Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Не выдержали удара. В Петербурге начали закрываться спортивные клубы

12 июля 2020, 11:54
12 июля 2020, 12:29
"Скандинавская ходьба" - самый лучший вид нагрузки. Не надо никаких залов с потными людьми.
12 июля 2020, 12:39
Да. Все накачанные хорошо выглядящие люди именно этим занимались
12 июля 2020, 16:00
12 июля 2020, 12:39
Да. Все накачанные хорошо выглядящие люди именно этим занимались
На самом деле, скандинавскую ходьбу даже врачи во многих случаях рекомендуют - отличный естественный вид спорта, как лыжи и плавание и многие подвижные игры - для ЭТОГО фитнесы НЕ нужны! Фитнесы нужны для ДЕШЁВЫХ понтов - кто во что одет (бренды), ну и попялиться и пообсуждать противоположный пол, а если этот малШик/фефочка проедет на велике мимо в парке или ещё где - так даже не успеешь разглядеть ни фирму одёжки, ни самого/саму, ни марку/модель велика, да и посудачить будет не с кем... ))) Вот и смысл в ТАКОМ спорте - какой?! ))) НИКАКОГО! ))) А качки - стояльцы с "выпрыгивающими" жилами-венами-мускулами а-ля "руки-базуки" - так и вообще очень нездоровые люди в прямом и переносном смысле этого слова... ))) И мышцы рОстят, как цыплят- бройлеров "пятилетку за полгода" за счёт химии всякой... )))
12 июля 2020, 19:15
12 июля 2020, 12:39
Да. Все накачанные хорошо выглядящие люди именно этим занимались
Как накаченность коррелирует со здоровьем?
12 июля 2020, 12:18
Не стоит жить в кредит, ни потребителям ни бизнесу
12 июля 2020, 12:20
Конечно не стоит - когда ты друг, и допущен к распилу бюджета РФ.
12 июля 2020, 12:36
Вот пошто у них кредиты? С чего? До пандемии толпы народу в этих клубах, кто с абонементами а кто без значит ещё дороже в пересчете на час. Расходы - персонал, аренда, содержание, не так уж много статей расхода. При такой отдаче не накопили на 4 месяца паузы, причем даже без эксплуатационных трат? Что ж за бизнес такой невыгодный. Может и зря переживают, баба с возу кобыле легче.
12 июля 2020, 13:04
12 июля 2020, 12:36
Вот пошто у них кредиты? С чего? До пандемии толпы народу в этих клубах, кто с абонементами а кто без значит ещё дороже в пересчете на час. Расходы - персонал, аренда, содержание, не так уж много статей расхода. При такой отдаче не накопили на 4 месяца паузы, причем даже без эксплуатационных трат? Что ж за бизнес такой невыгодный. Может и зря переживают, баба с возу кобыле легче.
мне интересно а кем вы работаете потому что по вашему принципу вообще все страна (кабыла) может скинуть всех людей (баб) и стране будет явно легче оставить только нефтянку газ и нефть.
12 июля 2020, 13:37
Большинство этих клубов создано любителями..у которых еще разряды надо присмотреться как получили..ато и вовсе нет..(обычные подвальные качалки)...и создание клуба у них эт прост доп.доход..а не единственное средство к существованию..поэтому пожалуйста..методов поиска свободной наиличности куча..машина есть?..продавай..квартира?..вперед..было бы желание а деньги всегда найдутся..тчк..)
12 июля 2020, 13:59
Ну да, в 90-е инженеры пошли торговать на рынок, спортсмены в рэкет,киноактёры таксовать и в грузчики на овощебазы. Деньги всегда заработать можно, все повторяется, обидно только что 30 лет коту под хвост, и от чего начали к тому и пришли
12 июля 2020, 15:34
12 июля 2020, 13:59
Ну да, в 90-е инженеры пошли торговать на рынок, спортсмены в рэкет,киноактёры таксовать и в грузчики на овощебазы. Деньги всегда заработать можно, все повторяется, обидно только что 30 лет коту под хвост, и от чего начали к тому и пришли
так сами за это голосовали последние 20 лет, чего теперь обижаться. Население настолько лениво и глупо, что готово бегать по кругу десятками лет и восхвалять вождей раз за разом. Во всем, что происходит и будет происходить виноваты пиплы.
12 июля 2020, 12:18
Сразу видно, товарищ далек от занятий спортом... Грустно!
