Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Смольный решил все остальные проблемы в городе, что решил еще круизным бизнесом заняться?
Странно даже, что на судне будут рестораны и аквапарки, но не планируется то, что активно строится вместо школ и дорог.
Т.е. внешний вид сормовских и астраханских "постсоветских" кораблей его устраивает. Его не устраивает их начинка?
Сможет ли данный "паром" запускать МБР из подводного состояния? :))
Может, с аренды начать? Зачем сразу вбухивать 100500 триллиардлв в сомнительную затею? Хотя, понятно зачем.
КаЭтся именно названная немецкая компания когда то строила паром Эстония..может лучше ненадо опять с ними связываться..)
"Строителем могут стать Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, Северная верфь или Выборгский судостроительный завод". Правда, ни один и них не имеет опыта, но это совершенно неважно, когда, во-первых, очень импортозаместить всё на свете, во-вторых, когда в стране денег - что у дурака фантиков. Как следствие, результат, превзойдет все ожидания. Но это также не важно, поскольку дело привычное.
Очередной распил бюджетных средств. Строить будут долго, примерно, как стадион. Украдут немерено бабла и тем самым будут гордиться. Они, их дети, внуки и правнуки. На всех хватит.
Империя идет ко дну, поэтому, счастлив тот, кто вовремя украдет спасательный плотик, круг или жилет.
Никогда в советском союзе даже не умели строить круизные паромы. Пассажирские суда Балтийского пароходства были куплены за рубежом: т/х Ильич купили 10-летним у финнов, и/х Анна Каренина - 11 летним, и так далее...
Когда у руля в городе станут разумные люди, они распродадут все ГУПы, приносящие городу убытки: мельницу, паром и все что еще успеют накупить нынешние безумцы.
Даже финны, которые на строительстве паромов собаку съели и имеют полный цикл производства, от силовых установок до отделки интерьеров кают, всё равно заказывают паром в Китае из-за цены. Но у нас свой откатно-распильный путь. Финны заказали паром за 13,8 млрд рублей. У наших выйдет за 30 млрд, да и не поплывёт никогда.
БДК взять и вверх чутка надстроить. Там как раз и вертолетная площадка, и зенитные пулеметы для увеселительных стрельб. Как в Италии все равно не получится, а тут такая милитари- изюминка из Совьет Раша.
Ага, британский диверсант Рахманов с помощью усатого чувака по кличке "губернатор-жлоб" вам целый флот построят. Только карман шире держите. Будут вам круизы Нью Васюки - Шепетовка.
Прочитав заголовок: - "У отечественных верфей нет опыта постройки пассажирских круизных лайнеров, а значит двигатели и интерьер все равно придется заказывать за рубежом — как минимум для пилотного проекта, считают эксперты." - Пётр 1 с МЕДНОГО ВСАДНИКА, прослезился!!!
Ой, да сейчас почешут-почешут языком как обычно, выхватят лямов пять за проект, а через пару лет никто и не вспомнит про него.
У этих смольнинских клоунов аква-бусы с посудинами на 20 человек по Неве не получилось, а вы хотите, что бы они океанские круизные лайнеры построили и организовали на них доходный для города бизнес? Смеетесь?
Сегодня утром на Английской наб. стоял немецкий паром "Дойчланд" 1999г.в., посмотрел его ТТХ, пассажиров всего 550, при персонале в 290. Стоимость 8-ми дневки от 2500-4000 евро. Каюты как люксы в гостиницах. Наши б/у "Принцессы" выглядят общежитиями на 2500 койко- мест... Жлоб построит только "Vasy".
Российское судостроение на рынке круизных лайнеров и грузопассажирских паромов - классическая иллюстрация старинной русской пословицы "со свиным рылом в калашный ряд". Ни в дореволюционной России, ни в СССР, ни в совкорашке никогда не было развитого гражданского судостроения, тем более комфортабельных морских пассажирских судов. Так как комфортабельные пассажирские суда востребованы свободными состоятельными гражданами развитых стран для морских путешествий. А три вышеупомянутых страны никогда не были развитыми и в них не было свободных состоятельных граждан даже на пару круизных лайнеров для постоянных и регулярных международных морских путешествий.
Не хотелось бы, чтоб наше Государство строило суда частным компаниям. Куда доход пойдет и где льготы Русским на круиз.
У соседей финнов больших профессионалов в строительстве круизных судов заказать конечно же патриотическая жаба душит . Если даже вдруг что то построят у нас типа круизного корабля то даже не знаю кто на нем добровольно поплывет с семьями в круиз рискуя в любой момент перевернуться вверх килем со всеми вытекающими трагическими последствиями , а это самая страшная и самая лёгкая по возможности возникновения авария .
Да этим гениальным руководителям кроме громких лозунгов и освоения бюджетов ничего и не требуется. Вся фигня в том, что военное судостроение сравнить с иностранным никак не получается без войны ( впрочем попытка прокатиться на отечественном авианосце до Средиземки и обратно кое что наглядно продемонстрировала). Все военные бюджеты секретны, а что там в итоге «плавает»- мутно и непонятно. А вот что касается гражданских, да ещё пассажирских судов, так там сразу всё будет понятно. Лучше даже не затеваться, кроме уголовных дел и судебных разборок ничерта не получится. Ну не растут здесь апельсины!
Может Смольному сначала научиться снег зимой вовремя убирать и во время дождей , чтобы вода быстро уходила в ливневую канализацию ? Это задачи на ближайшие 100 лет , а потом можно и денег накопить на покупку парома ... :)))