Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Моё предложение по транспортной реформе: все чиновники и депутаты, включая губернатора, не имеют никаких преференций в передвижении по городу и окрестностям перед рядовыми жителями СПб. Т. е., во всех своих передвижениях, в т. ч., и служебных, пользуются только ОТ за свой счёт, или личным автотранспортом, приобретённым на свою официальную з/п. Напр., как депутат ЗакС СПб Вишневский.
Нет, чинушка, не так. Любой налогоплательщик, за счёт которого ты живёшь, захочет в разумное время "поехать от своего подъезда в ту точку, куда ему надо" в комфортных условиях по приемлемой цене.
Это сколько будет выброшено на улицу безработных? О людях никогда не думают,проводя эксперементы с народом.Вроде объявили рынок в 90 годах,а сейчас всех под нож и монополия государства опять? 97 автобусов вместо 500 ликвидируемых? Вы там совсем ? Старейшее предприятие Такси -2,легальные сотрудники,удобные маршруты и интервал с тонкой настройкой,там 400 человек и их под нож? А это наш любимый наземный быстрый маршрут 213,13,3-все с юга города,два в центр. И вы предлагаете не пущать и только из за буквы К и небольшого салона? А он оптимален,иначе большой аналог будет ходить раз в час,как ваш 141 автобус,которого на линии всего 2 штуки,и ходит он не по расписанию,пропуская интервал по субботам и воскресеньям,по факту одна машина гоняет туда сюда.
97 вместо 300... при том что эти триста и так битком в час-пик и даже днем и поздно вечером всегда заполнены, это форменное издевательство, я за такое голосовать не стану.
Интересно, что от метро Московская до аэропорта экспресс-автобус без остановок часто отъезжает совершенно пустым. И в это же самое время народ давится в автобус, который идет с остановками. Насколько эффективна такая система - гонять пустые сочлененные автобусы?