Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Может лучше сократить одного чиновника? По-моему и денег сэкономим, и толку будет значительно больше!
Афигительная экономия. А если вообще метро закрыть и всех разогнать - вообще ляпота будет.
Предлагаю Смольному поступить радикальнее и выселить всех горожан из города за 101 километр, оставив в городе только чиновников Смольного. Экономия будет колоссальная.
Скупой платит дважды - Это о том, что есть выгода сиюминутная и выгода стратегическая. Прежде всего важно, чтобы люди могли пользоваться станциями по одному расписанию. Поток на новых станциях еще не сформировался, есть резерв - будет и рост. Давайте тогда не доезжать и до кольца автобусных маршрутов, осталось человек десять - а ну их на улицу, недалеко бежать! Или больных недолечивать - все равно помрут когда -нибудь? Это путь к развалу.
Работа должна быть выполнена четко, до конца, по расписанию!
А если вообще закрыть метро, тогда вообще ничего тратить не придется. И дотации не понадобятся.
А они не хотят посчитать сколько денег можно сэкономить если закрыть совсем место и ходить пешком?
А ещё лучше если сократить всех чиновников Смольного, вот уж будет экономия всем на радость!
На Пр.Славы из выхода № 2 можно попасть сразу на трамвайную остановку на трамваи 25 и 43, которые идут по ул. Димитрова и Купчинской. Из выхода № 1 - надо по кругу обходить перекрёсток. Это очень неудобно. Предлагаю сократить зарплату руководителю метро (ему 69 лет, он всё равно уже на пенсии) - как раз требуемые 390 тысяч в месяц и наберётся!
Правильно. Лучше закрыть эти протекающие станции совсем. Оба вестибюля этих станций! Какая будет экономия для бюджета города! Обходились же они как-то раньше без метро и дальше обойдутся. Пусть здоровым образом жизни занимаются.
Мне кажется, что ведутся какие-то доделки, для которых надо на большее время останавливать движение поездов и закрывать станцию, вот и придумали такую странную причину...
Господа!
Вам только дай повод поругать метрострой. Да, плохо работают, приворовывают...
Но закрытие вестибюлей - это обычная практика:
http://www.metro.spb.ru/rejimrabotystancii.html
обратите внимание на станции с двумя вестибюлями и пересадочные узлы.