Сейчас
-6˚C
Пробки
4/10
Деньги девать некуда чтоли?!...в правилах есть указание на запрет выезда на загруженный перекресток...другое дело сейчас в автошколах инструкторов набирают..бывших погонщиков верблюдов и ослов..поэтому нужен другой подход...
Не могут штрафовать, нет доступа к камерам.... а на перекрёстке не пробовали сразу протоколы составить??? Тут и штраф не нужен. Поспешил, залез на перекрёсток- получи профилактическую лекцию минут на 15. Даже штрафа не нужно, одного предупреждения достаточно.
Остановка на пешеходных переходах также не приветствуется ПДД, тем не менее, 9 из 10 водителей это не смущает.
Немощные.
Штрафовать не могут ни за езду по тротуарам и парковку на газоне, ни за повсеместное превышение скорости, ни за переход дороги в неположенном месте при создании опасной ситуации...
Вывод - надо ещё больше заборов! Ещё, ещё, ещё!!!!!!!!!
И эти люди всё крепче держатся за власть, порой применяя насильственные методы к недовольным.
В Европе и без вафельницы не выезжают на перекресток если за ним затор.И объясняется это простым словом -культура.
Когда у нас всякое быдло объезжает стоящих в пробке по обочине и техническим полосам, то это тоже отнюдь не от отсутствия очередной вафельницы,а от элементарного хамства.
сто раз уже говорил - нельзя в питере такое делать. у нас дорожным движением управляют упрямые дебилы, люто ненавидящие разделение потоков на светофоре. у нас в одной фазе совмещены и пешеходы, и машины едущие прямо, и машины поворачивающие, и уж - не дай бог - трамвай. НЕВОЗМОЖНО проехать перекрёсток без остановки на нём! НЕВОЗМОЖНО. Едешь налево (или на разворот) - пропускаешь встречку. Едешь направо - пропускаешь пешеходов. Едешь прямо - упираешься в тех, кто пропускает встречку и пешеходов. А трамвай - это абсолютное зло, так как он при повороте перекрывает собой дорогу и ТОЖЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ - чтобы пропустить пешеходов. И теперь под всем этим столпотворением будет вафельница!! Надо делать как в Москве - зелёный загорается только в одну сторону, а все остальные стоят и ждут своей очереди. И пешеходы стоят. Наступает твоя очередь - едешь куда хочешь, тебе никто не мешает. Хочешь прямо, хочешь налево, хочешь направо. И трамваи едут по своему сигналу - тоже никому не мешая
Дирекции и Управлению ГИБДД неплохо бы хотя бы раз в полгода из своих кабинетов выйти и по улицам пройтись. Тогда, наверное, знали, что такая вафельница за один вечер бы отбила все затраты на пересечении Невского и Марата. Такой концентрации утырков я нигде больше в городе не видел. Особенно радуют автобусы-гармошки, залетающие на перекрёсток на желтый и перекрывающие 4-полосную улицу Марата.
могу сказать, что каждый день утром еду по Полюстровскому. Толк в разметке есть, однозначно.
С момента как она появилась со стороны Пискаревского перестали скапливаться на перекрестке машины.
Основная проблема не столько в дорогах, сколько в головах жителей, как уже раньше обсуждалось. Нет культуры вождения. В том же США если модно ехать 120, то 120 будут ехать все 5 полос freeway, если поворот налево ТОЛЬКО из левого ряда, то и стоять будет только левый ряд.
P.S. Хотя в том же сан-Франциско наблюдал машины на аварийке у обочины, где остановка запрещена :-)