Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -4

1 м/с, с-в

742мм

98%

Подробнее

Пробки

4/10

Смольный гонится за майскими указами. Где в Петербурге будут ремонтировать дороги в ближайшие 3 года

4603
Вернуться к публикации
Комментарии16
Все дискуссии
FB_39152367826989516 Июл 2019 в 19:38

Интересно, а Стародеревенскую ул. в приморском районе они не хотят в программу включить? Дороги на парнасе, включая выезд из города по Энгельса. Кто вообще придумал этот путепровод с кривыми съездам через трамвайные пути. Там нужен прямой съезд на Суздальский.

FB_191766738166015516 Июл 2019 в 20:21

А Богатырский проспект многострадальный? От Байканурской до Гаккелевской когда сделают?

dingdong16 Июл 2019 в 21:36

Кроме собственно денег есть еще один существенный нюанс - время. Любой ремонт требует времени. Невозможно одномоментно выполнить то, что копилось годами. Чтобы родить здорового ребенка нужно 9 месяцев, независимо от того, сколько мужчин его "делали". С ремонтом точно так же - есть миниальная норма времени на каждый процесс. Но у чиновников и царя разума не было и нет. Поэтому впихивают невпихуемеое и требуют невозможного. Проще вообще перекрыть весь город сразу тогда уж.

Fenomen16 Июл 2019 в 23:00

Столько миллиардов - и всё ради того, чтобы ублажать армию автомобилистов, которые своими автомобилями изнасиловали город, уничтожили комфортную среду обитания человека, сделали его непривлекательным, некомфортным, мерзким.

Никита +17 Июл 2019 в 01:07

Пусть с начало Боготырский проспект доделают

Tanja3617 Июл 2019 в 01:30

Верните в рабочее состояние лиговский путепровод. Верните!!!

Rufus17 Июл 2019 в 09:22

Исполнение майских указов это, безусловно, хорошо. Но есть вопросы. От мая какого года и к какому году собираются исполнить?
Г-н Беглов намедни заявил, что недоволен качеством асфальтового покрытия в городе - оно держится всего 3-4 года.
Вот это да! Будь оно так, я бы, вероятнее всего, обрадовался. Или он имел в виду, что 3-4 года проходит до ПОЛНОГО исчезновения асфальта с дороги? Если так, то не обманул.
В реальности же колейность появляется уже через месяц-полтора (на КАД, во всяком случае), локальные изъяны с габаритами свыше допустимых - иногда недели через две (примеров куча, один из них - мост Александра Невского). Риторический вопрос: почему заказчик (город) не заставляет подрядчиков (в досудебном или судебном порядке) исправлять дефекты за свой счет или возмещать некачественные работы деньгами?

freespirit17 Июл 2019 в 15:08

"5-миллиардная программа ремонта дорог на 2019 год - это своеобразный стандарт последних лет..."
на сколько я помню, в последние года аип был гораздо больше, а в 2019 (после ЧМФ) упал почти в 4 раза, но зачем об этом рассказывать.

Chevalier18 Июл 2019 в 09:06

Ребята, а где Тихорецкий пр? Впечатление, что немцы его еще вчера бомбили, а не 77 лет назад.

Вернуться к публикации
close