Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
Может, это... сэкономить 40 миллионов рублей и оставить все, как было? Ну не будут люди ездить на маршрутке, и перевозчик сам снимет непопулярный маршрут? Или мы не ищем рациональных и бюджетных решений?
Ну кому-то кушать хочется. И не просто кушать а икорку там с фазанами рябчиками и т.п. Ну и домик на канарах. и т.п. Войдите в положение......
Что-то не понимаю. Цена проезда в маршрутке и автобусе по городу отличается немного. До ковида даже были маршрутки дешевле автобуса.
Почему тогда нужна доплата из бюджета за автобусный маршрут, но прибыльна маршрутка?
Вся драма в трёх словах для тех, кому лень это читать:
"Хотим бюджетного бабла".
Большие автобусы это хорошо. Но они же еле ползут.
Мы вообще в плане скорости перемещения по городу вперёд хотим двигаться или деградировать? Для меня лично комфорт вторичен. Может быть для пенсионеров по-другому. Ладно, метро почти не развивается, но хоть к наземному транспорту можно же с умом подойти. В Смольном же целый комитет есть, ответственный за транспорт.
В автобусах половина пассажиров льготники. Особенно пенсионеры и предпенсионеры, которые половину своего времени проводят в разъездах, особенно в часы пик любят. А когда автобусы пусты - им ездить не интересно. Нужно в часы пик с их карточки хоть по 10 рублей за поездку списывать. Во всемй Европе маршруток нет, только в Африке и Азии. Я не готов платить по 12 тысяч в месяц, чтобы ездить на маршрутках по работе. Покупаю единый, но приходится транспорт долго ждать. Маршрутки забирают большой пассажиропоток. В Европе проезд стоит 2 евро, зато Единый месячный евро 60.