonia-perehod-besplatnyj-transport.html

sampiero10 Авг 2018 в 03:17

Маршрутки - зло! Нужно развивать удобную для людей сеть городского наземного транспорта независимого от выгодности маршрутов. Маршрутки же существуют исключительно для заработка денег их владельцами, капиталистами, нещадно эксплуатирующими водителей. Предлагаю желающим прокатиться на 339 даже не от Икеи, а хотя бы от Володарского моста до Ленинского 72. Прямой маршрут казалось бы, но проложен с крюком по Купчино для большей выгодности. Больше часа резких торможений таких же стартов, стоянок по 5 мин на выгодных остановках, поворотов из среднего и правого рядов налево, борьбы с другими маршрутками и автобусами за место на остановке вам гарантрованы. Дополняют дерганую езду непрерывные громогласные переговоры водителя по телефону и шипящей рации на своем непонятном языке с нерными интонациями. Если закрыть глаза можно вообразить себя в бэтэре едущем по кавказским горам. Для сравнения проедте поперек Праги из Зличина в Жижков, например на трамвае.

save10 Авг 2018 в 09:59

Запрещайте что хотите, но пригородные маршрутки не трогайте. До того же Зеленогорска попробуйте пилить на 211, а потом на 305 - почувствуйте разницу.

footballer10 Авг 2018 в 10:05

Я не знаю, кто такой Арсений Афиногенов, но логику он продемонстировал совершенно чинушескую. Сначала долго рассказывает, почему в современной городской среде "социальный" общественный транспорт неконкурентоспособен. И делает совершенно логичный вывод - чтобы исправить ситуацию, конкурентов надо запретить!
Мелко, Арсений. Пассажиров - вот кого надо запретить! И тогда с общественным пассажирским транспортом в городе проблем вообще никаких не будет! Согласитесь, логично ведь?

begemout10 Авг 2018 в 10:49

Это полная неадекватность властей. Будто все они из Скворечника выпали. Не к добру это :(((

Parallax10 Авг 2018 в 13:16

Постройте метро до Сосновой Поляны, потом уже маршрутки отменяйте. Только за буду. Если их отменить сейчас, настанет кромешный адъ.

Lazy10 Авг 2018 в 14:33

С ног на голову товарищ всё перевернул, маршрутки ему во всём виноваты.
Сделайте так, чтобы общественным транспортом было удобно ездить - и маршрутки сами исчезнут.

vinogradinka10 Авг 2018 в 14:33

маршрутки, давай, досвиданья!

Oleg_I11 Авг 2018 в 07:10

Тут как бы очень просто все: маршруты маршруток, соблюдение ими интервала, высокая частота и скорость, все это вызвано чем? Тем, что и водитель, и работодатель коммерчески заинтересованы. В "социальном" транспорте не заинтересован никто: ни чиновники по транспорту, у которых основной доход никак не связан с зарплатой, ни вся эта армия диспетчеров, водителей, кондукторов, которые получают почасовую, и вся их мотивация может быть только негативной - в виде штрафов и лишений. Вот и корень.

FB_1021078784871884311 Авг 2018 в 14:29

Никогда не пользуюсь маршрутками, если есть альтернатива в виде государственного транспорта. Разница в культуре вождения - небо и земля. Маршрутки останавливаются во втором-третьем рядах у "хлебных" мест, например, у м.Чернышевская, не трогаются пока не наберут пассажиров. Манера вождения у выходцев с азии - это отдельная песня. Сам долгое время жил там - знаю о чём говорю. Это ментальность, не лечится.
Не зря их не пускают на Невский проспект.

Эту раковую опухоль можно только вырезать целиком, лечить - бесперспективно. Если у водителя есть прямой интерес в количестве пассажиров, если он отвечает за план в виде денежного сбора за сутки - порядка не будет никогда, это называется конфликт интересов между вопросами безопасности и порядка с одной стороны, и материальной выгодой с другой. Это не вопрос только лишь рынка, как пишут выше.
Полностью согласен с автором. Убрать коммерческие маршруты с улиц города.

Karl_Ivanovich11 Авг 2018 в 20:55

Маршрутка - отвратительна как явление Вызывает отвращение вся инфраструктура: гнусные "газели" и "пазики", "туземные" водители, особенности парковки - вторым рядом, особая тема утренний разъезд, когда водители сами решают остановится он или проскочит пару остановок пустой.
Всех бы их под пресс - но на чём рано утром ехать?

negoroperreira11 Авг 2018 в 21:32

Есть подозрение, что ненавистникам маршруток просто не нравится их название и внешний вид, ведь ездить-то на них вполне можно (полагаю, что авторы многих статей на них не ездят дважды в день, а просто "письмо позвало в дорогу"). Решение простое - объединить их всех (символически) в одну очередную "ассоциацию" с сохранением маршрутов, собственников ООО и ИП, покрасить в одинаковый утвержденный городом (!) цвет, назвать красиво, тариф у них и так сравнялся с городским (тут вообще ничего делать не надо), затем отрапортовать, куда следует, и думать, сидя в кабинете с кондиционером, что вы их победили. Гениальное было бы решение для питерских бездельников. Не можешь бороться - возглавь. Стоит пять копеек и никаких автобусов покупать не надо, маршрутчики сами все вышеперечисленное сделают. Они и так все делают сами, в отличие от уважаемых читателей.

