Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
А если пропадет электричество или снега налипнет столько, что людям придется висеть в неподвижных гандолах на высоте 50 метров часов 5-6, как женщинам в туалет прикажете ходить?
"Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец."©
Следующей идеей будет человеко-труба из футурамы?
Никакие канаты не выдержат требуемую транспортную нагрузку. Постоянный износ и ремонт каждый год = по-любому построят очередную уродскую для города ересь, чтобы зарабатывать на ремонтах и простоях.
Спасибо Вам, наши чиновники которые далеки от реальностей жизни.
высота "станций" - от 20 до 50 метров над уровнем моря... т.е. 4-12 этажей. значит, сначала, прежде чем их катать, пассажиров надо поднять вгандолу, а потом из нее спустить на землю... ну, как-нибудь пассажиров доставят вверх и спустят вниз, но как это скажется на общей скорости передвижения по канатам? со всеми этими тележками...
— Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
чем больше проектов - тем меньше результатов. Йолки-палки, за всю мою жизнь в Питере построили меньше станций метро, чем за прошлый год - так чего же нам не хватает? Ясен пень, канатных дорог
Вообще всё это мило, но вот, например, в Москве монорельс не оправдал. Тут не случится такой лажи?
Автобус из Пулково пока неплохо справляется, а если еще расширить немного проезд под железной дорогой... Канатная дорога из Пулково - это, конечно, маразм. А вот от метро Шушары до одноименного гетто - могло бы быть неплохим временным решением.