Реклама

Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Дождь

Ощущается как 0

3 м/с, ю-з

741мм

86%

Подробнее

Пробки

4/10

Реклама

«Ты против Сталина, значит, за Гитлера».

Дмитрий Гоблин Пучков рассказал «Фонтанке», что он знает про палачей

15187
Вернуться к публикации
Комментарии79
Все дискуссии
FB_155161304824932803 Янв 2020 в 14:56

Редкостный дундук и бывший мент, увы...

Алекс8103 Янв 2020 в 15:09

Все в точку сказал

Modest_5e4ce41f7533b03 Янв 2020 в 15:09

Бубнить за кадром не совсем то, что делает человека искусствоведом. Нет, спасибо этому человеку за те фильмы, которые мы могли посмотреть только с его переводом, но они и узнаваемы монотонностью и отсутствием эмоций, да еще легендой о прищепке на носу.

hal900003 Янв 2020 в 15:20

Незнаааю...я в кинотеатры не хожу...но то что свои своих фигачили в ВОВ...когда немцы уже давно ушли...и была полная неразбериха в войсках..это скрывать я думаю неимеет смысла..)

математик03 Янв 2020 в 15:25

не смог даже читать его бред=)))))))))))))))
Путает жизнь народа и страны в реальности, с тем что пропагандировали КПСС.

kukuruzza03 Янв 2020 в 15:30

Получила удовольствие от прочтения)))Журналисту завидую—он вживую беседовал)))

VKuser6610788903 Янв 2020 в 15:39

Как корежит мегажура Нелюбина. Вот так бывает, парень, когда человека приглашаешь, а не особей либерального помету.

Klapaucius03 Янв 2020 в 15:56

Ага, царь хороший - это бред, против него восставать можно, а против Сталина не то, что восстать, слова сказать нельзя. Фонтанка не могла для интервью найти кого-нибудь хоть с парой извилин в мозгах ?

nuga03 Янв 2020 в 16:09

Ощущение,что всех отстегал и поставил по углам-вот,что кино современное делает с человеком! Наше советское кино рождало положительные эмоции,сопереживание,подъем духа,радость светлую,от нынешнего хочется блевать и бить морду,ха ха!

srw195603 Янв 2020 в 16:11

вообще, правильно говорит

Kit.03 Янв 2020 в 16:14

Вот такие в ихнем аду тёрки: "Ты против Асмодея? Значит, за Вельзевула!".

bessalamuchus03 Янв 2020 в 16:23

ну, как личность, симпатии не вызывает, но я его и не знаю.. не совсем понятно, чего на него так взъелись, кажется, он навалил всем сестрам, недовольны должны быть оба лагеря. смешно про министра культуры - сначала жосткая товарищеская критика (нет контроля за расходом), затем - старательно зализал все ... раны министра. чтобы оценить его как переводчика, нужно сначала посмотреть фильм в оригинальном озвучании, затем - его перевод, потом можно оценивать.

Zoltan03 Янв 2020 в 16:32

Ну да, вот такой он - Гоблин, сталинист и бывший опер. И таких гоблинов на Руси, помельче-пожиже, считать - не пересчитать: И хрен исчезнут они со временем, ведь их дети такие же, вывихнутые на голову.

GVA03 Янв 2020 в 16:34

колебался вместе с линией партии

Савва Морозов03 Янв 2020 в 16:56

а фильмы, реально, полное овно.

Var03 Янв 2020 в 16:59

Интересное интервью. Человек высказывает свое мнение, а не мнение в тренде, чтобы другим понравилось или чтобы других шокировать. Редкое свойство по нынешним временам.

VKuser17419822103 Янв 2020 в 17:01

Все-таки узкий специалист подобен флюсу.....Аттракционы с переводом были хороши.... Все остальное, что он несет-полная пурга.....

VKuser8677119603 Янв 2020 в 17:17

Мнение этого продажного куньюктурщика, давно никому не интересно. Он давно уже, как Невзоров, в 90-ые.

22ilves03 Янв 2020 в 17:18

Отрабатывает сытую пайку. Немолод, есть чего терять. Поэтому - понять и простить.

feinrir03 Янв 2020 в 17:20

Интересно, через какое время товарищ Пучков будет извиняться перед товарищем Кадыровым за отождествление тех, кто против Сталина, со сторонниками Гитлера?

Да будут они оба прокляты во веки веков! (с) Кадыров Р.А. о Сталине и Берии

FB_132434925437166803 Янв 2020 в 17:22

Что тут скажешь ?С пациентом Димой давно все ясно ))))))

Данила бобров03 Янв 2020 в 17:46

Как же он в милиции-то работал?????

VVM03 Янв 2020 в 17:47

По поводу Владимира Ростиславовича мне, лично, всё стало окончательно понятно после его непосредственного участия в открытии доски Маннергейму. Может Мединский и делает что-то действительно полезное и правильное, но тут по аналогии с вышеобозначенным финном - среди его деяний так же есть крайне полезные и позитивные. А есть и участие в блокаде Ленинграда.

lion40503 Янв 2020 в 18:02

«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» Приписывают Вольтеру. Т.ч. Гоблин имеет право на свое мнение. Вопрос только, под цитатой подпишется? Кажется нет. Тем более, что нелюбимый им "Левиафан" - патриотический фильм. При всей "чернухе" тот, кто реально что-то делает для изменения к лучшему, намного правильнее того, кто лакирует говно и прыскает на него духи "Красная Москва". Но у каждого может быть свое мнение. Главное, чтобы оно было искреннее и последовательное.

