Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Cобрание:
- У меня две плохие новости. Во-первых, наш шеф восстановил право первой ночи.
- А зачем ему? Он же "голубой"!
- А это вторая плохая новость!
Кто-то настолько явно продавливает закупку новых автобусов, что впору вмешаться компетентным органам.
Маршрутки не только останавливаются где попало, но и поворачивают как попало.
Например, К116 с проспекта Славы поворачивает налево на Пражскую исключительно со второго ряда, объезжая даже совсем небольшой хвост из законопослушных граждан.
Вся эта эпопея подразумевает не "дорожный карман" с остановкой, а чей-то персонофицированный, с конкретными фамилиями и должностями!
Как я уже отмечал, сокращение маршруток никакого отношения к реформе общественного транспорта, так как нет и концепциии развития, ни плана реализации. Какие же бездарные в стране начальники.
На фото: российские школьники на табуретках - наш ответ китайцам на раскладных стульчиках в Царском Селе
Какая офигенная страна! Где и кто ещё в мире может начинать реформы гигантского масштаба и такой же глупости или соображать на троих, начиная с одинаковой позиции: "Пока не понятно что получится, но давайте попробуем"!
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож, -
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!
Изучал список отменяемых маршруток и что их должно заменить и несколько в унынии.
Раза 3-4 в месяц пользуюсь К-107 и К-367. Одна идёт от Русского Музея до Кондратьевского, а другая с Парашютной туда же.
И ё-маё, почему мне так повезло, что им замены фактически просто не предусмотрено. От площади искусств предлагают пешком пройтись 1,5 километра до ближайшей остановки троллейбуса №3 на Литейном проспекте. А с Парашютной уезжать только с пересадкой с автобуса №33 на №79. Помимо идиотской идеи пересадки, это ещё удорожание маршрута в 2 раза.
Я вообще за ликвидацию маршруток, но не такими же топорными методами. Просто отменить большого ума не надо. Беглов, за что ты так с нами?
Если мы хотим нормальный ОТ, то сначала давайте его организуем, а потом будем решать что делать с маршрутками.
Если будет организован ОТ нормально, то маршрутками никто пользоваться просто не будет.
Как, например, сейчас. Я ни за что не буду пользоваться медленным, редко ходящим ОТ вместо маршрутки. Никакая ваша агитация не заставит меня добираться на автобусе №2 в течение 2-3 часов на работу вместо 40-50 минут на К-306 - c Юго-Запада до Театральной площади.
Может начнем со строительства метро, дорог и развязок. Станцию метро "Театральная" я вижу из своего рабочего окна))). А "Казаковская" покрылась пылью и ржавчиной.
Зачем нам 2,5 тысячи новых автобусов? Что они решат без выделенных полос? Что они в принципе решат?
Основное, что волнует власти, это денежные потоки от маршруток, которые идут мимо их кассы. Маршрутки отменят, а реформу ОТ так и не сделают. И будут ежегодно поднимать цены на метро и автобусы с трамваями. И опять вернутся те времена, когда появятся частные извозчики около метро. Помните частные машины, которые битком набитые развозили пассажиров от метро в спальные районы?
Очередной отмыв бабла, может как и у жлоба будет происходить: проект-распил-конец (не начавшись), насколько бы людям легче жить было бы.
K-403, жители Юж. Горелово и Пулковского шоссе так и будут по утрам мимо провожать взглядом битком забитые пазики, ведомые гастарбайтерами из 3-го автопарка за наличку??? Слабо нормальный городской автобус на этот маршрут поставить? И убрать гастарбайтеров на шайтан-арба....