Сейчас
+7˚C
Пробки
1/10
Можно еще почитать более понятно и содержательно:
https://www.bbc.com/russian/features-47241080
Красавец...что и говорить..на подобные самолеты ,смотреть доставляет больше удовольствия чем на них летать..))
"В 1990-х годах все было иначе. Растущие цены на нефть" - чаво? Остальное в статье - такой же бред?
Ничего - мы ещё поднесём в этом самолёте ко рту стаканюгу Джека во время разбега и когда будет максимальный угол атаки содержимое стаканюги само выльется вовнутрь и это уже гарантия хорошего полёта .
Был я на экскурсии на заводе Эйрбас в Гамбурге, друг там работает. Нам до них как до Икара (самая дальняя звезда, которую можно разглядеть - 14 миллиардов световых лет).
Вспомнят и после 2021 года. Ведь авиастроении главную рояль играет авиадвигателестроение, то есть аэроплан создаётся не сам по себе, а под конкретные двигатели. Прогресс не стоит на месте. Создадут новые движки(если уже не создают).А это процесс долгий 5-7 лет. Сейчас движки на них Роллс-Ройс Пратт энд Уиттни в затылок дышит.
Самая большая страна летает на 20+ летних самолётах с регистрацией на Бермудских островах.
Попрошайки - "Подайте Христа ради".
Недалекое будущее : попрошайки - "Подайте Илона Маска ради!"
Рентабельность и ничего больше. Там не Аэрофлот времен СССР, когда сжигалось 6-8 тонн керосина ради 5-6 пассажиров на борту.
Ну, если в мире, и, в частности в России и в Китае увеличится количество желающих летать из России в Китай и обратно, и из России в ОАЭ, то к вопросу производства самолётов А 380 ( Франция) и КР 860 (Россия) скорее всего могут вернуться
Р.S. : к производству и эксплуатации А380, причём и 800-й и 900-й модели, ну и КР860 на 800 - 1000 мест