Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -7

3 м/с, южн

757мм

87%

Подробнее

Пробки

3/10

В Петербурге троллейбусы, которые умеют «сбрасывать рога», увеличили пассажиропоток на 14,5 млн пассажиров

1331
Вернуться к публикации
Комментарии6
Все дискуссии
hedgehog_12 Апр 2019 в 15:37

новость должна звучать так: пассажиры всё-таки пользуются троллейбусами там, где они теперь могут ходить. раньше то приходилось пешком или на шахидмаршрутках добираться.

dingdong12 Апр 2019 в 17:32

Все же непонятно, что мешает им ездить в центре, как предполагалось? Центр без проводов был бы очень хорош.

AP-SPb12 Апр 2019 в 18:10

Только качество самих машин ниже плинтуса - через год они уже трещат, стучат и разваливаются :(
Ну и да, совершенно непонятно, почему в Центре все не могут снять эти бессмысленные паутины нмкому не нужных проводов если тролли успешно закуплены???

SERGEY11112 Апр 2019 в 18:20

Похоже "химическая" статистика по пассажиропотоку. Обычно за что берутся отставники отбрасывает не рога а копыта .

alexpv12 Апр 2019 в 20:01

На редкость грамотное решение в последние годы. На все вокруг хочется только ругаться, но это решение просто поражает своей эффективностью.
С одной стороны это в чистом виде электромобили с аккумуляторами на 40-60 км автономного хода,а с другой не требуют специальной инфраструктуры с 100-киловатными розетками для ночной подзарядки, как в случае "чистых" электробусов.
По сути для подзарядки используется созданный за прежние десятилетия потенциал проводной троллейбусной сети, но при этом троллейбус автоматически стал таким же маневренным и автономным как автобус. Теперь пустить новый маршрут в любой новый район, где еще нет проводов не составляет труда.
В общем - браво за это решение тем, кто его принимал и не пошел по дорогостоящему амбициозному пути сразу же перейти на муторное и дорогостоящее обслуживание чистых электрических автобусов.
Молодцы, не знаю уж кто это решение принимал!!!

Вернуться к публикации
close