Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Из Петербурга в Иматру на электричке за 1100 рублей и два часа. Но пока только в теории
На Удельной остановку не забудьте! А то всей северо-западной части города нафиг не уперлось ехать на финбан.
Правильно мыслят: если путь будет занимать 2 часа, автомобильные и автобусные туры такой конкуренции по скорости не выдержат, да и многие простые водители предпочтут поездку на поезде.
И как всегда, всем плевать на местных жителей. На Каменногорск и Светогорск пассажиров брать не будут. Путепроводов над дорогами строить не будут. Оккупанты.
Все прекрасно! Сам бы с удовольствием прокатился...
Но есть очень грустное в этой истории = это электрификация наших железных дорог. В резервы страны только в этом году больше 5 триллионов рублей положили, а сделать дороги электрическими не может страна себе позволить 300 млрд вложить... Холопы потерпят...
Дороговато, конечно, как ни крути. Но если действительно 2 часа или чуть больше - оно стоит того. Если бы туда выезжала в 7, а обратно в 21 - цены бы ей не было!
Финансирования на реконструкцию ЖДПП «Светогорск» под пассажирский в госпрограмме «Росграница» до 2021 года не предусмотрено. В инвестиционной программе РЖД до 2025 года проект тоже не значится. (с). Так что мечты - мечты.
Это такая ирония, что к концу правления Владимира Владимировича у нас возвращаются колбасные электрички...
ХиХи - тестовый прогон они устроили. НюНю! Просто вся эта шобель скатала за сырком, рыбкой, да икоркой.
40 лет назад была популярна загадка, что такое длинное, зеленое и колбасой пахнет. Ответ: электричка Москва-Тула (((
Бредовая идея.... за 1100 можно от дома до дома на микрике сгонять за сыром и рыбой...
Братцы, только что на фото рассмотрел - у вас железная дорога не электрофицирована! А я думал, что на краю страны в глуши живу.
если на границе по 3 часа не торчать и 1100 - в оба конца - то клёво.
Будут полные вагоны глубинного народа, предательски не желающего жрать
патриотический пальмовый корм
Половине попутчиков, с коими приходится толкаться на границе, неведомы другие достопримечательности южной Финляндии, кроме Rayamarket, Disas и Lidl, а мы там ещё и с удовольствием гуляем - в Иматре, Лаппеенранте, Савонлинне, Ювяскюля и поочих городах! Цель поездки в том числе - посмотреть на людей, не имеющих печати озабоченности на лицах, и постараться хоть на время отвлечься от проблем! Будет электричка - интереса ради скатаемся, чтобы оценить, что предлагают за эти деньги! А пока ездим сами на машине
Финляндия - иная реальность. Мир, жизнь в котором ясно даёт понять - многое из того, что на родине останется мечтой навечно, вполне себе осуществимо. Всего лишь 150 км, рукой подать. В Иматре прекрасно. Её на велосипеде трудно объекхать, а уж пешком вообще не исходить. Одно плохо - очень дорого ночевать. Нужно осваивать палатку.
Очень хорошая перспектива,но я не понимаю,зачем мне эта новость сейчас,когда не понятно сложится ли вообще что нибудь из затеи ,которой сто лет в обед.Это из то
Электричка удобнее автобуса или машины, и если на дорогу будет уходить 2 часа, то однозначно отличный вариант. Но видимо это все не скоро будет, если вообще будет.
Непонятно, зачем пускать поезд по необустроенной и неэлектрифицированной линии через Светогорск, а не через Бусловскую и Вайниккалу (где уже есть пассажисркий погранконтоль), затем с изменением направления движения по станции Нурмела и через Лаппеенранту до Иматры. Есть модификации Ласточки, которые умеют ездить и под постоянным током 3 кВ по России, и под переменным током 25 кВ 50 Гц по Финляндии; например, такие Ласточки ездят из Петербурга в Петрозаводск со сменой типа тока по станции Свирь.
Они опоздали лет на 10!!! В 2000е можно было снимать сливки, а сейчас можно только сметану, и то даже сейчас это выгодно было, но с учетом того, что ушло 20 лет, пока они пробный поезд запустили, и в планах до 25 года нет даже намека на развитие данного направления, думаю ласточку увидим в лучшем случае лет через 10)) у нас метро наверно быстрее строится))
ездил в лапу в выходные на мановском автобасе за 800 рублей - фирму не скажу, ибо реклама...
Пассажирское движение действительно планировали, но только электричек. В Лосево даже высокие платформы построили, как дальше не знаю. Насчет мощности тяги электрички мало что добавят, тем более, что речь идет о двух-трех электричках в день: большому пасспотоку там неоткуда взяться. А вот мощных грузовых электровозов для этой линии с ее крутыми уклонами пока в парке ОЖД недостаточно; введены ли все запроектированные подстанции, я не знаю.
Опять же вероятно и парк электричек в ОДМВ недостаточен. Само собой просилось бы пустить несколько электричек в день по недавно электрифицированной до Волосово и Молосковиц, где был бы немалый пасспоток. Но нет – ходят не каждый день только два жалких "дятла" на Ивангород и Сланцы.