Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
Каршеринговые машины попадают в ДТП в четыре раза чаще личных
Идея то хорошая..разве плохо так подошел любую тачку..и поехал..прост люди у нас говно..поэтому любую хорошую идею перевернут с ног на голову..я б свою тачку продал и катался тока на каршеринге..но чувствую аудитория у каршеринга не очень..
завязывать надо с этим сервисом. себя пусть бьют, но страдают другие.
Всё верно в статье написано. ДТП создают водители, а не машины. Поэтому не важно на чём едет плохой водитель, на своей машине или на арендованной.
В каждом бизнесе , в каждом будь то криминал , легальный или серый бизнес , есть главное , ПРИБИЛЬ . Я с ребятами считал , что за каршеринг , что за покупку машины и сдачу её азиату или местному в такси . Смысла нет , только тачку отбивать пару лет + каски - осаго и тд. В чем прикол , кто этот бизнес организовывает ? Деньги омывается ? Наличка ? Кто в курсе ?
Вроде не дурак , но понять не могу
я понимаю смысл каршеринга при его тотальном распространении - когда в городе личных авто просто нет. Тогда да - берешь в удобном месте тачку, оставляешь в удобном месте, все примерно в равных условиях... У физлиц пропадает головная боль с парковками, поставил под знаком - тебе автоматом влепит счет сама контора, не оглядываясь на гнилую гаи. Полихачил раза три - больше тебе тачку никто не даст, будешь всю жизнь на метро гонять.
Но пока каршеринга мало - я не понимаю его смысла. Мне как пользователю он зачем? Я вот в Питере езжу редко - в выходные за город\ в ашан. На работу на машине может раз в неделю езжу, сто раз проверил - на ОТ получается быстрее, дешевле и проще. Ну ездил бы часто - тем более, лучше на своей чем на прокатной. Мне для чего каршеринг?
Поминутная оплата давит на мозги даже степенных водителей. Тут надо химичить, может сразу итоговую сумму выставлять после указания точки приезда.
Каршеринговые машины гоняют очень сильно, резко перестраиваются прямо вбок, провоцирует аварии.
Стараюсь подальше от них держаться. Это зараза на дороге. И потом, они бросают эти машины во дворах, мешая парковаться жителям. Непонятно, как с этим бороться, но ответственности перед окружающими у этих водителей явно нет. И нужно видимо ужесточать режим выдачи автомобилей.
Это что то напоминает авто для нищих. Ну нет машины-можно такси вызвать. Есть машина-вы за нее несете ответственность и за свои действия и потенциальный ущерб. А тут вроде как чужую машину погонять взяли... Не годится такой подход.
Правами торгуют уже сколько лет? Права купил, на мозги и машину денег не осталось, зато есть копейки на каршеринг.
Персонализация тарифа - это тот путь, которым и надо идти. Тем более, сегодня, когда такой бум сопутствующих этому технологий. Та же реформа ОСАГО пошла этим путем и уже есть очевидные успехи. Каждый водитель должен платить за себя, за свой стиль вождения, а не в "общий котел". Это не только справедливо, это еще и стимул для того, чтобы быть хорошим водителем.
А автолюбители почему должны гонять? Они что, поминутно платят за аренду своей собственной машины? У них что, машина в аренде? Собственники машин купили ее (в автокредит или без автокредита) и причем тут у владельцев время за рулем? У них скорее более важен автопробег. И вы пишете про расход. И каршерингу я бы рекомендовал оплату для своих клиентов начислять от километража проезда, а не от времени проезда. Напрямую за каждый километр, как в такси. Или поделив город на зоны (север, центр, ют) - как оплата проезда по зонам в общественном транспорте в Европе. Тогда бы водители каршеринга не гоняли со скоростью Шумахера, если бы оплата взымалась не за минуты проезда.
Обязательно вводить дифференцированный тариф для разных категорий пользователей каршеринга! Повышающий коэффициент для рисковых категорий, как в ОСАГО (маленький стаж, возраст меньше 22 лет). Нужно отслеживать скоростной режим каршерингового водителя, увеличивать тариф тем кто систематически превышает скорость, чтобы не было желания экономить минуты за счет скорости.