Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Что ж придется этим районам переживать транспортный ад все 4 года строительства, как было и есть до сих пор в Красногвардейском
Отлично. Теперь частному инвестору остается зайти в "частный" ВТБ или Сбер, под гарантии города взять "частный" кредит, построить на этот "частный" кредит (из кармана налогоплательщиков) дорогу и потом 50 лет получать из того же кармана налогоплательщиков прибыль в свой частный карман. Остапа Бендер молча завидует...
Ну что, очередные покрытия выпадающих убытков 50 лет. Ура новому градоначальнику. Добавляем СКК с 10 лярдами и ещё восточный диаметр. Похоже скоро в декларации ещё несколько квартир в моркве появится...
Как понимаю, создавать интегрированные системы и общий билет на городской общественный транспорт плюс пригородные электрички никто не собирается. Будем за лярды строить параллельные пути. Ну и проезд например в центр будет трамвай плюс метро плюс еще какой нибудь транспорт. Очень небюджетно, я б сказал.Народ с личных авто пересаживаться вряд ли будет.
Если трамвайную линию Купчино-Славянка будет строить частный инвестор, то трамвайная сеть Купчино будет отрезана от остального города. В самом Купчино, инвестор, конечно, трамвайные пути отремонтирует. Но в центр города и в Московский район из Купчино трамваи больше ходить не будут, а будут ходить только в Шушары и Славянку. Посмотрите на Ржевку: Чижик ходит от Ладожской до Ржевки, Хасанской и Наставников. Трамваи Горэлектротранса в эту часть города не ходят.
Необходимо перестроить платформы в Купчино по схеме Девяткино и совместить их с трамваем.