12 июля 2020, 12:55
он не только от спорта далек, но и от своей якобы профессии, Якубовского позвал в комментаторы)))
12 июля 2020, 15:40
12 июля 2020, 12:55
он не только от спорта далек, но и от своей якобы профессии, Якубовского позвал в комментаторы)))
А это не многоженец ли "Генерал Дима" - редкий проходимец времён алкаша Ельцина? И книга вышла такая о таком "великом и молодом", и его Адвокатскую контору прикрыли за банкротство, но считается одним из 200 богатейших швейцарцев - вот наворовал-то во "времена становления демократии" "народных денег"-то! ))) Сдаётся мне Петров с Башаровым по нему плачут! ))) Дима прямо один-в-один клон Бори Немцова...
12 июля 2020, 15:19
Нужны государственные фитнес-центры для широких масс населения с сертифицированными специалистами, а не две-три шарашки, где работают девочки, получавшие в спортшараге зачёт за щёку. Нужно увеличивать количество отделений в спортшколах для детей, строить стадионы, в конце концов, а Алекс-фитнес пусть гуляет!
12 июля 2020, 16:10
Дык, стадионов было доФИГА настроено и что?! Мототрек по техническим видам спорта - закрыли, уникальный велотрек в 1997 году с покрытием из лиственницы - снесли, возможно, уникальная лиственница и перекочевала к кому-то на террасы загородных дач, в СКК - барахолки и снос, в Лужниках - барахолки, в Зените - барахолки и вообще закрыт, видимо, тоже под снос... Нафига эти стадионы - денег народных дофига вбухают, чтобы использовать, максимум 10-15 дней в году для многих, а в остальные 350 дней для максимум 50 человек, чтобы они МОГЛИ получать свои миллионы КАЖДЫЙ месяц! А остальным что?! Вокруг бегать?!
12 июля 2020, 12:17
Не стала бы называть экстримизмом желание вернуть свои же деньги - с одной стороны. С другой конечно можно понять обиду владельцев клубов, старались держались и все ради того чтоб клиенты пришли и попросили вернуть деньги - тяжело. Не претендую на истину в последней инстанции, но если посчитать сумма выгоды окажется минимальной в случае если берешь абонемент на год и платишь помесячно, с учетом того сколько тратишь дополнительно и сколько пропускаешь, я б не стала покупать "выгодный" годовой абонемент, как минимум потому что мне может разонравиться вода в бассейне или тренажеры))
12 июля 2020, 14:22
В приличных клубах только годовое членство. Воруют в таких действительно меньше
12 июля 2020, 13:44
Че за бред?? Они должны открываться, а не закрываться
12 июля 2020, 13:48
Им сказали "открыться, раз-два", а они закрываются. Вот ведь.
12 июля 2020, 18:59
Фитнес клубы работают по принципу финансовых пирамид, по крайней мере в России. Абонементы продаются числу клиентов, количество которых в разы превышает пропускную способность клуба, в расчете на то, что большинство перестают ходить регулярно через месяц-два. У них никогда нет запасов, постоянный кассовый разрыв. Я удивлюсь, если хоть кто-то из них выживет.
12 июля 2020, 21:34
Вот это верное замечание. Хоть один толковый коммент появился.
12 июля 2020, 15:06
Все ненужные сервисы и услуги отвалятся. Останется только то, что действительно необходимо.
12 июля 2020, 21:31
Ненужные кому? Кто определит нужность?
12 июля 2020, 22:18
12 июля 2020, 21:31
Ненужные кому? Кто определит нужность?
Как учил Великий и ужасный Гайдар со товарищи - "рынок ВСЁ расставит по СВОИМ местам"! )))
12 июля 2020, 12:40
Куплю на банкротной распродаже велотренажёр и беговую дорожку в хорошем состоянии и недорого
12 июля 2020, 19:02
Полный бред. Услуга не оказана - деньги возвращаются в полном объеме. При чем тут зарплата, аренда и т.д.? Так можно что угодно вытворять. Есть закон, есть ГК РФ часть 2 про договоры и сделки. Какие такие расходы понес клуб? Это только в том случае, если услуга была частично оказана. Вот за частично оказанную услугу и надо платить. А если она не оказана... Никакой платы не предполагается. Возврат в полном объеме. И почему такая жалостливая статья? У меня абонемент. так вот на сайте клуба несмотря на то, что продали мне его в первый день карантина, начали списывать дни. Пришлось написать претензию. Никакие дни списать не получится. Вернули. Только вот ближайшие клубы за тридевять земель, а ближайший не работает. Понимаю, что ситуация форс-мажорная. Поэтому терплю и буду ездить по возможности. Хотя и очень неприятно.
