Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

5 м/с, южн

744мм

73%

Подробнее

Пробки

7/10

Повышенный риск.

Каршеринговые машины попадают в ДТП в четыре раза чаще личных

6128
Вернуться к публикации
Комментарии44
Все дискуссии
hal900021 Апр 2019 в 12:46

Идея то хорошая..разве плохо так подошел любую тачку..и поехал..прост люди у нас говно..поэтому любую хорошую идею перевернут с ног на голову..я б свою тачку продал и катался тока на каршеринге..но чувствую аудитория у каршеринга не очень..

Савва Морозов21 Апр 2019 в 12:48

завязывать надо с этим сервисом. себя пусть бьют, но страдают другие.

Slava_Rossii21 Апр 2019 в 12:57

Всё верно в статье написано. ДТП создают водители, а не машины. Поэтому не важно на чём едет плохой водитель, на своей машине или на арендованной.

Ботокиллер21 Апр 2019 в 13:00

В каждом бизнесе , в каждом будь то криминал , легальный или серый бизнес , есть главное , ПРИБИЛЬ . Я с ребятами считал , что за каршеринг , что за покупку машины и сдачу её азиату или местному в такси . Смысла нет , только тачку отбивать пару лет + каски - осаго и тд. В чем прикол , кто этот бизнес организовывает ? Деньги омывается ? Наличка ? Кто в курсе ?
Вроде не дурак , но понять не могу

ESV21 Апр 2019 в 13:00

Дык, не свое не жалко....

archi7721 Апр 2019 в 13:50

я понимаю смысл каршеринга при его тотальном распространении - когда в городе личных авто просто нет. Тогда да - берешь в удобном месте тачку, оставляешь в удобном месте, все примерно в равных условиях... У физлиц пропадает головная боль с парковками, поставил под знаком - тебе автоматом влепит счет сама контора, не оглядываясь на гнилую гаи. Полихачил раза три - больше тебе тачку никто не даст, будешь всю жизнь на метро гонять.
Но пока каршеринга мало - я не понимаю его смысла. Мне как пользователю он зачем? Я вот в Питере езжу редко - в выходные за город\ в ашан. На работу на машине может раз в неделю езжу, сто раз проверил - на ОТ получается быстрее, дешевле и проще. Ну ездил бы часто - тем более, лучше на своей чем на прокатной. Мне для чего каршеринг?

dx-men21 Апр 2019 в 14:20

Поминутная оплата давит на мозги даже степенных водителей. Тут надо химичить, может сразу итоговую сумму выставлять после указания точки приезда.

Zdobsi21 Апр 2019 в 15:16

Каршеринговые машины гоняют очень сильно, резко перестраиваются прямо вбок, провоцирует аварии.
Стараюсь подальше от них держаться. Это зараза на дороге. И потом, они бросают эти машины во дворах, мешая парковаться жителям. Непонятно, как с этим бороться, но ответственности перед окружающими у этих водителей явно нет. И нужно видимо ужесточать режим выдачи автомобилей.
Это что то напоминает авто для нищих. Ну нет машины-можно такси вызвать. Есть машина-вы за нее несете ответственность и за свои действия и потенциальный ущерб. А тут вроде как чужую машину погонять взяли... Не годится такой подход.

Sonic-23521 Апр 2019 в 15:40

Правами торгуют уже сколько лет? Права купил, на мозги и машину денег не осталось, зато есть копейки на каршеринг.

Ivan197821 Апр 2019 в 22:24

Персонализация тарифа - это тот путь, которым и надо идти. Тем более, сегодня, когда такой бум сопутствующих этому технологий. Та же реформа ОСАГО пошла этим путем и уже есть очевидные успехи. Каждый водитель должен платить за себя, за свой стиль вождения, а не в "общий котел". Это не только справедливо, это еще и стимул для того, чтобы быть хорошим водителем.

hmjo22 Апр 2019 в 15:45

А автолюбители почему должны гонять? Они что, поминутно платят за аренду своей собственной машины? У них что, машина в аренде? Собственники машин купили ее (в автокредит или без автокредита) и причем тут у владельцев время за рулем? У них скорее более важен автопробег. И вы пишете про расход. И каршерингу я бы рекомендовал оплату для своих клиентов начислять от километража проезда, а не от времени проезда. Напрямую за каждый километр, как в такси. Или поделив город на зоны (север, центр, ют) - как оплата проезда по зонам в общественном транспорте в Европе. Тогда бы водители каршеринга не гоняли со скоростью Шумахера, если бы оплата взымалась не за минуты проезда.

VKuser20360820723 Апр 2019 в 13:47

Обязательно вводить дифференцированный тариф для разных категорий пользователей каршеринга! Повышающий коэффициент для рисковых категорий, как в ОСАГО (маленький стаж, возраст меньше 22 лет). Нужно отслеживать скоростной режим каршерингового водителя, увеличивать тариф тем кто систематически превышает скорость, чтобы не было желания экономить минуты за счет скорости.

Вернуться к публикации
close