FB_40629214980204912 Авг 2018 в 09:01

Как это по русски - убрать конкурента, чтобы типа о народе подумать экономически выгодно получилось! Бред! Частный сектор не только транспорта, но и любого сектора экономики в целом, будет всегда на шаг впереди вороватой государственной структуры.

justis112 Авг 2018 в 10:56

Я наверно скажу глупость.
А почему автобусные парки комплектуются только автобусами?
Можно было бы комбинировать, выводя на маршрут дополнительно или вместо те же микроавтобусы, если бы они были в автопарке.
Всего-то просчитать и наладить диспетчерские службы на работу в новых условиях

oks53713 Авг 2018 в 16:29

Пассажиром бываю не часто и преимуществ маршруток не вижу с тех пор, как они перешли на повышенную вместимость. Остановки у каждого столба, узкие двери и проходы сводят на нет х оперативность. Не говоря уже об отстое у метро.

gammi_5e4ce2a57a91213 Авг 2018 в 17:11

Ну так не пущать и запретить это мы умеем, а как выжить в условиях конкурентной борьбы (пусть и не всегда добросовестной) вот ведь вопрос? Хотя ответ есть в этой статье, только вот меняться общественный транспорт не особенно хочет.

dolboeb15 Авг 2018 в 09:44

просто распространить льготы общественного транспорта на маршрутки, как сделали в мАскве. они забьются пенсионерами по самое нехочу и станут нерентабельны. прОвители исчут где найти в стране бабло - оно наличкой неучтенной в маршрутках оседает, а затем уходит на поддержание штанов в южные широты...

pitercity16 Авг 2018 в 13:38

Маршрутки быстрее, комфортнее, чаще и стабильнее ходят, имеют лучшую маршрутную сеть. Это автор признаёт. Но тут же утверждается, что их надо запретить чтобы стало "цивилизованно" . Это просто нелепо.

pitercity16 Авг 2018 в 15:18

Я оставил 3 комментария: 1. Про нелепость поста автора, признающего превосходство маршруток но всё равно выступающего за их запрет. 2. Про то, что муниципальные перевозчики не заинтересованы в комфорте и скорости для пассажира 3. Про то, что маршрутки заменают нам автомобили, которые в западных странах люди используют значительно чаще, чем это делаем мы.
Все 3 комментария куда-то пропали. Обидно.

FB_1015548429824593926 Авг 2018 в 05:24

Если уж говорить о социальной роли - то надо отмененить плату за проезд совсем (платит городской бюджет, конечно) - так сделано в Компьене, и смотрится неплохо. А уж после этого вводить диспетчеризацию, регулирование, администрирование...

FB_1021230549949918427 Авг 2018 в 23:30

Меня маршрутки вполне устраивают. Думаю, не стоит ничего делать. Единственное, когда толпятся где-то на перекрёстке кучей, как, например, на комендантском в сторону Туристской было, хотя, сейчас, вроде нормально. Плюсы в том. что они подбирают в любом месте, хотя автобусы тоже могут, но это большая редкость. Некоторые маршрутки с низким полом, а, например, трамваи - нет. В таком случае маршрутка удобней. хотя сеячас много трамваев с низким полом. Хотите убрать маршрутки, чтобы не заботиться о конкуренции? Не зачахнете?:)

FB_1021230549949918427 Авг 2018 в 23:38

Я, конечно, выбираю большие автобусы и новые трамваи или трамваи в хорошем состоянии, так как если трамвай нормально не отремонтирован (а это можно сделать, сравнить, например, третий и пятый парки (номер начинается с 3 или с 5)), то чувство, что едешь в какой-то консервной банке, которая звенит и амортизации никакой, как на гладильной доске едешь. Но и маршрутки где-то пригодятся. И даже если они почти по одному маршруту с автобусом ходят - нужно просто рассчитать расписание, его же организатор перевозок делает, действительно, всё спланировать, просчитать. И, если учесть, что транспорт - он в первую очередь для обеспечения передвижения граждан по городу, а не для получения прибыли - получается, с частными маршрутками у людей время ожидания транспорта в два раза сокращается, проще куда-то доехать можно и быстрее. Это же хорошо.

FB_1021230549949918427 Авг 2018 в 23:40

При тех же затратах на парк техники, открытие новых маршрутов, но и, конечно, с меньшей прибылью.

hmjo29 Авг 2018 в 15:21

Стоимость проезда для нельготников на социальном транспорте, включая метро, такова, что мне кажется, что часть стоимости билета социального транспорта для простых смертных включает в себя компенсацию за оплату проезда пенсионеров, школьников и прочих льготников, которые ездят на социальном транспорте по льготным ценам. Зайдите в любой автобус - там будут одни пенсионеры и школьники! Маршрутки нельзя убирать. Там хотя бы можно сесть на свободное сидячее место

Вернуться к публикации
close