Сейчас
-3˚C
Пробки
4/10
Ну и зря! Начнутся гонки газелеводов "Петровича" и джиповодов-крутишков-торопыжек. Сейчас ситуация оптимальная - Обочечников нет.
Из слова "расшириться" в конце статьи ("Тем самым проезжая часть вновь расшириться до двух полос в направлении области.") мягкий знак уберите, грамотеи.
Это идиотизм , к которому уже привыкли Из за отсутствия закрытой полосы идёт дополнительная задержка на путепроводе , а если какой-нть "чумовоз" будет ехать там ковыряя в носу , пробка разрастётся до Ветеранов , особенно в часы пик . Вредители , возможно им приятно когда теснящиеся " в бутылочном горлышке " водители регулярно поминают их ориентацию , причём не в пространстве и времени ... :)
И тут, и там, и снова - вот:
Беглов пред нами предстает,
И от Предвыборных Щедрот
Реально млеет наш народ...
"Пилон" это аферисты и мошенники не имеющие желания рассчитываться с субподрядчиками еще со времен строительства КАД. Найти очередных лохов в качестве "субчиков" на реконструкцию данного объекта не получилось, на "деньги потом" уже никого не найти. Зная свое "предбанкротное" состояние они уже давным давно перекинули все основные фонды на компании однодневки, но поиски их никто проводить не станет дабы "сверху" поступит указание все спустить на тормозах...
Уже неоднократно подмечали, что брежневская бюрократия тихо курит в сторонке по сравнению с теперешней)
А мне искренне жаль пилон. Пытаться остаться на плаву с такими издержками и еще годами строить за свой счет сможет лишь избранный. Банковские гарантии под бешеный %,сроки,взятки. Расстроена. Даже голосовать за Беглова после сюжета на тв по этому вопросу, не хочу. А за кого тогда голос отдать?
Последний шанс успеть что-то сделать до выборов, потом им всем на Вас будет.... накакать в общем...
Сплошь и рядом такое. Вот пример: в мае перекладывали асфальт на дороге на Каменку от Суздальского до Выборгского шоссе. Все работы давным-давно закончены, и даже разметка нанесена, но до сих пор стоит знак "Скользкая дорога" и ограничение 40. Как при таком отношении служб к установке и снятию знаков можно рассчитывать, что водители станут педантично следовать указаниям оных знаков?...
Жаль, Фонтанка не спросила, ЗАЧЕМ заказывать проект нового путепровода фактически на месте старого, чтобы пришлось ограничивать движение по старому? Почему нельзя было новый разместить на три метра дальше - и спокойно там строить хоть сто лет?! И не затрагивать конструкции старого..
А теперь вырыли котлован под фундамент, оградили его шпунтом. Но шпунт не выдерживает (то ли ошибка проектирования, то ли брак строителей) - и старый путепровод быстро разрушается, сползая в этот котлован!
Никаким обещаниям никто уже не верит. "Обещали" начать работы и "в первой декаде июня", потом в июле, потом в августе.. Одна ложь! Технику убрали, сотрудников поувольняли.
И нет там никакого "расширения переправы". Есть строительство нового путепровода, затем туда должны переключить поток транспорта, затем капремонт старого.
Зарытая полоса ПОСЛЕ путепровода практически ничего не добавляет к пробке (на путепроводе и так одна полоса), только что никто не разгоняется 90+. Беда с путепроводами, и вообще - Красное Село - видимо, проклятое место - на строительстве поликлиник, дома культуры, бани постоянно меняются подрядчики (обещаны в 2015, потом в 2017, теперь и в 2019 году не построят), у Пилона возникли проблемы... Написал письмо Путину, чтобы он присоединил Красное Село к той России, у которой Крым, где многокилометровые мосты и новые электростанции строятся на раз-два
слова . слова. слова ..А что предлагается-еще продолжить = ремонт= до 2021 года . а может китайцев пригласить . наверно за месяц бы управились ! Должно быть стыдно кое кому . а сие им неведомо
Глобалистические выводы "как всегда в россии всё плохо" оставляю на совесть здешних вечных нытиков. Оставлю в стороне и тему "как надо было строить и проектировать"(все умные на диване, а вот в комитетах/институтах "почему-то" дефицит кадров).
Остановлюсь на фактической ошибке автора: таллинское шоссе вообще-то в этой части 2х полосное (по одной полосе для движения в каждую сторону, смотрим внимательно на разметку на фото). То,что в старой советско-гостовской полосе свободно помещается 2 легковые машины к делу не относится. Вернее это узаконенный повод появления "обочечников" и прочих видов торопыг. Наверное, здесь как раз тот случай, когда "чем хуже, тем лучше": у регулярно проезжающих/стоящих в очереди может наконец-то возникнуть мысль о поиске объездных путей, альтернативного вида транспорта или просто развиться терпение.
Фонтань тупо лоббирует интересы своего "знакомого"- обочечника. Там за бетонными блоками - асфальта в полметра, зато около 1,5 метра земляной обочины... Вот на неё и разевают варежку...
Как же достал этот всепоглощающий БАРДАК И ХАОС! ! ! Как в городе, таки в стране в целом. Как в аду живем.