VKuser29017490703 Янв 2020 в 18:22

Одно непонятно - зачем этого неумного и необразованного человека тащить во "властители дум". Ни по одному вопросу, который ему задал журналист, бывшему оперу просто нечего сказать.

Gundos03 Янв 2020 в 19:18

это тот самой гоблин который прятался в туалете от призыва в Чернобыль? почему не спросили про этот факт у этого сталиниста? при товарище сталине он бы в сортире вряд ли отсиделся)) вот такие псевдопатриоты и учат "родину любить".

Oleg_I03 Янв 2020 в 19:24

Вот такие вот люди срут в голову молодежи. Да и не только молодежи. Причем умышленно. "Если не Сталин, то Гитлер" - смешная вилка, а ведь многие ведутся. Как будто в мире было всего 2 человека, и только из них можно выбирать. Почему не Рузвельт? Не Черчиль? Не Муссолини, я не знаю. "Сталин оставил нам государство" - как будто он помогал его строить. Как будто не благодаря его идиотским решениям буксовали первые пятилетки, люди мерли от голода миллионами, потом массовые казни в армии - и опаньки, великая РККА не может победить Финляндию. Финляндию, у которой ни танков, ни самолетов, 3.5 месяца, и вместо парада в Хельсинки - перемирие в Выборге. Гоблин не знает же ничего. Вроде читает много, но видно так голова устроена, что усваивает только то, что ему нравится.
Ну и про кино, конечно. "Портные" нужны, которые будут стряпать нам что-то патриотическое, потому что государство платит. Т.е. интеллектуалы не нужны, воспитание вкуса не нужно, ставить вопросы обществу не нужно...

Knstantin03 Янв 2020 в 20:44

Дмитрий, как всегда в точку.

ESV03 Янв 2020 в 20:48

Итак,Пучков.
1.Мне вот не очень нравиться его занятия по переводам. Туповатый ментовской юмор.
2.Много ли ума надо переводить дословно англоязычные фильмы?
Фак,фак,через каждое предложение. По мне, наоборот,перевести в культурную речь есть искусство.
3. Пучков вещает и делает деньги на "малолетних дебилах" как он сам вещает о них. Для взрослых он не интересен и не перевернет мировоззрение.

ESV03 Янв 2020 в 20:56

А теперь самое интересное. Пучков Сталинист.... Клеймо приклеили.
И правильно господа либералы.Чем больше вы будете бездоказательно гадить в прошлое тем больше будет Пучковых-Гоблиных.У вас был шанс правдиво рассказать о Советском времени. Вы его прогадили. Забили фальшивыми разоблачениями, подтасовками и ложью. Начинаешь копать и всплывает интересное и гниль. И ваше счастье что дела "невинно репрессированных" что лежат в архивах не открывают для общего доступа, иначе агнцы превратились в козлищ. И да, современная власть не меньше гадит в прошлое, она это делает более изящно и менее топорно чем в 90-х.

Ruticon03 Янв 2020 в 21:26

логика совка так и прёт, фу таким быть!!!

VF81203 Янв 2020 в 21:53

кто оно такое, чтоб его мнение хотя бы о струе на морозе было интересно? даже у Макара больше прав на мнение, которое обсуждала бы публика.

ciklon03 Янв 2020 в 22:10

Не люблю это омериканское мордобитие ... Что ни фильма, то море крови и мата... Предлагаю Гоблину почитать со всем вниманием Пола Андерсона ""Торговцы болью". ))

FB_166529058686105003 Янв 2020 в 22:14

Гоблин замечательный переводчик. Но умом не блещет, увы.

Карл03 Янв 2020 в 22:49

Скажите, чем мнение этой не выразительной посредственности так интересно, что его публикуют?

VKuser42381014504 Янв 2020 в 02:10

"Кино в России снимают антисоветчики, и если бы не ядерное оружие от Сталина с Берией, его бы просто некому было показывать"
Т.е. что это значит, сталин и берия его изобрели? :)))))

Oleg_I04 Янв 2020 в 04:05

Про роль комиссаров в российской культуре тема раскрыта слабо. Я бы продолжил именами Ахматовой, Цветаевой, Берггольц, обоих Гумилевых, Зощенко, Пастернака, Бродского и многих, многих других. Целительная сила коммисарских маузеров в их творчестве и биографиях раскрывается как никогда лучше. Думаете, стоит повторить?

Oleg_I04 Янв 2020 в 04:28

Кормило советское государство всех этих дармоедов, значит, а они хоть бы строчку про руководящую роль партии, про то, как жить становится все лучше. Нет, все с фигой в кармане. Хотя, возможно, это просто НКВД недорабатывало. Вот с Берггольц, например, хорошо получилось: мужа расстреляли, саму избили до выкидыша, а она раз, и вступила в ВКПб. Нашли к человеку ключик, значит, талантливый сотрудник попался.

