Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
4/10
3,3 млрд рублей из федерального бюджета + виадуки, электрификация участка и пр., и пр., чтобы финские предприятия могли выпускать больше продуктов обработки древесины. Занятно. Напоминает сказку про вершки и корешки.
Аллегро, который идет в Хельсинки, не останавливается ни на каких пунктах пропуска на границе. Все документы проверяют в самом поезде по пути. Чего тут говорят о необходимости строительства каких-то пунктов пропуска? Брусничная уже есть. А в поезде на Иматру документы можно было бы проверять и без останова, как и в Аллегро.
Сколько времени займет весь путь от Питера до Лапенранты? Если в темпе Аллегро, можно и поездить.
Не знаю,так ли уж все ломанутся на электричку.Челнокам это не нужно,оне на автотранспорте свои точки окучивают,на границе проскакивают,когда надо.Опять же,многие едут не в Лаппеенранту,а дальше.Ежели после электрички еще и на автобус пересаживаться,по деньгам будет не очень выгодно.
Главное, что бы в этих электричках было побольше скрытых ниш для провоза еды из Финляндии во встающую с колен. Тогда спрос будет.
Распил какой то. Иматра хиреет уже третий год. Ликвидировали училища, население уменьшается, толкового ресторана нет в городе, Бутенхофф, единственный, в обеденное время практически пустой, убытки третий год. Гостиница ОДНА единственная и той капитальный ремонт нужен. Что там туристы делать будут? Из магазинов Призма огромная, остальное мелкие К маркеты. Весь бизнес практически в центре города, скуплен русскими. Маркеты для туристов, стоят на границе, рассчитанные на автомобили. Вокзал расположен неудобно, до магазинов чем то добираться надо по 2 - 3 км. На чём? Кебаб, тот растет уже 30 кебабных открыто. Плюс отель, занят сирийскими беженцами, человек 300 живет. И туда электричку?
Аллегро ничего не дал Выборгу кроме проблем. Проект, том виде, как это описано, принесет вред торговле на российской стороне и выгоду финнам. Покупки, которые сейчас туристы делают в Светогорске, они делать перестанут. Но наши власти, в надежде погреть руки на деньгах ЕС все подпишут. Конец Светогорску как транспортному узлу и торговому центру.
Ох, как прикольно эту новость в 2023г. читать!