Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Если вспоминть историю, что в во времена СССР все городские автобусы имели областную регистрацию (номера серии «ЛОО») и прекрасно работали как в городе, так и в области.
гм.. еще хватает областной наглости ставить под сомнение направление пассажиропотоков... дачники у них ежедневно круглый год катаются из СПб в область картофан окучивать, утром, в час пик-в ЛО, окучили и вечером-домой в СПб, с утра-обратно на дачу. там, наверное, даже с льготами стоимость поездки туда-сюда исчисляется несколькими кг картошки-проще и дешевле в магазине у дома купить.
Смотришь на фото и тоска берет.(( какая разруха, какой транспорт(автобусы 50х годов((. Капец. Все воруют
Люди вымерли, или накупили машин и стало не кого возить. Электрички отменили, теперь и за автобусы взялись. Сообщающиеся сосуды, физика за 0 класс. Что делать? Модернизировать электрички до 1-2 вагонов, как в японии, автобусы сменить на маршрутки, дефрагментировать маршруты. Строить метро. Но делать ничего не будут, введут конские налоги на авто или дальше сосать бюджетные наши деньги продолжат.
Предлагаю всем россиянам начать передвигаться на ракетах "Авангард" со скоростью 30 махов, которые с избытком лепят по указанию путина на благо родины. Население должно пользоваться тем, на что идут их пенсии и накопления.
В этой таблице перечислены смежные маршруты, которые обслуживаются питерскими автопарками, расположенными на окраине города (пушкинский, колпинский, красносельский и т.д.). Но не перечислены пригородные смежные социальные маршруты, которые обслуживаются областными автопарками (всеволожский, гатчинский и т.д.) Теперь на областные автопарки хотят повесить и эти маршруты. Надо сказать, что на областных смежных социальных маршрутах, которые ездят в СПб, городские льготные и пенсионные удостоверения действуют и городские пенсионеры со своими карточками на областных маршрутах, которые здесь не указаны, бесплатно катаются в областных смежных социальных автобусах. Но если на бюджет области повесят и остальные смежные социальные автобусы, которые сейчас на бюджете СПб, ситуация может измениться.
А как так получилось изначально что город финансирует маршруты колхозников??что за договоренность..дачники мол..какие дачники..??!!какая дача если у тебя машины нету..надо все везти..инструмент рассаду ..алкоголь..кота..гусей..и прочее..на каком автобусе можно ехать на дачу??..нет авто продают дачи обычно..какие то непонятные договоренности..колхозники пусть сами обустраивают свои маршруты..а если была договоеренность то нужно привлеч к ответственности прежних кто сидел в креслах..за растрату ..тчк
Разделение города и области не несет никакого смысла, кроме вреда. Что в Москве, что в Питере.
- Мы, как мученики, попадём в рай!
- Может ещё вариант сохранить автобусное сообщение?
Подумайте над ситуацией когда водила автобуса стоит и ждет на остановке и набивает пассажиров под завязку . Или тупо ждет между остановок. В общем отбивает желание пользоваться ОТ если есть личный авто.
Хотел бы я тоже такой бизнес.
Сто рублей платит клиент и ещё столько же доплачивает бюджет.
Но почему то зажраться позволяют только транспортникам)
Похоже, что чиновники совсем уже не только мозги потеряли, но и чувство элементарного самосохранения.
Помню как пришла к нам демократия и свобода, так эффективные манагеры нашли постановление правительства СССР от 1936(!!!) года, которое запрещало бесплатную развозку рабочих ведомственным транспортом. И стали удерживать из зарплаты за проезд за подвозку к месту работы. Т.е. когда надо, проклятый сталинизм очень даже в тему.
Этой статьей Фонтанка информирует меня, что руководители профильных Комитетов города и области не способны обеспечить транспортную доступность на подведомственной им территории. Вот и все!
Предлагаю на границе СПб и ЛО организовать таможенные пункты с досмотром. И запретить из ЛО в СПб ввозить картошку.
На мой взгляд должно быть так: если на маршруте более 50% пассажиров жители Петербурга, то маршрут оплачивается бюджетом Петербурга. Если более 50 % жители ЛО - то бюджет ЛО. И такой примерный процент (срез) можно вычислить по оплате пенсионерскими зелёными карточками - у города и области они разные и, наверное, в статистику должны попадать отдельно друг от друга.
Кстати, а это нормально, когда областные якобы "социальные" маршруты едут по городу, но собирают полную плату? Например, у нас в Красном Селе есть областной "социальный" автобус 650Б в Лаголово. 95% его пути проходит по территории города, но Подорожник там не действует, студенческие билеты там тоже не действуют, собирают плату с петербуржцев и в ус не дуют! Вот и пусть ЛО делает "ченч" - себе в область забирают те маршруты, которые возят большей частью именно областников.
СНТ, садоводство, дача. Сколько наша многострадальная страна будет слышать их? Когда эти выродки будут навсегда похоронены на свалке истории?!!
Что касается маршрутов указанных в статье - многие из них ведут в поседения где живут вполне себе городские жители. Которые имеют городскую постоянную регистрацию, работают в городе и в городе же пропивают кровно заработанное.
Так что о их передвижении следует забоьиься именно что городу.
p.s. а вообще если без шуток и ёрничания: надо объединять город с областью и, даст Б-г, всё вернётся на круги своя - что делить то??