VKuser37237448004 Янв 2020 в 08:15

Этот друг расчленителя Соколова, может он просто клинический идиот, нет?

ushkuinik04 Янв 2020 в 09:35

Увы,перебор у вполне разумного человека.

FB_63429804363348104 Янв 2020 в 09:40

Проект "Гоблин" пора сворачивать, абсолютно неэффективная трата средств.

Вотъ04 Янв 2020 в 10:27

Этого кекса надо госпитализировать в приют для душевнобольных, видимо...

Spb04 Янв 2020 в 11:19

Какой бред от бывшего мента

FB_132434925437166805 Янв 2020 в 14:59

Завершая разговор про гоблина -не хило читануть выложенный в инете его договор на грант от января 2014 с фондом "Русский мир" за сумму с семью нулями ,на "реализацию..значимого проекта...ставящего своей целью популяризацию идей и ценностей Русского мира на территориях восточных (юго-восточных) областей Украины..формирования позитивного отношения " и т.д. и т.п. в контексте недавних событий полагаю все понятно..Дима -нанятая за бабки пропагандонская портянка...Пардон за траншейный сленг, но там (на ю.-в. Украины) реальное пиф-паф и тысячи трупов , не в последнюю очередь благодаря таким гоблинам

Данила бобров06 Янв 2020 в 14:26

четвёртые сутки пылают страницы... )
бьются мальчиши-кибальчиши не на жизнь, а на смерть )
как в старые, добрые.. и персонажи почти не поменялись )

4eJIoBeK07 Янв 2020 в 16:54

Занимался бы дальше матерными переводами для умственно отсталых
Куда этот ментенок лезет
Слушать противно

Grotesk09 Янв 2020 в 09:47

ну не может бывший мент без образования в математику и физику,
живопись и поэзию - буду икспердом в дисциплине, наукой никогда не бывшей, ибо " история - есть публичная девка политики (с) ". Ведь знает, стервец, что историй про одно и тоже событие много - в зависимости от того кто их рассказывает и с какой стороны баррикад сей интерпретатор подъедался...

sergiuss09 Янв 2020 в 16:10

Сам профессиональный патриот и таких же барбосов воспитывает в своем тупичке.
В перерывах успешно рекламирует зарубежные товары народного потребления.
Странно, что еще не депутат. Соловьев-лайт.

Nationalverrater_210 Янв 2020 в 00:21

Норм. Мент и должен любить товарища Сталина. Вот кабы он был колхозным рабом, или зэком в Заполярье ( а не вертухаем на вышке , с пулемётом) при своем любимом Отце Народов - его мнение про тов. Сталина. наверное, было бы другое. Бытиё ( или бытие, или битие?) определяет сознание, а бабла с лохов мент , даже бывший, всегда накосит

drakkar601910 Янв 2020 в 13:13

Не воспринимал раньше этого человека. И зря. Нормальный человек с нормальными мыслями.

Nikolaus13 Янв 2020 в 10:45

Надоела уже чернота в российском кино, где штамп на штампе: если НКВД - это обязательно убийцы, заградотряды. Про Сталина вообще отдельно от сталинских репрессий нельзя кино снимать. А ведь именно при Сталине была создана первая комиссия по расследованию преступлений в органах НКВД. Немцы, конечно, хорошие теперь. Только вот в плену у них погибло в два с половиной раза больше советских людей, чем немцев у нас. А должно было быть наоборот, учитывая их отношение к людям как к животным. И кроме как кроме пакта Молотова-Риббентропа, конечно, никакой истории не было. Сталин, конечно, виноват, что Европа рвала друг друга на части задолго до этого пакта. Все они, конечно, антифашистами были. Исторические фильмы - это блевотина сейчас: комиксы для дурачков.

Иван Кадачигов19 Янв 2020 в 12:24

Считаю Дмитрия неглупым и довольно последовательным в своих взглядах человеком. Ну кроме случая с Мединским.

VKVKVK22 Янв 2020 в 19:45

"У нас ведь все просто: либо ты за товарища Сталина, либо против. А значит, за Гитлера."
Понятно, подскажите а зачем брать интервью у вот таких сказочных персонажей?

VKuser321355123 Янв 2020 в 02:29

Господи, какой же он напыщенный невежественный дурак.

Овод28 Янв 2020 в 21:22

"– Пока только у нас мегадворец в память о Борисе Ельцине построен. Такая дань потомков. Кто такой Сталин против Ельцина?"
Молодец Пучков. Очень точный образ нашел. Ткнул мордой в ту грязь, которой нынче музеи строят...

Сергей Кудрявцев01 Фев 2020 в 16:13

Мент есть мент,хоть и бывший....Умище то куда денешь? Мания собственного величия пополам с цинизмом. ..

smirnovalex12345678908 Фев 2020 в 12:40

Пучан, ты не прав. Я против Сталина и против Гитлера. Также против задержавшегося на госслужбе дедушки.

Вернуться к публикации
close