Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Если в момент приближения поезда звуковая и световая сигнализация на переходе работали, машинист при подъезде к переходу подавал положенные звуковые сигналы, а ограждения "змейка" на подходе к переходу и настил на переходе были исправны, то непонятно, какие могут быть претензии к железной дороге. Если человек несмотря на это всё лезет под поезд, то кто виноват кроме него самого?
У нас раз в неделю стабильно люди гибнут под поездом. Такое ощущение, что все лезут, считая, что машинист может мгновенно остановить состав. И ладно пригородные электрички, которые только отправляют, лезут под товарняки, под междугородние поезда. Ладно, старики, которые и через дорогу бегут, словно на амбразуру, а молодежь наушники напялит, звук погромче, чтобы и окружающим слышно было, и поперлись, не глядя. А машинистам что, взлетать?
Нужно требовать двести миллиардов. Может быть тогда эти бюрократы перестанут размахивать своими нормативными бумажками и сделают мост или тоннель.
Иск производителю мобильного телефона и наушников тоже подан?
А к исполнителю, что в момент трагедии звучал в наушниках погибшей?
Много вопросов.
Ох уж этот самобытный торговый люд с Кавказа - на всём деньги делают и во всём свою выгоду ищут.
На месте РЖД надо подать встречный иск - за задержку движения поездов и упущенную прибыль.
Это переходом назвать нельзя, места стоять ждать когда проедет поезд просто нет! Зато для машин три ряда в каждую сторону что совершено в этом месте бестолку
Юристы молодцы, раскрутили на предоплату по абсолютно проигрышному делу. Юристы они такие. Даже риэлторы по сравнению с ними отдыхают. Оценочное суждение.
Я надеюсь, им впаяют на полную сумму. Может после этого РЖД перестанет прикрываться своими внутренними бумажками о "безопасности" перехода, на котором продолжают умирать люди.
Был в Австрии, городок Бергенц. Жд проложена между озером с набережной и городком. Электрички каждые 10 минут туда сюда летают. За минуту до приблежения поезда закрываются пешеходные и автомобильные шлагбаумы, поезд проходит и они сразу открываются. Ни кому и в голову не приходит лезть под поезд. У нас же вместо шлагбаумов хрень понатыкали.
В Автово переезд, всегда горит красный симофор для пешеходов, потому что всегда стоит локомотив в 5 метрах от перехода. Правда там особо и не разгонишься товарняку, поэтому ещё ни кого и не сбивали.
Сколько сторонников доктрины РЖД - поезд мгновенно остановить невозможно. Вот автомобиль тоже, но храбрые сетевые линчеватели водителей дурниной заходятся по очередному хрусту.
Кстати, скорость движения поездов в черте города никто не желает ограничить?
Подавать в суд нужно на Смольный а не на РЖД.Причем тут железная дорога когда построили гетто на окраине и разделил район на 2 части не сделав при этом никакой возможности жителям передвигаться через Приморское шоссе