12 июля 2020, 23:10
Для многих владельцев бизнесов, в том числе фитнес-центров, крайне сложное решение о закрытии бизнеса и банкротстве компании. Это большая управленческая ошибка, приводящая к тому, что убытки будут лишь увеличиваться с каждым месяцем. В ряде случае лучше сразу закрыть бизнес и не фиксировать убытки. Это нормально. Это профессионально. Нет ничего зазорного в том, что ты трезво оцениваешь потенциал рынка, риски второй волны и пр.
12 июля 2020, 20:12
У большинства здесь писавших - "Не был, но осуждаю"... Хоть разок сходите в "илитный" клуб (по нафаньке), хотя бы по гостевому, а не на абонемент...
12 июля 2020, 22:25
Ну и чЁ? Фитнесс-Хаус- Престиж ! ЫШО вопросы будут?! ))) Или вы как в "Уральских Пельменях" персонаж - "у всех - помпа, а у меня - кулер свой"?! Посмотрите - себя узнаете на раз! )))
13 июля 2020, 07:37
Судя по комментариям, никто не ходит в спортзал, а сейчас там абсурд почище Кафки. Перчатки и намордник обязательны, полтора метра от каждого, некоторые снаряды переклеены лентой Перчатки тут же протираются от грифа, гантелей и так далее. Наверху, чиновники либо не занимаются собой,спортом, либо ходят в частные клубы для своих и плевали они на вату.
12 июля 2020, 13:08
Зачем нужны эти клубы? можно сидеть и писать патриотические комментарии по 5 часов в день - пальцы руки окрепнут !
12 июля 2020, 13:13
Откройте все клубы! Туда больные и с недомоганием не ходят! В отличии от ОТ, метро, магазинов и торговых центров.
12 июля 2020, 13:30
А почему авиакомпаниям разрешили деньги не возвращать, а предлагать ваучеры, а фитнес чем хуже?
12 июля 2020, 13:34
Занимался в Алекс Фитнес на Ветеранов. Клуб закрылся. За годовой абонемент, в котором не использовано два месяца, предложили вернуть 140₽))) за еще не начатый деньги обещают вернуть в течение 90 дней, но сомневаюсь...
12 июля 2020, 12:12
Если Вы в своей квартире Лягте на пол, три-четыре! (с)
12 июля 2020, 12:23
Первыми фитнескубы посыпались? Кто следующий? Авиакомпании? Турфирмы? Международные автобусы?
12 июля 2020, 12:27
Вот и чудненько. А то как-то многие надеялись, что очередной кризис лично их ну уж 100% обязательно минует.
12 июля 2020, 17:04
Кто нибудь умный- объясните мне, почему в фитнес , если он расположен в ТРЦ , нельзя ходить? Что владельцы ТРЦ денег заносить отказываются?
12 июля 2020, 18:52
То, что Якубовский племенно близкий понятно, а кто будет(Ротенберг) скупать банкротные здания - в синагоге непонятно. Очень мило, так непредсказуемо..
12 июля 2020, 22:39
Организация фитнес-бизнеса это пирамида - новые члены оплачивают расходы. Если не формируется резерв (а кто слышал в нашем бизнесе про резерв), то бизнесу каюк, потому что сейчас никто ни по каким акциям денег не принесет. А обратный отток будет. Потому банкротства возможны. И даже не по инициативе кредиторов, а по инициативе самого должника, потому что есть ответственность за несвоевременное заявление о несостоятельности. Очень хрупкий бизнес.
13 июля 2020, 00:14
После вакцины всё вернется на круги своя. Лето для залов не сезон. Парки и открытые площадки рулят сейчас.
13 июля 2020, 11:37
Про зарплаты персоналу читать смешно — тренеры работают по системе «сколько тренировок провёл, столько денег и получил», так же и отдел продаж.
13 июля 2020, 21:03
Позвонила в Спортлайф- открыты почти все клубы(кроме тех, что в ТРЦ), ограничений по помещению никаких нет. За время карантина SL умудрились поднять цены на абонемент до 60 тыс в год. У меня скидка 20%, но 48 тыс я платить не буду, сама позанимаюсь (в прошлый раз я 33 тыс платила). Хотя бассейн жалко.
Ходьба, пробежки, велосипед, турник, гантели, гири, эспандер - вот это все. Ну и бассейн ещё, по желанию и по необходимости.
25 июля 2020, 11:21
Обидно, но это то, что нам останется после карантина - закрытие любимых заведений и рост цен... не позавидуешь
30 июля 2020, 03:05
Я за Дистанционный фитнес