Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, южн

738мм

82%

Подробнее

Пробки

2/10

«Можно безнаказанно дрифтовать или даже сбить человека».

В Интернете процветает торговля аккаунтами от каршеринга

17734
Вернуться к публикации
Комментарии19
Все дискуссии
dddmmm05 Мар 2019 в 12:02

А гидрой кто рулит? Говорят, что погоны...

hal900005 Мар 2019 в 12:15

на живца и зверь бежит...)пересажают пол города с этим каршерингом..))..чет я посчитал нифиХа не выгоден этот каршеринг..да и нервно..для дикарей как то все..лучше и быстрее пользоваться ОТ когда лень на свое

hedgehog_05 Мар 2019 в 12:31

удобная штука каршаринг. когда вот очень надо домой, а где машину бросил не помнишь, можно взять нашару, доехать и опятьже бросить где-нибудь, например перед парадной. вышел и она уже не твоя, и проблем уже нет.

Pilat05 Мар 2019 в 12:36

На мой взгляд самый большой минус - нужно машину тщательно осмотреть, иначе все потом на тебя и повесят.

Zloi_prohozhiy05 Мар 2019 в 14:09

я не понимаю как можно бросить машину в неположенном месте, как выше озвучили, или нагадить в ней.
Потом за неверную парковку- испорченную машину каршеринговая компания сама же денег с долбо-водителя и снимет за всё + штраф свой добавит.

pigledyvigledy05 Мар 2019 в 14:14

Видимо анонимность высвобождает все низменные инстинкты (затаённые желания). Это уже к психиатру.

Гриб06 Мар 2019 в 13:11

Знаете что меня удивляет, так это то что почему то все эти каршеринги не стоят без колес, к примеру.Почему? Это же так просто снять комплект с бесхозной машины брошенной где угодно

100chuk07 Мар 2019 в 09:21

Учитывая что каршеринг дешевле такси раза в два, спрос будет расти. В том числе и у мошенников. С другой стороны тех же таксистов, судя по новостям, никто особо не проверяет.

Remington87016 Мар 2019 в 01:18

Опять скрытосеть виновата... "Дебилы, б..."
Если в парке закладывают наркоту, то может парк снести? А лучше торговую точку РПЦ поставить.

RUSS-1716 Апр 2019 в 01:03

В далекое Советское время в Ленинграде на Конюшенной площади в таксомоторном парке №2 был открыт прокат легковых автомобилей. Происходило там все очень цивильно: желающий взять авто на прокат приходил в диспетчерскую, отдельную от остальных, предъявлял паспорт и водительское удостоверение, оформлял нужное авто на нужное для него время не менее суток, оплачивал. При получении авто в прокат дежурный механик тщательно осматривал авто , записывал показание спидометра, номера резины, двигателя, количество бензина в баке и т.д , авто передавалось в чистом виде "временному владельцу". Аналогичное было когда "временный владелец" сдавал авто в парк. Если были нарушения расхожие с актом сдачи, то "временный владелец" оплачивал эти расходы. Так не пора-ли вернуться, теперь уже Санкт-Петербургу, к тем, как высказываются некоторые, "мохровым" временам и создать нормальную , отлаженную систему эксплуатации автотранспорта. Так как именно автотранспорт является Источником повышенной опасности

german_5e4d02dc5a4f918 Фев 2020 в 12:30

Зачем каршеринг, если есть такси или общественный транспорт? И вообще голова не болит. Тем более с точки зрения гигиены захватанный десятками рук каршеринг не лучше поручней автобуса.

Вернуться к публикации
close