Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Система управления автобусами и троллейбусами Петербурга не успевает за транспортной реформой
Проще, проще мысли надо доносить, уважаемая редакция. Для народа пишете, имейте совесть. А то ведь может сложиться ложное представление, как будто правительство городское экспедицию на Луну отправить собирается, как минимум, а то и покорять соседние Галактики. Тогда не так стыдно будет, что не справились, как было бы стыдно при невыполнении банальной, в общем-то задачи, с коей многие города мира справились давным давно, пока наши импотенты в носу ковыряли, да усами шевелить учились.
Ну и для чего это всё?Один только кондуктор,отбивает охоту ездить сразу же,когда народу прилично и так тесно,так нет,у нас же контроль и давай бегать по узкому проходу туда сюда,вчера ехал кондуктор женщина,она шире этого прохода в 2 раза и куда мне деться,выйти???Ну так и пусть ездит одна.Тотальный контроль,в Москве же нет такого,раньше ладно она хоть оплату принимала,а сейчас только и бегает по салону с валидатором и спрашивает,я у вас проверяла или нет?
Объявлена транспортная реформа Петербурга точка Стоимость проезда подняли до 50 рублей на земле и до 55 по землей точка Реформа закончилась.
Какой бред за миллиарды! В СССР проезд был по 5 копеек ,без всяких счетчиков,валидаторов и толпы чиновников и прочих,кормящихся с одной головы пассажира. Животных собрались чипировать,теперь людей. Почму у них такая мания вести учет поголовья? Правильно,чтобы лучше обложить поборами,и одна голова с шариками не пройдёт мимо. Нужно прикинутся ребёнком и ездить бесплатно,раз датчики поставят,на четвереньках пробиратся в салон.
а может дело в воровстве , обыкновенном? все же в этой стране только этим и занимаются
Вот тоже мне откровение, никто и не собирался никакую систему создавать, такие проекты мутят исключительно чтобы попилить бюджет, львиная доля откатов чиновникам, чуть-чуть сваливается на исполнителя, поэтому фактической работы там конечно же не на миллионы, а на сотни тысяч, но подрядчики и этому рады, гос заказ - всегда халявные деньги.
Результат собственно был ожидаемый, никакого другого с теперешней российской системе тендеров и распилов и быть не могло.
Даже читать статью нет смысла, одного названия уже достаточно, чтобы понять о чем речь и чем дело кончилось.
Ну купят еще раз списанную устаревшую систему в ЮВА как сделали в прошлый раз с СЭКОП (Подорожником). %% за 5-10 от распиленной суммы на "разработку". Ну будет она работать через пень колоду как и текущая. Ну нельзя будет потом ничего нового докрутить без поясок с бубном. Ерунда какая. Главное слов новых понапридумывали и денег до дури сперли. Все как обычно у КомПоТа и ДезОрганизатора перевозок. Было б о чем столько размусоливать.
Датчик GPS в каждый автобус трамвай троллейбус. Сделать на каждой остановке табло с электронными часами ( когда прибудет и уйдёт транспорт) и сихронизировать. И всё. А они думают. Смех да и только. А пассажиры мучаются.
"Если коротко – подрядчик не справился" - никогда такого не было и вот опять! Чиновники пилят бюджет, оплачивали этапы неполноценной системы до последнего, ведь виллы и яхты сами себя не купят. На собственном опыте могу сказать что там при этом сидит 3 студента, которые занимаются этой системой, и на это город миллиарды выделяет. Не удивительно что город проваливает один проект за другим.
Шутка недавно была по теме транспортной реформы Петербурге. Суть реформы:
1. Поднятие цен на проезд.
2. Больше ничего.
Как видно, это успешно воплощается в жизнь.
Отрицательная селекция управленцев и обилие посредников на всех этапах любого проекта - вот, как мне кажется, причины подобных провалов.