Сейчас
+3˚C
Пробки
2/10
В Интернете процветает торговля аккаунтами от каршеринга
на живца и зверь бежит...)пересажают пол города с этим каршерингом..))..чет я посчитал нифиХа не выгоден этот каршеринг..да и нервно..для дикарей как то все..лучше и быстрее пользоваться ОТ когда лень на свое
удобная штука каршаринг. когда вот очень надо домой, а где машину бросил не помнишь, можно взять нашару, доехать и опятьже бросить где-нибудь, например перед парадной. вышел и она уже не твоя, и проблем уже нет.
На мой взгляд самый большой минус - нужно машину тщательно осмотреть, иначе все потом на тебя и повесят.
я не понимаю как можно бросить машину в неположенном месте, как выше озвучили, или нагадить в ней.
Потом за неверную парковку- испорченную машину каршеринговая компания сама же денег с долбо-водителя и снимет за всё + штраф свой добавит.
Видимо анонимность высвобождает все низменные инстинкты (затаённые желания). Это уже к психиатру.
Знаете что меня удивляет, так это то что почему то все эти каршеринги не стоят без колес, к примеру.Почему? Это же так просто снять комплект с бесхозной машины брошенной где угодно
Учитывая что каршеринг дешевле такси раза в два, спрос будет расти. В том числе и у мошенников. С другой стороны тех же таксистов, судя по новостям, никто особо не проверяет.
Опять скрытосеть виновата... "Дебилы, б..."
Если в парке закладывают наркоту, то может парк снести? А лучше торговую точку РПЦ поставить.
В далекое Советское время в Ленинграде на Конюшенной площади в таксомоторном парке №2 был открыт прокат легковых автомобилей. Происходило там все очень цивильно: желающий взять авто на прокат приходил в диспетчерскую, отдельную от остальных, предъявлял паспорт и водительское удостоверение, оформлял нужное авто на нужное для него время не менее суток, оплачивал. При получении авто в прокат дежурный механик тщательно осматривал авто , записывал показание спидометра, номера резины, двигателя, количество бензина в баке и т.д , авто передавалось в чистом виде "временному владельцу". Аналогичное было когда "временный владелец" сдавал авто в парк. Если были нарушения расхожие с актом сдачи, то "временный владелец" оплачивал эти расходы. Так не пора-ли вернуться, теперь уже Санкт-Петербургу, к тем, как высказываются некоторые, "мохровым" временам и создать нормальную , отлаженную систему эксплуатации автотранспорта. Так как именно автотранспорт является Источником повышенной опасности
Зачем каршеринг, если есть такси или общественный транспорт? И вообще голова не болит. Тем более с точки зрения гигиены захватанный десятками рук каршеринг не лучше поручней автобуса.