Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -2

4 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Трамваю №60 продлили маршрут. Интервал между составами – 3 минуты

4505
Вернуться к публикации
Комментарии7
Все дискуссии
McGillavry14 Сен 2019 в 19:29

«с 15,7 до 18 км/ч» — Это прорыв!

grannie14 Сен 2019 в 20:40

И нафига так 41-й укоротили? Кольцо на Гарькавого опять переводят в неиспользуемое. Не иначе, разберут через пару лет...

alexpv14 Сен 2019 в 22:53

Это у них такой прорыв, обслуживало район три маршрута(36,41,60), решили, что хватит двух и один убрали.
Как пить дать продали землю от конечной станции под застройку, вот и вся причина такой замечательной оптимизации.

VKuser388254914 Сен 2019 в 23:06

Скоростное? Он там под 200 км/ч теперь вваливают?

VKuser15067947915 Сен 2019 в 02:15

Редакция "Фонтанки", вы по собственной инициативе врёте или с подачи Смольного?
Включите здравый смысл, найдите 100 рублей сотруднику на местную командировку и посмотрите на работу трамваев Юго-Запада. Какие 3 минуты??? Маршрут 60-го в значительной степени проходит по городским улицам. А на них изобилуют перекрёстки со светофорами, плюс впереди будут трамваи 36-го, 41-го, 52-го и 56-го маршрутов. Те самые ЛМ и ЛВС , которые не разваливаются только благодаря 800-м слоям краски, которые нанесли на их кузова при ремонтах. А скорость всего процесса зависит от скорости самой медленной операции, это аксиома. Так что хоть 240 "Витязей" пусть выпустят на линию вместо 24-х, они всё равно не обгонят остальную сотню машин 90-х годов выпуска на других маршрутах и не включат сами себе зелёный свет на всей дистанции. А некоторые светофоры на пути этого "Витязя" горят красным по 90 секунд. Т.е. половину времени интервала движения состав просто стоит.

Karl11115 Сен 2019 в 11:17

Трамвай 2014 года? Больше похожи на 1984. Кто то снова врет.

Вернуться к публикации
close