Сейчас
-3˚C
Пробки
3/10
новость должна звучать так: пассажиры всё-таки пользуются троллейбусами там, где они теперь могут ходить. раньше то приходилось пешком или на шахидмаршрутках добираться.
Все же непонятно, что мешает им ездить в центре, как предполагалось? Центр без проводов был бы очень хорош.
Только качество самих машин ниже плинтуса - через год они уже трещат, стучат и разваливаются :(
Ну и да, совершенно непонятно, почему в Центре все не могут снять эти бессмысленные паутины нмкому не нужных проводов если тролли успешно закуплены???
Похоже "химическая" статистика по пассажиропотоку. Обычно за что берутся отставники отбрасывает не рога а копыта .
На редкость грамотное решение в последние годы. На все вокруг хочется только ругаться, но это решение просто поражает своей эффективностью.
С одной стороны это в чистом виде электромобили с аккумуляторами на 40-60 км автономного хода,а с другой не требуют специальной инфраструктуры с 100-киловатными розетками для ночной подзарядки, как в случае "чистых" электробусов.
По сути для подзарядки используется созданный за прежние десятилетия потенциал проводной троллейбусной сети, но при этом троллейбус автоматически стал таким же маневренным и автономным как автобус. Теперь пустить новый маршрут в любой новый район, где еще нет проводов не составляет труда.
В общем - браво за это решение тем, кто его принимал и не пошел по дорогостоящему амбициозному пути сразу же перейти на муторное и дорогостоящее обслуживание чистых электрических автобусов.
Молодцы, не знаю уж кто это решение принимал!!!